Что-то мы давненько у костра не сидели. Всё больше в кафе и ресторанах. Пора ситуацию исправлять. Есть предложение: отметить начало Олимпийских игр... пельменями.
[FONT=Verdana][FONT=verdana]
[/FONT][/FONT][FONT=verdana]Приглашаем желающих [/FONT]в воскресенье 09 февраля 2014 г. [FONT=Verdana][FONT=verdana]принять участие в ПВД по маршруту "ст. Усово (Белорусская ж/д) - ст. Перхушково (Белорусская ж/д).
Интересно? Тогда прочитайте[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana] ВНИМАТЕЛЬНО [/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]всё, что написано ниже. Чем внимательнее читаем, тем меньше проблем на маршруте.[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana][FONT=verdana]
[/FONT][/FONT][FONT=Verdana]Протяженность маршрута - примерно 53 км. [/FONT][FONT=Verdana]Как поедем, решим на месте. [/FONT][FONT=Verdana]
[/FONT][FONT=verdana]Фишки: церковь Николая Чудотворца 17 в. - одна из красивейших в Подмосковье, воинская часть с ракетой и другой техникой, пирамида Голода, знаменитая церковь в Уборах и многое другое.
Дороги: будет асфальт и укатанные ледяные грейдеры и грунтовки. Возможны пешие участки, прошу быть к этому готовым, но, пока снега не навалило, надеюсь, они будут минимальными.
[/FONT][FONT=Verdana]Погода: смотрите прогнозы и принимайте решение, но... говорят, теплеет и может слегка падать снежок[/FONT].[FONT=Verdana]
[/FONT]Темп: медленнее, чем ОБЫЧНО (уже не лето) - 8-13 км/час по грунтам и что-то около 18-22 км/час по асфальту. Под горку - быстрее, в горку - медленнее. Указанные км/час - это НЕ средняя скорость движения, это максимальная скорость движения по маршруту. Могу еще раз: МЫ ЕЗДИМ МЕДЛЕННО! НЕ ТОРОПЯСЬ! Большая просьба к гонщикам, бреветчикам, марафонцам, спортсменам (при условии, что вы не умеете ездить медленно) - поискать другую группу, вам с нами будет не интересно. Не следует приезжать в наши походы, как на тренировку. Вам понравился трек - забирайте его и катите сами. У нас туристический поход, мы будем часто останавливаться, ждать отстающих, осматривать достопримечательности, обедать и т.д.
[FONT=Verdana]Участники: особых ограничений нет, но... Вы должны понимать, что заявленный километраж Вам под силу, и велосипед Ваш полностью подготовлен к походу. У нас предусмотрены регулярные остановки и разумное поджидание отстающих. Главное: чтобы Вы были готовы ехать в команде, не нарушая ПДД (на этот пункт обращаю особое внимание. Главные моменты: на дорогах с автомобилями ехать в колонну по одному, соблюдать дистанцию и на спусках не обгонять. Здесь перечислены наиболее частые нарушения, замеченные в последних ПВД. Перед поездкой не лишним будет заглянуть сюда И еще: на пешеходном переходе Вы только тогда пешеход, когда идете с велосипедом в руках. Если едете - то уже водитель транспортного средства, причем, злостный нарушитель). Еще раз: если Вы не можете на дороге ехать в колонну по одному, не обгоняя и создавая тем самым аварийные ситуации (происходит постоянно), лучше с нами не ехать.
Снаряжение: наверное, нет смысла объяснять участникам, которые соберутся в этот поход, что с собой брать. Хочу лишь обратить особое внимание на СВЕТ!!! Он должен быть, и его должно быть много...
[/FONT]
Обед[FONT=Verdana]: в лесу на костре. Впервые в моих походах в полевых условиях [/FONT]варим пельмени[FONT=Verdana].
[/FONT]
[FONT=Verdana]Варим для всех желающих. Употребление пельменей рекомендуется совместно с "Веселым байкером" [/FONT][FONT=Verdana].[/FONT]
Информация для желающих отведать пельмени:
1. При записи в группу озвучить это (то есть написать в заявке, что Вы готовы принять участие в пельменях);
2. Иметь при себе тарелку и ложку (или вилку);
3. Расчет за пельмени на месте по факту;
4. Прошу ко всем изложенным в этой главе пунктам отнестись серьезно. Ведь в пельменях что главное? Правильно, чтобы они не слиплись! Поэтому и выбирается минимальная дистанция от моего дома, без фанатизма... А то еще в собаке растают и... слипнутся.
Связь[FONT=verdana]: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников); рации берем и работаем на 21-ом канале LPD = 433,575 МГц и 5-ом субкоде (код CTCSS) = 79,7 Гц. Просьба настроить каналы заранее! А номер моего телефона каждому вбить в свой мобильник! Но при этом помнить: если я не снимаю трубку, значит кручу педали...[/FONT]
[FONT=verdana]
Добираемся до места старта: электричка "Подольск (07:42) - Москва Курская (08:38)- Москва Белорусская (09:00) - Усово (09:49)". [/FONT]
[FONT=Verdana]Обратно выбираемся на электрическом поезде со ст. Перхушково. Собаки там бегают через каждые 30-40 минут, на какой-нибудь да уедем...
