Привет!
Поимел 100% такой же случай. поломка в том же самом месте.
http://forums.mtbr.com/drivetrain-sh...us-859272.html
Сталкивался кто?
Привет!
Поимел 100% такой же случай. поломка в том же самом месте.
http://forums.mtbr.com/drivetrain-sh...us-859272.html
Сталкивался кто?
Сломалась вот эта деталь.. как думаете, если в ювелирной мастерской сварить, нагрузку держать будет?
806569d1370734139t-clutch-broken-xt-shadow-plus-image-10.jpg
806570d1370734161t-clutch-broken-xt-shadow-plus-image-11.jpg
Там во включенном состоянии, эту деталь нагрузкой как раз разрывает.. попробую запаять конечно, если что всегда можно пайку убрать оттуда
Я думаю, что не будет держаться. Мне видится только два выхода: 1) покупка деоровского RD-M615 на запчасти (самый дешёвый S+ переклюк), 2) Покупка 985го XTRа, у которого этот узел устроен умнее.
Последний раз редактировалось stronge; 09.05.2014 в 22:43.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Попробовать можно. Только снаружи нужно будет убрать излишки, чтобы деталь села в формовку корпуса переклюка.
Вообще эта деталька иногда попадается в магазинах, но все сразу скупают. Шимане стоит взять и продавать их ведрами. Но, похоже, это не их политика.
Сам так и поступил (дербан дешевого переклюка), только немного приколхозил: в качестве дополнительно упора посадил на холодную сварку гайку вплотную к месту потенциальной поломки. Будем посмотреть, как долго прослужит.
Тоже ломается, к сожалению.
3 вариант: если есть гарантия, поменять. Шимано меняет на новый переклюк![]()
Сделать новую не вариант? Деталь-то вроде не сложная.
сварщик сказал, может полуавтоматом аккуратно прихватить и обточить, главное зажать грамотно чтобы не повело ее.
как снять эту деталь с рабочего переключателя?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)