Вопрос прежде всего к господам великим гуру в работе подвески. которые умеют все так чотко нарисовать и расписать, аргументированно обосновать превосходство одного инженерного решения над другим. Очень бы хотелось выслушать компетентное мнение. Субьективно-неаргументированные высказывания и ощущения от эксплуатации НЕ интересны, я уже наслушался в определенных кругах глубокомысленных сентенций типа "липнет к трассе" и так далее... хочется внятного грамотного объяснения.




Ответить с цитированием
... Посмотрим хотя бы на Джайнт и Интенс. У обоих были в линейке ФСР-байки (НРС у Джайнта и Трейсер у Интенса). Теперь ФСР отброшен в прошлое, и обе конторы изо всех сил производят ВПП-подески (Маэстро у Джайнта и ВПП у Интенс). Это то, что пришло в голову сразу.