можно ли летом на шипованной резине ездить?
понятно, что шипы убьются, но а в остальном?
к сожалению, более-менее злую летнюю резину на 28 купить не реально
можно ли летом на шипованной резине ездить?
понятно, что шипы убьются, но а в остальном?
к сожалению, более-менее злую летнюю резину на 28 купить не реально
если по грунту то отчего же нет то?
а вот асфальт уже стремно... скользить будет да и накат никакой...
а убиться могу и не убиться... если резко не тормозить....
ykk
На велосипеде - вопрос, а про автомобиль точно расскажу.
Резина мягче, чем летняя, значит, по мокрому асфальту торможение никакое, и износостойкость слабая. Выражается в том, что шашки протектора активно стесываются на радиусы, что сильно снижает ТТХ во всем спектре работы.
летом замечательно по плотной твёрдой, но скользкой глине ездить и при переезде через брёвна под углом чувствуешь себя увереннее. Больше незачем, не летняя она.
"Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел
<div class='quotetop'>Цитата(taimael @ 24.11.2007 16:16) <{POST_SNAPBACK}></div>А у меня встречный вопрос: купила сейчас шипованную резину для Адлера на Новый год, а тут народ пишет, что для мокрого асфальта тормозные способности ее слабые. Шипы предназначались, откровенно говоря, для легкого морозца поутру, а днем, я так думаю, там будет мокротень. Так что же, не нужна там зимняя резина??
....Кто два раза старое помянет, тому очки не нужны...
Sommerzeit
я не был в Адлере на новый год, но в москве меня вполне устраивало торможение моими Shwalbe Ice spiker и Nokian WHC300 по голому асфальту вплоть до середины марта. А вот торможение нешипованной резиной по льду - устраивало далеко не всегда. Хотя должен сказать что по асфальту шиповка катит значительно труднее чем по льду/снегу - в сравнении с нешипованной.
Идеальным вариантом представляется двухрядка, но выбор уже сделан.
<div class='quotetop'>Цитата(taimael @ 24.11.2007 16:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Лучше поставь нешипованную, шумит меньше и накат лучше.
Шиповку зимой ставлю, всё-равно уже не погоняешь как летом, там уже не до наката - снег, лёд всё-таки, народ тебя ещё меньше замечать стал и слышать.
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 25.11.2007 00:27) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо за ответ. Выбор-то сделан, но резина еще не поставлена. Отказаться не поздно пока. По московскому снегу, откровенно говоря, в последующем кататься не намерена. А насколько трудней кататься по асфальту на шипах? Это критично или можно перенести? Потому что если некритично, то лучше поставлю шипы, ибо вероятность гололеда все-таки имеется.
....Кто два раза старое помянет, тому очки не нужны...
<div class='quotetop'>Цитата</div>насколько трудно - индивидуально. просто прокатись по асфальту на шипах и поймешь этио для себя.
В целом - лучше ставь шипы, вероятность попасть на лед есть - значить лучше перебдеть
один раз навернешься - и сядешь на метлу надолго
тьфу-тьфу, конечно, но в некоторых случаях можно заранее соломки подстелить
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)