Фара наконец добралась до меня.
По-порядку:
Упаковка и комплектация.
В довольно приличной коробке можно найти следующее:
1. Собственно сама фара.
2. Аккумуляторный блок с резиновым креплением на раму (мне нравится больше матерчатых вариантов)
3. Зарядное устройство с выходным напряжением 8,4В и максимальным зарядным током 1,8А.
4. Провод питания для зарядного устройства (вилка в розетку).
5. 2 резиновых крепёжных кольца в полупрозрачном конвертике.
6. Инструкция на английском.
Первое впечатление. Всё выглядит достаточно добротно и плотно, щелей или заусенцев нет. Всё нравится, насторожило только нерегулируемое крепление и ещё одна особенность - выходящий спереди провод питания фары практически блокирует крючок крепления кольца, с одной стороны это затрудняет смену колец, с другой стороны практически полностью исключает случайную их потерю.
Аккумулятор был заряжен примерно на четверть, зарядил до полного, зарядка при этом ощутимо разогревается, держать в руках можно, но уже горячо. Это тоже немного насторожило, я бы предпочёл более спокойную зарядку, но ни каких регулировок или переключателей нет, только индикатор (красный - зарядка, зелёный - заряжено (когда батарея не подключена - так же горит зелёный)). "Позеленевшая" зарядка начинает оставать, даже если аккумулятор не отключен. Время не засекал.
Дополнительного удлинителя в комплекте нет, но он скорее всего и не понадобится.
При подключении фары к аккумулятору она 1 раз моргает на максимальной яркости, и под кнопками загорается индикатор уровня заряда: Зелёный - 100-75%, Синий - 75-50%, Жёлтый - 50-25%, Красный - 25-5%, моргающий красный - менее 5%. Из коробки горел жёлтый, но при включении почти сразу менялся на красный, отсюда и вывод о заводском уровне заряда около 25%. Разъём весьма тугой, приходится приложить заметное усилие, чтобы отключить фару от аккумулятора.
Кнопки и крепление.
Режимы и управление.
На фаре имеются 2 кнопки под резиновой задницей. Любая из них включает фару, при этом верхняя включает в максимальный режим, нижняя в минимальный, всего режима 4 (100, 75, 50 и 25%), переключаются последовательно ярче или темнее соответствующими кнопками. чтобы выключить свет необходимо подержать любую из кнопок в течении 2х секунд. Строба нет. Время работы обещают 2.2, 3, 4 и 10 часов для соответствующих режимов.
Домашний тест показал достаточную яркость. У меня белые стены, если направить фару в потолок - в любой части комнаты можно не напрягаясь читать мелкий текст. Свет белый, но, скорее холодный, либо настольная лампа у меня слишком тёплая. Я бы предпочёл более тёплый свет, но посмотрим как будет на улице.
Пара бимшотов, чтобы была понятна форма и заполненность пятна, первый сделан при расстоянии от фары до стены около полу-метра, второй метров с 2-2.5. Баланс белого был выставлен как "Белая флюоресцентная лампа (4000К)"
Кажется снимал в минимальном режиме.
На максимальной яркости зажатая в ладони фара достаточно быстро разгревается до состояния "горячо, но терпимо". Форма корпуса позволяет надеяться на хорошее охлаждение на ходу.
Раскрутить пока не удалось, может кто-нибудь подскажет какие-нибудь хитрости о разборке?