1.12.2013г. Разведка вдоль Нары. Ш.Охота-Мачихино
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: 1.12.2013г. Разведка вдоль Нары. Ш.Охота-Мачихино

  1. #1

    По умолчанию 1.12.2013г. Разведка вдоль Нары. Ш.Охота-Мачихино

    Возникло желание узнать новые места, лежащие вдоль течения Нары между Серпуховом и Наро-Фомнском
    Трек. протяженностью около 90 км. Преимущественно второстепенный асфальт, немного грунтов с гарантированным весьма сомнительным участком на 11-13 км.маршрута.
    Посещаем: Иванову гору с красивой церковью и видами на Нару, родники, село Тарутино, блиндажи вермахта (опционно), водопад Радужный (опционно, с мыслью - а не окунуться бы?)

    Электричка туда прибытие на пл. Шарапова Охота в 9.26, с рассветом выдвигаемся без лишней тупежки
    В связи с коротким светоднем, ограничением времени (8-9 часов), и по погодным условиям едем по асфальту 20-25 км/ч, грунтам около 15 км/ч, говнам - по мере их проходимости.
    Привал в зависимости от погоды и общей средней (если заметно превышает 10 км/ч то будет, если нет, то нет). Магазины будут.
    Беру перекусы и ТЕРМОС с горячим питиём с собой.

    Вопрос о шипованной рзине решу накануне. Свет - наше всё в декабре!
    Возвращаюсь обратно на Курское направление собакой из Мачихино 18.19 есть вариант на Киевское/Белорусское - 18.56 Как вариант - ехать до Наро-Фоминска
    Вопрос о глинтвейне и проч.напитках обсуждаем при наличии кворума.
    ОТМЕНА в случае тотального дождя в т.ч. накануне - перенесу на неделю вперед. Вот, пожалуй, и всё.
    Если кто желает присоединиться - напишите, кину в личку телефон.

    ЗЫ кртика трека приветствуется.
    Последний раз редактировалось DoctorM; 27.11.2013 в 11:35.
    У меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал.

  2. #2

    По умолчанию

    На мой взгляд целесообразнее развернуть маршрут и начать от Мачихино. Тогда время прибытия на Курское направление не так важно (электричек больше и теплый вокзал). Если возвращение на Курское направление не принципиально, тогда все равно, хотя нет... Я обычно не заморачиваюсь ветром, но приятно когда он попутный. По прогнозу ветер Западный.
    По участию, пока не могу сказать.

  3. #3

    По умолчанию

    Отмечу ещё одну электричку в 17.27 из Мачихино на курское, если маршрут всё-таки не разворачивать. Эта электричка идет до Сандарово. От Сандарово до ст. Столбовая крутить совсем близко, и на ст. Столбовая тоже теплый вокзал. Я бы советовал ориентироваться на неё, а электричку 18.19 иметь как запасной вариант. После неё вообще большой перерыв, тогда придется только на киевское, если опоздаете.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nestrom Посмотреть сообщение
    На мой взгляд целесообразнее развернуть маршрут и начать от Мачихино. Тогда время прибытия на Курское направление не так важно (электричек больше и теплый вокзал). Если возвращение на Курское направление не принципиально, тогда все равно, хотя нет... Я обычно не заморачиваюсь ветром, но приятно когда он попутный. По прогнозу ветер Западный.
    По участию, пока не могу сказать.
    Вроде сильного ветра не обещают. Хочется посмотреть местечко в районе пос. Пролетарский под названием Иванова Гора, а блуждать там в сумерках неохота

    ---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от Nebunis Посмотреть сообщение
    Отмечу ещё одну электричку в 17.27 из Мачихино на курское, если маршрут всё-таки не разворачивать. Эта электричка идет до Сандарово. От Сандарово до ст. Столбовая крутить совсем близко, и на ст. Столбовая тоже теплый вокзал. Я бы советовал ориентироваться на неё, а электричку 18.19 иметь как запасной вариант. После неё вообще большой перерыв, тогда придется только на киевское, если опоздаете.
    Спасибо, будем держать в голове
    У меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал.

  5. #5

    По умолчанию

    Маршрут интересный, погода впечатляющая. Планирую присоединиться. В эл-ку сяду на Красном строителе.

  6. #6
    вело-интроверт Аватар для Evilmet
    Байк
    Предпочитаю пухленьких, 3-5 размер "
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Подумываю присоединиться. Овратительную погоду вроде не обещают, хотя и хуже сегодняшней...это к вопросу "а будет ли шиповка завтра мешать жить"

  7. #7

    По умолчанию

    Я поеду на шиповке, так надежнее. В районе Серпухова вроде прогнозируют устойчивый -1 -3
    У меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал.

