Начало сего мероприятия 10 мая продолжительность 2 недели (15дней с дорогой)
Старт Саратов
Финиш Волгоград
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("<div style='padding:4px;border:1px dotted black'>Некоторые условия участия!
<div id='"+mytagid+"_closed' style='display:none'>Что бы путешествие состоялось именно таким, каким оно запланировано, прежде необходимо заручится уверенностью, что попутчик в путешествии имеет сходную цель, и готов соблюдать некоторые правила.
Если человек против, и не готов соблюдать эти правила - это прекрасно, это означает, что в его голове есть место для культивирования мысли, и он не является глупо повторяющим все за другими роботом. Он личность, и он может поехать куда его душе будет угодно, потому как свобода наиглавнейшее достижение человечества. Но не с нами, в это путешествие..
О стиле езды:
Это не спортивный категорийный поход. Все создано для наиболее полного наслаждения тем отрезком времени, которое проходит под общим названием «поход». Из этого следует, что есть начальная и есть конечная точки похода, строго привязанные к определенной местности и определенному времени. Все остальное чистая импровизация, правда, с заранее просчитанными возможностями. Будем стараться пройти намеченный километраж, но при этом возможны любые корректировки.
Это не легкая «матрасная» покатушка. В день предполагается проезжать до 60 км полевых дорог при сильно выраженном рельефе (а это более сложно чем пвд на 100км по подмосковью, на легке). Это довольно сложный двухнедельный поход с практически постоянным проживанием в полевых условиях. Людям без опыта хотя бы недельных «полевых» походов, то есть проживание в палатках, без гостиниц и съема жилья, рекомендую начать с более легкого похода, хотя, все рассматривается индивидуально.
Рекомендуется горный велосипед с универсальными покрышками (есть участок с песком) и возможностью перевозки груза (особенно актуально для двухподвесов)
Индивидуальная защита, шлем, наколенники приветствуются.
Поход не будет интересен любителям экстремального, агрессивного катания, равно как и людям, чей максимально возможный пробег в день, составляет не более 50 километров по асфальтовой дороге.
Уверен, что большинству путешествующих на велосипеде, все тут написанное, покажется совершенно логичным и естественным.
Стремления.
Поиск восторженного мироощущения.
Увидеть, ощутить, понять, прочувствовать.
Разнообразие, красота, возможность в эту красоту погрузиться.
Невозможности.
• Проезжать мимо, при хорошей погоде, великолепных уникальных мест.
• Ехать в темпе, который доставляет дискомфорт. Т.е. медленно по хорошей однообразной дороге и быстро по плохой или очень красивой (кроме особых ситуаций)
• Рисковать своей техникой и здоровьем, следовательно, полноценным отдыхом своих попутчиков.
• Безосновательно стремится к дорогим цивильным удовольствиям.
• Мешать, или привносить дискомфорт своими действиями другим участникам похода: не шуметь ночью, курить в стороне от некурящих, и т.д.
• Проявлять явное неуважение к местным правилам и обычаям.
• Вступать в конфликт с местными.
• Рубить деревья, охотиться и совершать прочие деструктивные вещи.
• Бурно выражать не позитивное настроение.
• Оставлять любой не биологический мусор.
Группа.
• Сходная физическая форма. Способность ехать (с полной загрузкой) по шоссе с крейсерской скоростью 20 км/ч. По нормальным грунтам 10-15. Не «лосить» по пересеченке, (ухабы, колея, кочки, корни, узкая тропа)
• При поломке организуется привал, все ждут окончания ремонта. Не допускается самостоятельное движение отдельно от группы, в ином случае вы не в группе, а сами по себе.
• Имея нежелания создавать внутренние конфликты, раскладка в группе индивидуальная. Это значит - основную массу еды, и воду каждый везет в расчете на себя и пополняет этот запас в магазинах – родниках самостоятельно. Это дает возможность каждому исходить из собственных потребностей и вкусов. Также каждый решает проблему собственных вкусов и количества еды самостоятельно. Если это удобно, то еда готовится на всех, или на несколько групп людей, что не как не отменяет самостоятельности.
• Своими деньгами каждый распоряжается сам. Возможен сбор некоторой суммы с каждого, для общих покупок. Денег должно хватить на покупку продуктов, билетов и сувениров на протяжении всего похода, плюс НЗ. Индивидуальный денежный НЗ обязателен, на случай фатальной поломки, болезни и.т.д.
• Общественное снаряжение сведено к минимуму. Можно объединиться парами, если горелка или палатка одна на двоих.
