Попраивл первый пост, видимо не совсем правильно сформулировал мысль, постарался конкретизировать и уточнить.
Доброго времени суток господа форумчане.
Поведаю вам о свой вопрос - супруга моя, заболела шоссейным велосипедом.
Раньше примерно 50/50 МТВ/шоссе катали,
сейчас дальше больше - меньше МТВ, больше и больше шоссе.
(Мы в основном катаем бреветы вдвоем либо с немногочисленными товарищами,
иногда участвуем в любительских гонках КК).
Дело в том что теперь она изъявляет желание освоить разделочный велосипед. Попробовать свои силы на нём,
Потому как пересев с МТВ на шоссейник сильно прибавила, ожидаем повторения эффекта от разделочника.
К несчастью на в барахолке увидела Fuji D6
примерно такой
http://www.artscyclery.com/Fuji_D6_1...crumb=RDMBIKES
Посмотрели фотки, и видосы различные - конечно впечатлились его внешним видом.
Но как он по свойствам непонятно. По каким параметрам сравнивают разделочники? Размер и гео, оборудка. колеса,
а как определить максимальную полезность аэродинамичности? Нужно ее столько, сколько есть на Фуджи?
Наверняка весит он как танк или чугунный мост.
На самом деле стоит он своих 3 000 баков или нет,
Либо может другой разделочник присмотреть например
Planet X Exocet примерно такой http://www.planetx.co.uk/i/q/CBPXEX2...ime-trial-bike
или еще чего падишевле, или по лучше.
А еще есть вопрос - по обычным дорогам с диском сзади вообще наверное не удобно, ибо от попутных машин будет сдувать конкретно?
Какой высоты профиль оптимален?
Ведь ясное дело что смысл брать разделочник на низкопрофильных колесах?...
Но чем выше профиль и "плосче" спицы - тем сильнее чувствительность к боковым ветрам?
Какого уровня оборудование будет достаточным? Ультегра?
Плюс ростовка должна быть меньше чем на обычном шоссере? Или такая же?