Дабы не захламлять тему о продаже, давайте обсуждать все не связанное с покупкой Фениксов здесь. Иначе информация о скидках, новых моделях и т.д. быстро теряется.
Покупаем здесь:
Фонари Fenix
Дабы не захламлять тему о продаже, давайте обсуждать все не связанное с покупкой Фениксов здесь. Иначе информация о скидках, новых моделях и т.д. быстро теряется.
Покупаем здесь:
Фонари Fenix
К вопросу о работе АА батарей на морозе - недавно катался ночью 3 часа при -8 с Fenix Digital L2D Premium Q5 на шлёме. Duracell 2650 продержался немногим более 2 часов, фонарь в основном работал в турборежиме, причём к моменту смены батарей ещё неплохо светил, просто впереди был трудный участок и я решил подстраховаться.
http://fotki.yandex.ru/users/aphlux/album/18884/
Без комментариев.
<div class='quotetop'>Цитата(primal @ 08.12.2007 01:13) <{POST_SNAPBACK}></div>У меня тоже райзер
Любой райзер рядом с выносом прямой, можно поставить по фонарику с каждой стороны. А если на райзере есть небольшой изгиб даже в этом месте, то еще лучше - каждый фонарик будет смотреть немного в свою сторону, что улучшиит боковую засветку. IMHO.
Если рассматривать феникс как велофонарь то:
- время работы неприлично мало, если покатушка не в ларек за пивом, то с собой надо мешок батареек брать)
- внешних аккумуляторов я так понимаю тоже нет.
- свет совсем не велосипедный, без (или со слабой) боковой засветки
- линза относительно корпуса немного заглублена, что понятно для чего тактическому, но плохо для велосипедного. На некоторых кэтаях (300, 500) в корпусе вырезы есть (боковой габарит), что бы быть более заметным для водителей.
Таким образом, лично я не считаю что те фениксы которые сейчас есть стоит использовать именно как велосипедные, когда можно купить специально предназначенные для этого фары)
А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
- Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
весло - я его стукну!!! (с)
<div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 08.12.2007 12:09) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 08.12.2007 12:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Отличное время работы - 2.4 часа в турбо и 4 часа в основном режиме, мне хватает вполне, учитывая размер АА батарей, вовсе не трудно взять пару штук про запас.
<div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 08.12.2007 12:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Тоже так думал, пока не попробовал в деле - просто отличная боковая засветка, можно достаточно комфортно ехать даже с одним нашлёмным Фениксом, а практически идеальный вариант - 2 Феникса.
<div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 08.12.2007 12:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Для этого существуют правильные задние маячки, видимые с трёх сторон. При использовании Феникса в виде нашлёмника проблемы вообще нет - достаточно повернуть голову и тебя ну очень хорошо видно, а вообще в городе на освещённых улицах и днём я использую режим стробоскопа - видимость меня повышается в разЫ.
<div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 08.12.2007 12:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Таким образом ты не прав по всем пунктам...
<div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ 08.12.2007 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну если 2,4часа это отлично время - то я пас) К тому же мне например лень выключать при каждой остановке фару, для экономии электроэнергии))
<div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ 08.12.2007 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>ммм, тут конечно субъективно, может технологии продвинулись вперед) однако опять же, 2 феникса - в 2раза больше батареек)
<div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ 08.12.2007 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Ни разу не видел такие) По крайней мере все то что продается у нас - "неправильное". К тому же в любом случае задний габарит - он сзади) да и в любом случае нет смысла отрицать полезность спецального габарита на фаре)
<div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ 08.12.2007 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Я думаю, еслиб феникс сделал специальную велосипедную фару, то тактические фонари для вела ник то бы не использовал и не говорил, что они лучше))
А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
- Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
весло - я его стукну!!! (с)
<div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 08.12.2007 14:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Покажи нам любую велосипедную фару, которая будет компактна как феникс. Та что будет светить в режиме турбо около 160-200 лм значительно больше чем 2.5 часа. С чем ты сравниваешь фениксы? Что-то не совсем понятно. И как по твоему мнению должна выглядеть велофара от феникса?
Большинство мощных велофар тоже не рекомендуется оставлять включенными при остановке на самых мощных режимах.
*батарейки ни чего не занимаю. Моё ИМХО.
Alexandre
Таким образом ты не прав по всем пунктам...
Йес!!
glok17
Ну если 2,4часа это отлично время - то я пас) К тому же мне например лень выключать при каждой остановке фару, для экономии электроэнергии))
давай сразу оговорим - нам свет для ночных походов или для покатушек? Если для первого, то придется запастись батарейкам. Хотя, может ты знаешь какие-то альтернативные источники света, более эффективные, чем современные диоды?
Если просто покататься перед сном, то 2.4 часа - это вполне нормальное время. К тому же, должен сказать, что основной High режим (в моем Фениксе 100лм) тоже очень яркий, и на нем можно ехать уже 4 часа.
Самый правильный выбор - два Феникса, на руль и на шлем. Света будет достаточно даже в основном High режиме, переходить на турбо только в случае надобности. Таким образом, часа три гарантированно.
Замена батарей очень удобна и проста. Я на это трачу 30сек. По два комплекта на каждый фонарь, и у тебя света на весь ночной поход.
ммм, тут конечно субъективно, может технологии продвинулись вперед)
ты даже не представляешь, насколько они продвинулись....
Я думаю, еслиб феникс сделал специальную велосипедную фару, то тактические фонари для вела ник то бы не использовал и не говорил, что они лучше))
разумеется, но только если они не пойдут по неправедному пути других производителей велофар - вряжать дикий ценник.
Кстати, Феникс L2D ни разу ни тактический. Сейчас у них появилась серия T1, это можно так назвать. А на самом деле - тактический фонарь - это Microfire HID 35w, у которого 3500 люмен.
Фениксы велосипедисты используют по причине: а) хорошей цены, б) компактных размеров и малого веса.
Далеко не каждому нужна отдельная велофара с выносным питанием. Учитывая, что хитрые китайцы постоянно в "теме", и выпускают каждый квартал версии фонарей с новым бином диода, в отличии от производителей велофар, которые годами штампуют изделия на устаревших диодах.
Nandarou
Покажи нам любую велосипедную фару, которая будет компактна как феникс
кстати - это Динотт Он даже компактнее. Но цена - почти в три раза дороже
<div class='quotetop'>Цитата(Котовский @ 08.12.2007 15:27) <{POST_SNAPBACK}></div>У него уже выносной аккумулятор. И форма толще. У меня феникс влезает в любую щель между вещами в рюкзаке. Динот уже немного потолще.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)