• Пища готовится на газу. Это недорого, быстро и экологично. Костер возможен под настроение.
• В походе утро должно быть ранним и бодрым. Соответственно нужно обходиться без экстремально поздних посиделок.
• Употребление крепкого спиртного в походе сведено к минимуму, и позволено только на вечернем привале или в особых случаях.
• Съем квартир или ночевка в гостиницах, если она не запланирована, возможна в случае внештатных ситуаций, и желания подавляющего большинства участников.
• Плохая погода может быть основанием для гостиницы, но далеко не всегда. Лучше иметь нормальное снаряжение.
• Наличие мобильного телефона (с емким аккумулятором) хотя бы один на двоих, крайне рекомендуется
Снаряжение:
Снаряжение должно быть таким, чтобы позволяло обеспечить полноценный отдых, при максимально возможном минимуме веса. Правильное снаряжение в походе не редко спасает здоровье и жизнь, не говоря уже про настроение, и это серьезно.
Чтобы путешествие не превращалось в выживание, нужно иметь все на случай серьезной непогоды.
Велосипедное железо:
• Участники со старыми изношенными узлами велосипеда, в поход не допускаются. Запасные узлы на все случаи жизни мы с собой не берем. Особое внимание необходимо к втулкам, кассете, ободам, каретке, креплениям багажника. Покрышки не изношенные!
• Обязательно две запасные камеры (при легких покрышках 3) согласно стандарту клапана, запасной петух или муляж, для ободных тормозов запасные колодки. (если гидравлика, то зап. части для любого ремонта - прокачки) Тросики для зад. тормоза и зад. переключателя.
</div></div>");
document.close();
</script><noscript>Что бы путешествие состоялось именно таким, каким оно запланировано, прежде необходимо заручится уверенностью, что попутчик в путешествии имеет сходную цель, и готов соблюдать некоторые правила.
Если человек против, и не готов соблюдать эти правила - это прекрасно, это означает, что в его голове есть место для культивирования мысли, и он не является глупо повторяющим все за другими роботом. Он личность, и он может поехать куда его душе будет угодно, потому как свобода наиглавнейшее достижение человечества. Но не с нами, в это путешествие..
О стиле езды:
Это не спортивный категорийный поход. Все создано для наиболее полного наслаждения тем отрезком времени, которое проходит под общим названием «поход». Из этого следует, что есть начальная и есть конечная точки похода, строго привязанные к определенной местности и определенному времени. Все остальное чистая импровизация, правда, с заранее просчитанными возможностями. Будем стараться пройти намеченный километраж, но при этом возможны любые корректировки.
Это не легкая «матрасная» покатушка. В день предполагается проезжать до 60 км полевых дорог при сильно выраженном рельефе (а это более сложно чем пвд на 100км по подмосковью, на легке). Это довольно сложный двухнедельный поход с практически постоянным проживанием в полевых условиях. Людям без опыта хотя бы недельных «полевых» походов, то есть проживание в палатках, без гостиниц и съема жилья, рекомендую начать с более легкого похода, хотя, все рассматривается индивидуально.
Рекомендуется горный велосипед с универсальными покрышками (есть участок с песком) и возможностью перевозки груза (особенно актуально для двухподвесов)
Индивидуальная защита, шлем, наколенники приветствуются.
Поход не будет интересен любителям экстремального, агрессивного катания, равно как и людям, чей максимально возможный пробег в день, составляет не более 50 километров по асфальтовой дороге.
Уверен, что большинству путешествующих на велосипеде, все тут написанное, покажется совершенно логичным и естественным.
Стремления.
Поиск восторженного мироощущения.
Увидеть, ощутить, понять, прочувствовать.
Разнообразие, красота, возможность в эту красоту погрузиться.
Невозможности.
• Проезжать мимо, при хорошей погоде, великолепных уникальных мест.
• Ехать в темпе, который доставляет дискомфорт. Т.е. медленно по хорошей однообразной дороге и быстро по плохой или очень красивой (кроме особых ситуаций)
• Рисковать своей техникой и здоровьем, следовательно, полноценным отдыхом своих попутчиков.
• Безосновательно стремится к дорогим цивильным удовольствиям.
• Мешать, или привносить дискомфорт своими действиями другим участникам похода: не шуметь ночью, курить в стороне от некурящих, и т.д.
• Проявлять явное неуважение к местным правилам и обычаям.
• Вступать в конфликт с местными.
• Рубить деревья, охотиться и совершать прочие деструктивные вещи.