  8. #8

    По умолчанию

    У меня там дача))). Место в р-не Ивановой горы очень красивое, замечательный вид на Нару и полувосстановленный храм. Раньше как спускаешься к Наре, был пионерский лагерь, еще 2 года назад стояли домики, были сохранившиеся скульптуры. Сейчас все сравняли с землей. Так что берите левее, вдоль реки, по лесу хуже проезжать.
    Я-Настя

  9. #9
    вело-интроверт Аватар для Evilmet
    Байк
    Предпочитаю пухленьких, 3-5 размер "
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Что сказать, день прошел продуктивно. Погода не подвела вопреки ожиданием - легкий такой минус безосадочный, местами солнце аж светило, кворум какой-никакой собрался (проспавшим привет)

    Попробую разложить...мои ожидания были изнечтожены на корню: признаться честно, ожидал посредственности в плане сложности маршрута и скорости его прохождения, почти 9 часов на 90 км...пфф
    Цитата Сообщение от DoctorM Посмотреть сообщение
    Преимущественно второстепенный асфальт, немного грунтов
    ...и хрен угадали, ССО 10 кмч мистическим образом с трудом держалась, участки были те еще. У меня поначалу шло туго, темп конечно общий держал, но без особого энтузиазма рваться вперед, несколько раз ошибался с выбором траектории, - узких колей хватало, падал. Снега прилично, быстро не едется, лужи не промерзли...кое-как пробирались, несколько раз перебирались через приличной ширины ручьи, уже доля экстрима...Чуть разогревшись и перекусив, силы начали просыпаться, и покатили значительно бодрее. Правда, Доктор, приложившись ребрами при падении, начал темп терять, а при таком раскладе не было шансов успеть на назначенную эльку, стали размышлять. В итоге, доехав до Тарутино (около 53 км), потупив немного у магазина и обнаружив полностью заряженный второй аккумулятор для моего навигирующего устройства, было решено разделиться на 2 группы: Руководитель счел актуальным, воспользовавшись чит-кодами, пробраться в Кресты и попасть на ту же электричку, что было запланировано ранее (Доктор, ты в порядке?). Мы с Пашей в свою очередь, одухотворенные приливом сил и желанием пройти целиком трек, который реально начал цеплять в хорошем смысле, ломанулись далее...
    Цель: 35-37 км. Время: 2,5 часа. Цифры грубы, но достоверны. Опять же, фигня вопрос - подумали мы (ну почти, просто посчитали долю риска недостаточно высокой). И снова хрен угадали.
    Поначалу бодренько вкрутили небольшой асфальтовый учаток, а потом пришла зима. Противники шиповки мне конечно натычут в спину, чем там обычно тычут, но, как показала сегодняшняя практика, они нереально полезны. Пошла обледенелая дорожка, на которой я чувствовал себя великолепно. Паша (а он райдер не слабый) даже не представляю как мучился со своими спущенными ральфами, но делал все, что мог, респект! ( я бы без шипов так не проехал, наверное). Как бы то ни было, темпа нам хватало, если математически оценивать наши шансы финишировать вовремя (а это, учитывая частоту поездов на кольцевом направлении, - очень таки весомый фактор). Но Западло не спешило делать нам подарки. И вот мы радостные въехали в СНТ "Булатова поляна", не представляя великолепия последующего лесного участка (а ведь абориген нас предупреждал, что всё будет плохо). А вид действительно великолепен, да, снежок, деревья...снега там по ощущениям выпало больше, чем на всем предыдущем участке маршрута. Но вот незадача - оно нифига не едется. Никак. Вообще. Низкие вездерастущие ветви и повсюду огромные непромерзжие лужи, лужи, лужи...в итоге километра 2 двигались велопешком и велобегом (ну желание то было успеть, несмотря на такой страшный облом), зачастую проваливаясь в лужи и снег. Вышли. Сразу стемнело. До электрички минут 40 и километров 14. Оптимизм почему-то упорно не хотел умирать, и мы, попинав замерзжие и залипшие педали и переключатели, втопили дальше. Топилось. Без осложнений в темноте и по слегка снежно-грязной дорожке гнали 27-30 и держали до самого Мачихино, разве что в конце Паша продолжил скользить. Минут 10 на 3 км. 3 км оставшегося после твердой дороги снова грунтово-лесного участка. Оптимизм начал умирать, но ноги упорно крутили, на что-то надеясь. На покрытие было пофиг. Переклюк после скоростной гонки заснул на 3й звезде, после пары пинков я все равно был послан. Ладно, так сойдет, задний же работает, проеду. Я слышал звуки железной дороги, на треке в телефоне я уже видел очень близко финишную точку (она правда, сволочь, не спешила приближаться, а время при этом не замедлялось), но фэйл, полный фэйл! Гонка принесла удовольствие и трек действительно очень понравился (только тот лесной пеший участок никак не едется), но на платформу приехал с опозданием минуты на 4. Спустя столько же финишировал и мой напарник. Электричка одержала уверенный верх...как потом оказалось, по хитрости...
