История такая. Сын убил стоковую вилку на веле, откатавшись два сезона.
Т. к. решил брать ему на следующий год новый вел, то не стал покупать дорогую вилку, а поехал в "Фан Спорт" и купил дешевую RST за 5 тыр, что бы докатал этот сезон.
Через полтора месяца на вилке лопатся корона, в двух местах, причем.
Вел - кантрийный, катание - максимум банники на бордюры, без дропов и дертов.
Еду в магазин, привожу вилку. Грят, менять не будем. Почему? Начальство отказывается.
Пишу официальную претензию. Приходит ответ: не поменяем, потому что:
а) гарантийный срок на вилку - месяц.
б) ставили вилку не у нас, по этому гарантии нет вообще
В принципе, денег - наплевать-забыть, но дело не в деньгах. Удивило то, что работают там все знакомые. Не ожидал даже.
Кто нить может проинформировать, какой действительно гарантийный срок на вилки, и теряется ла гарантия, если установил не там, где купил?
Щас хотим сдавать вилку на независимую экспертизу и бодаться с ними до конца. Из принципа.