Остановки (где кому лучше садиться) можно глянуть на www.tutu.ru[/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]
[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]Заявленные участники:
1. Canon (человеческое имя Радомир, моб. тел. 8-963-712-21-72), рация-сучкорез с пельменями, кан 4 л
2. Danilamk с пельменями
3. volondevorg с пельменями
4. Marco Polo с пельменями
5. [/FONT][/FONT]bereza379 с пельменями[FONT=Verdana][FONT=verdana]
6. [/FONT][/FONT][FONT=verdana]Kostajan с пельменями, пилой и каном 4 л[/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]
7. s2705Go с пельменями
[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]
Кто будет пить общаковый чай, прошу традиционно взять по 2 пакетика,
а также по 1,5 литра воды в общак вне зависимости, будете Вы чай пить или нет.[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]
________________________________________________ _______________
ИТОГО: 7 чел. [/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]Группа состоится[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana], пельмени будут согласно списка.
[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]
ОТЧЕТ
Собака, сидящий во главе собаки, почему-то не счел возможным предупредить, что на станции Усово выход осуществляется только из первых трех вагонов. Поэтому, когда мы вдвоем вышли из традиционного третьего и никого при этом не увидели, я уже было начал представлять, что же мы будем делать с огромной массой пельменей, предназначенной для всех. Но вдруг в проеме двери одного из крайних вагонов замаячило сначала одно колесо, а потом и все трое попрыгали на землю. Впоследствии нас догнал еще один, а в Николо-Урюпино присоединился опоздавший на собаку всего на 1 минуту, и нас стало, как обычно, семеро .
Признаюсь, думал (в связи с потеплением), что будет хуже. А оказалось в общем-то даже и очень ничего. И освальда совсем немного. Конечно, наивно было бы полагать, что на таком удалении от Москвы этого самого освальда можно избежать совсем, но пройденным маршрутом удалось свести его к минимуму (что-то всего около 12 км). Практически весь маршрут проезжаем в седле, ибо все лесные и сельские дороги были снежны и хорошо раскатаны.
Очень порадовал лесной участок от военного полигона до шоссе, ну, и, конечно же, впервые пройденный участок от Веледнево (некоторые прочитали велосипедное ) до Ивановского. Кстати, на случай, если в следующий раз калитка окажется закрытой, есть объезд, а после чудненького подвесного моста (лично я с грузом пельменей рисковать не стал и двинул по льду) можно будет и лишнюю петельку сделать, чтобы "византийский" храм посмотреть.
По-любому, соваться на уже проверенный и неоднократно пройденный маршрут (через Павловскую Слободу и кроссовую трассу) никому пока не советую. Если, конечно, не гореть желанием вылезти оттуда по пояс в глине. Даже зимой, так как в это место стали тоннами свозить землю...
Порадовала еще одна новинка - страусиное подворье около пирамиды Голода. Вопрос о возможности покупки у них яиц требует изучения.
[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana][FONT=verdana]На пельмени встали в уже знакомом месте. Даже кострище с прошлого года осталось. Пельмени благополучно дожили до этого часа, а помогали им в этом аккумуляторы холода, поскольку температура за бортом постоянно была на уровне 0 - +1 гр. Для упрощения процесса принятия соорудили снежный стол, благо, погода этому способствовала. Съели почти 3 кг пельменей , запивая "Весёлам байкером". Поговорили. Еле уехали (в том смысле, что не хотелось, а не в том, о чем некоторые подумали [/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]).
Подсветка Спасской церкви в Уборах была включена вовремя, а в "замке Шилова", похоже, сейчас никто не живет. Надежность льда на Москве-реке вызывает очень большие сомнения, рисковать не стали.
Боевой авангард рванул к станции. Мы же немного схитрили и резанули трек по Рублево-Успенскому шоссе, правда, предварительно (от перекрестка) несколько сот метров проехав по замечательной заснеженной дорожке. Миновав Бузаево, оказались впереди авангарда, который поехал по треку через Борки по полевой дороге (оказалась вполне проезжаемой), зато мы вблизи деревянную часовню осмотрели .
[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]
Мост через Медвенку уже почти развалился, однако квадрики по нему проехали. Ну, а мы чем хуже? На 1-ом Успенском шоссе знаков, запрещающих движение велосипедистов, обнаружено не было (если быть правдивым до конца, то один был, но стоял он на второстепенной дороге, выходящей на это самое шоссе). Так что формально мы ничего не нарушили. С чувством удовлетворенности этим, а также замечательным днем и маршрутом, в 20:53 уехали из Перхушково (авангард, который вновь стал авангардом, успел на 20:16 на подольскую).
Итог мероприятия: 7 участников, всего проехали 51,48 км, съели 2,6 кг пельменей, средняя в движении - 10,38 км/час, суммарный набор высоты 319 метров, сброс 330 метров.
Фактический трек похода живет ЗДЕСЬ.
Все молодцы! Программу выполнили, у костра посидели, пельмени поели. Надеюсь, очень скоро появится множество фотографий, подтверждающих сказанное. Кто еще сушит плёнки, давайте уж... досохнут в процессе. До новых встреч! [/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=verdana]
[/FONT][/FONT]