    Проанализировав варианты отхода, увидел для себя смысл двинуть до Бекасово на киевское, подождав всего полчаса (кольцевое направление не может не восхищать частотой движения и количеством поездов, ведь следующий вариант для нас попасть на курскую ветку был только спустя 2,5 часа, что прохладно). Что до моего коллеги по несчастью - ему такой вариант был неприемлим, и пришлось попрощаться со своевременным прибытием моего полустанка. А теперь о хитрости, чем взяла нас кольцевая РЖД...
    Оказывается (я 2й раз в жизни случайно попадаю на это милое направление), задержка электрички на полчаса - вполне себе в порядке вещей. Я, успешно ввалившись в совершенно пустой вагон и вальготно разместив своего обросшего нехилым снежным покровом железного друга, встречаю дядю (подозреваю, помощник машиниста), который задает вполне логичный вопрос "Тебе куда". На ответ "в Бекасово" получаю искреннее сожаление в виде "ты не в ту сторону, она до Детково (елки палки, ну я подозревать не мог таких гандикапов, а на платформе логично ориентировался на "откуда быстрее придет"). Тут конечно смешанные чувства. Ему я говорю: "Ну и замечательно, я тогда до Столбовой" (прям маршрутка, где людей не было, не останавливалась), а сам, конечно, с грустью смотрю назад, - если бы мы были внимательнее, ехали бы вдвоем, а так я даже не представляю сколько Павел прождал и как уехал из этой, простите, жопы...
    Таки настроившись на оптимистичную волну, заточил остатки своего сухпая и чая из термоса и принялся анализировать перспективы. Не так весело, как хотелось бы - элька в Москву от Столбовой более, чем через час. На улице особо не жарко, плюс мы пропотели во время погони за этой пунктуальной электричкой. Согреться способ очевиден, и силы в наличии. Решил домчать до львовской - и не ждать, и прокатиться, и вариантов больше. Ломанул через какое-то поле, по колено в снегу (без заморочек, по кратчайшему пути) и вышел на старую симферопольку, по которой и втопил. Ехалось шикарно (шоссе не люблю, но сегодня почему-то шикарно), в районе 30ки на спидометре в среднем, нужный поворот проехал, причем не случайно, а понимая - "мне туда уже не надо, че бы не вкрутить до Подольска (видать, макароны из термоса реально штырят). Докрутил. Непосредственно в Подольске отказал второй аккум (ну там уже навигация особо была не нужна), аккумулятор у фонарика сел в аккурат, едва я подошел к железному билетодавателю. А так была даже неадекватная мысль крутануть до Москвы (реально, перло), но решил не рисковать.
    Подводя итоги. День не прошел зря, спасибо компании большое, треку зачет (зимой, по крайней мере, но лучше пусть подмерзнет). 90 км трек + 25 промежуточных, полет нормальный, накатался. Хотя и странным образом сижу вот и пишу эти многабукав
    А, да, еще в районе Инино (вроде, я могу ошибиться) нам навстречу выехал веселый трактор, - его нам не хватало для полного счастья, а то снег, лед, лужи...а тут типичное говнеццо такое яркое, которое добавило ощущений и снизило скорость (хотя потом в снежном лесу было по большей части ликвидировано)

  10. #10
    Диванный Сусанин Аватар для Dronn7
    Байк
    Бегемот с тату
    Адрес
    Алкоголицыно
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    На кольце задержки до часу нормально, мы как-то со Столбовой в Апрелевку ехали, так час в Крестах простояли. А с утра едешь в Столбовую - так пробка из Грузовых от Бекасово-Сорт до Крестов стабильно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:01
  2. 14.07.12, суббота - Вдоль Нары из Балабаново в Чехов
    от Д-р Дымов в разделе Покатушки
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 14:22
  3. 11.4.2010 ПВД "Вдоль Истьи и Нары"
    от Zidar в разделе Покатушки
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:10
  4. 16.08.2009 ПВД "Вдоль Истьи и Нары"
    от Zidar в разделе Покатушки
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 12:06
  5. 16.03.2008 ПВД "Вдоль Истьи и Нары"
    от Zidar в разделе Покатушки
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 23:31