• Бурно выражать не позитивное настроение.
• Оставлять любой не биологический мусор.
Группа.
• Сходная физическая форма. Способность ехать (с полной загрузкой) по шоссе с крейсерской скоростью 20 км/ч. По нормальным грунтам 10-15. Не «лосить» по пересеченке, (ухабы, колея, кочки, корни, узкая тропа)
• При поломке организуется привал, все ждут окончания ремонта. Не допускается самостоятельное движение отдельно от группы, в ином случае вы не в группе, а сами по себе.
• Имея нежелания создавать внутренние конфликты, раскладка в группе индивидуальная. Это значит - основную массу еды, и воду каждый везет в расчете на себя и пополняет этот запас в магазинах – родниках самостоятельно. Это дает возможность каждому исходить из собственных потребностей и вкусов. Также каждый решает проблему собственных вкусов и количества еды самостоятельно. Если это удобно, то еда готовится на всех, или на несколько групп людей, что не как не отменяет самостоятельности.
• Своими деньгами каждый распоряжается сам. Возможен сбор некоторой суммы с каждого, для общих покупок. Денег должно хватить на покупку продуктов, билетов и сувениров на протяжении всего похода, плюс НЗ. Индивидуальный денежный НЗ обязателен, на случай фатальной поломки, болезни и.т.д.
• Общественное снаряжение сведено к минимуму. Можно объединиться парами, если горелка или палатка одна на двоих.
• Пища готовится на газу. Это недорого, быстро и экологично. Костер возможен под настроение.
• В походе утро должно быть ранним и бодрым. Соответственно нужно обходиться без экстремально поздних посиделок.
• Употребление крепкого спиртного в походе сведено к минимуму, и позволено только на вечернем привале или в особых случаях.
• Съем квартир или ночевка в гостиницах, если она не запланирована, возможна в случае внештатных ситуаций, и желания подавляющего большинства участников.
• Плохая погода может быть основанием для гостиницы, но далеко не всегда. Лучше иметь нормальное снаряжение.
• Наличие мобильного телефона (с емким аккумулятором) хотя бы один на двоих, крайне рекомендуется
Снаряжение:
Снаряжение должно быть таким, чтобы позволяло обеспечить полноценный отдых, при максимально возможном минимуме веса. Правильное снаряжение в походе не редко спасает здоровье и жизнь, не говоря уже про настроение, и это серьезно.
Чтобы путешествие не превращалось в выживание, нужно иметь все на случай серьезной непогоды.
Велосипедное железо:
• Участники со старыми изношенными узлами велосипеда, в поход не допускаются. Запасные узлы на все случаи жизни мы с собой не берем. Особое внимание необходимо к втулкам, кассете, ободам, каретке, креплениям багажника. Покрышки не изношенные!
• Обязательно две запасные камеры (при легких покрышках 3) согласно стандарту клапана, запасной петух или муляж, для ободных тормозов запасные колодки. (если гидравлика, то зап. части для любого ремонта - прокачки) Тросики для зад. тормоза и зад. переключателя.
</noscript>
Примерная нитка:
1 Саратов- электричка (сергеевский)-ночевка после Садовое
2 Содовое- после Золотое
3 Золотое- Утес разина, за с. Белогорское
4 утес- щербаковка-столбичи
5 щербаковка - Терновка
6 Терновка- Камышин – петров вал- электричка- зензеватка – солодча
7 солодча – Дон, (новогригорьевская)
8 Дон – новогригор –старогригор – шохинский – сиротинская-хмелевский –горы Дон
9 горы – Хмелевский- трехостровская – паньшинский - вертячий
10 вертячий – песковатка –дневка
11 песковатка – рюмино-красноярский
12 рюмино-красноярский – калачь на дону -электричка(15.40) -Волгоград
13 Волгоград - гостиница – вечер – город
14 Город – возвращение
Средний километраж 50км день.
ДОРОГИ:
80% ГРУНТЫ разного качества и песок, 20% асфальта и подобной дороги.
Сложности:
сильный холмистый рельеф до Камышина.
Песок: – Песковатка -Калач.
Возможно жара, во второй части похода
наличие насекомых (комары-мошка)
Отсутствие «жилых» ночевок.
К потенциальным участникам есть требование: опыт, хотя бы недельных полевых велопоходов обязателен.
общая карта![]()
более подробные карты:
первая часть![]()
вторая часть![]()
километровки с привязанными точками по всему маршруту тут, большие! По ним виден предпологаемый путь.
Некоторые фотографии этих мест ТУТ