Посоветуйте первый вел, бюджет 17-20 тысяч
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Посоветуйте первый вел, бюджет 17-20 тысяч

  1. #1

    По умолчанию Посоветуйте первый вел, бюджет 17-20 тысяч

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось dandya; 24.03.2014 в 00:16.

  2. #2

    По умолчанию

    Прикольный вел для спокойной быстрой езды по разным поверхностям.

    Раму лучше при возможности подобрать на месте, она не должна быть мала, но тянуться за рулем - то же не дело, может поможет:
    http://uforum.uz/showthread.php?t=15350

    26" маневреннее, быстрее разгоняются, 29" лучше держат скорость, быстрее крейсерская скорость.

    Да, и купи шлем обязательно. Если не для себя, то хотя бы для своих близких, всегда его одевай.

  3. #3

    По умолчанию

    я думаю сейчас более опытные пользователи набегут и начнут вам задавать вопросы связанные с потенциальным определением маршрутов (покрытие, перепады высот) а так же расстояния на которые вы собираетесь передвигаться, я сначала тоже не придавал особого смысла этим вопросам но сейчас понял, что они ключевые, но как мне кажется все же не на начальном уровне.

    Могу поделится опытом личных изысканий, так сказать совет новичка новичку, пусть батьки про рассудят:
    1. все модели начального уровня практически одинаковые (я говорю о классовых различиях, горные, гибриды, и прочие аля крос велосипеды) по этому сильно заморачиваться со спецификацией не стоит.
    2. все амо вилки начального уровня не работают как амортизатор, по сему ждать от них какого то эфекта кроме раскачки и лишней массы я думаю не стоит, всякие профессиональные там действительно могут быть хороши (я в этом до конца не уверен, но подозреваю, что обычная жесткая вилка, с правильным наклоном амортизирует лучше)
    3. не стоит переплачивать за бренд, единственное на что нужно обращать, это производителя "обвеса" т.к. обвесы начального уровня (достойного качества) делают только шимана (япония) и еще какая то фирма (сша), забыл.
    4. ну и переплата за всякие там дисковые тормоза мне тоже кажется излишней... (по тому что подобные вещи как и амо вилка, начального уровня работают не так эффективно как стоят)
    5. Я сам еще выбираю себе велосипед, по сему принимать все мною сказанное как истину не стоит, я все же профан в этом деле. если интересны мои изыскания, можете писать в личку, поделюсь своими мыслями, а вы своими ну и как мне кажется, велосипед если уж покупать даже самый простой, то у него должен быть потенциал к модернизациям (тоесть хорошая рама) ибо если пойдет все как нужно, то постепенная заменя того или иного оборудования позволит вам получить обещанный велосипед мечты, ну а узнать то, чего вы хотите можно только после личных покатушек и анализа своих впечатлений

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    не стоит переплачивать за бренд, единственное на что нужно обращать, это
    Рама

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    и еще какая то фирма (сша), забыл.
    срам?

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    ну и переплата за всякие там дисковые тормоза мне тоже кажется излишней
    А зря... дисковые тормоза довольно бюджетно "апгрейдятся", вибрейки - тупик.


    Цитата Сообщение от dandya Посмотреть сообщение
    Скажите, как модель?
    Простенькая.

    Цитата Сообщение от dandya Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать 29 колеса или взять 26-е? В чем разница?
    В размере, как не странно...

    Цитата Сообщение от dandya Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать модель 20md или накопить на 20d, 40md, 40d? В чем разница?
    MD - механика, D - гидравлика, 20,40 - уровень комплектующих. Стоит или нет решает ваша жаба.

    Цитата Сообщение от dandya Посмотреть сообщение
    Какую раму для моего роста брать - 17 или 19 дюймов?
    Нада мерять, но 19 скорее всего будет велика.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    Рама

    срам?

    А зря... дисковые тормоза довольно бюджетно "апгрейдятся", вибрейки - тупик.
    Простенькая.
    В размере, как не странно...
    MD - механика, D - гидравлика, 20,40 - уровень комплектующих. Стоит или нет решает ваша жаба.
    Нада мерять, но 19 скорее всего будет велика.
    О эксперт, о великий не могли бы вы и мне посоветовать? или отправить в какую нибудь тему почитать?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    мне посоветовать?
    что именно?

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    отправить в какую нибудь тему почитать?
    Тут их вагон только за последний месяц.

  7. #7

    По умолчанию

    Тут их вагон только за последний месяц.
    это я как раз заметил, весна и все такое

    что именно?
    думаю что делать с велосипедом, купить какой нибудь "недогорныйгибрид" начального уровня тысяч за 10-12, покататься сезон и решить буду ли я этим заниматься или все же стоит упоротся и купить раму и прям собрать конструктор? вариант дороже, но с какими то колебаниями в лево в право

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dandya Посмотреть сообщение
    Какое дополнительное оборудование стоит сразу прикупить? И где?
    Флягодержатель, насос, мультитул и запасную камеру.

    ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    "недогорныйгибрид" начального уровня тысяч за 10-12
    Унивегу террено 70 в канте, чтоли?

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    упоротся и купить раму и прям собрать конструктор? вариант дороже
    Несравнимо дороже... ибо рама хорошая стоит чуть дешевле простой комплектации собранной на ней... и при постройке захочется приличных комплектующих... и начнется... переключатели по 100$, система за 300$, тормоза... про вилку вообще молчу.

  9. #9

    По умолчанию

    Унивегу террено 70 в канте, чтоли?
    я не знаю что это

    Несравнимо дороже... ибо рама хорошая стоит чуть дешевле простой комплектации собранной на ней... и при постройке захочется приличных комплектующих... и начнется... переключатели по 100$, система за 300$, тормоза... про вилку вообще молчу.
    ну нет, тут я с вами не сильно согласен (в плане азарта) я не азартный человек и не буду покупать рули за 100500 баксов обтянутые кожей тюленя, а вот обыкновеннейшая оснастка шимано или что то около того не знаю сколько стоит, в основном все цены указываются по частям...

  10. #10

    По умолчанию

    ПавелМавел, я не про азарт... велосипед с простой навеской в сборе стоит дешевле, чем собирать его же из рамы... а собирать из рамы на комплектующих типа XT и с воздушной вилкой - это бюджеты ближе к 100К как правило... но в этом случае может как раз получиться дешевле, чем брать готовый.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 09:41
  2. Первый вел. Нужен совет.
    от Ioan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 23:25
  3. Первый вел! UNIVEGA?
    от Clod в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 16:02
  4. Посоветуйте байк новичку, бюджет 500$
    от Graakh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 23:06
  5. Важно!!! Первый Вел для парня 90 кг :-)))
    от Серёга Амзараков в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 21:53