23.11.2013 Софрино-Хотьково-СергиевПосад-Арсаки (~100 км)
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 23.11.2013 Софрино-Хотьково-СергиевПосад-Арсаки (~100 км)

  1. #1

    По умолчанию 23.11.2013 Софрино-Хотьково-СергиевПосад-Арсаки (~100 км)

    Старт в 9:00 от станции Софрино.
    Электричка.
    Грунт/асфальт: 10/90.
    Разведка. Возможна грязь.
    Темп быстрый.
    Возвращение по плану засветло, но можем и задержаться.

    ---------- Добавлено 23.11.2013 в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение 22.11.2013 было в 15:20 ----------

    Трек.
    Фото.

    ---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------

    В районе Желтиково интенсивно идут работы по прокладке второго пути большого кольца МЖД.
    Меня удивила технология: сначала кладут на песок рельсы со шпалами, а потом поверх отсыпают щебнем.
    (Последняя фотография сделана как раз для того, чтобы отразить этот факт.)
    Последний раз редактировалось Baлepa; 23.11.2013 в 21:55.

  2. #2

    По умолчанию

    классные фото
    а что это за сооружение такое, рядом с которым что-то похожее на ящики с патронами

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Lokk
    Байк
    4.8 4.0 2.25
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Валера, а что там от Стройково до Желтиково? Дорога какая-то есть или также в обход забора по кочкам? У тебя трек там подозрительно прямой :-) Я просто там регулярно пробираюсь по бездорожью вдоль забора очередного свежеогороженного участка под домики.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aShany Посмотреть сообщение
    что это за сооружение такое
    Это полигон.

    Цитата Сообщение от Lokk Посмотреть сообщение
    в обход забора по кочкам?
    Да, именно так. Ехать можно. Только два ручья разлились.
    Трек в пути не писал, поэтому отклонений не видно.

    А вообще, болот и глины много было сегодня. Даже 100 км не набрал.

    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

    Ходят слухи, что арсенал расформировывают. Надеюсь, будет сквозной проезд.

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:46 ----------

    Это озерцо покрыто прозрачным льдом:

    Если присмотреться, то посредине лежит ветка.
    Я её специально туда забросил, чтобы документально подтвердить наличие льда. Это третья по счёту ветка.
    Первые две улетели на противоположный берег — такой скользкий лёд.
    Последний раз редактировалось Baлepa; 23.11.2013 в 21:56.

  5. #5

    По умолчанию

    вот почему так - некоторые напишут в анонсе:

    "будет это, и это, и то, и культур, и фантастиш, и горячий кофе с танцами...." - приедешь на такое завлекалово с ожиданиями больших и бурных приключений,
    а там...а там на самом деле будет скучно, мрачно, мало спортивных умных мужчин и вообще нельзя громко смеяться и обгонять ведущего....

    а есть такие Орги...как оказывается после ....которые вообще ничего не пишут в своих анонсах - только трек и старт...а о том что будет интересный маршрут, где будет бункер и полигон, на котором много всяких гильз...ни намека ничего...и почему так?

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для neformal
    Байк
    Гибрид Panther, туринг "Украина", MTBтандем KHS
    Адрес
    М.О., Ивантеевка
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Меня удивила технология: сначала кладут на песок рельсы со шпалами, а потом поверх отсыпают щебнем.
    Чтобы пути получились "плавного хода" без волнистости, щебень просыпают ровным слоем специальными вагонами-дозаторами. А чтобы дозаторы ходили не по грунту (они груженые щебнем наверняка тяжелые), то сначала рельсоукладчиком кладут секциями рельсы со шпалами. По ним пускают дозаторы. А потом специальным вагоном с вертикальными вибряками (типа, как уплотняют бетон на стройках) рельсы за счет вибрации "вывешивают" из щебня. (Потом, кстати, отдельные, положенные укладчиком, ~25 м рельсы снимают, а на их место кладут длинющие ~800 метров, бесстыковые цельносварные. Только как добиваются, что при нагревании летом эти рельсы не удлиняются -- мне непонятно. Раньше продольное расширение компенсировали за счет автоматического уменьшения зазоров на стыках 25-метровых рельс.)
    Последний раз редактировалось neformal; 24.11.2013 в 16:25.
    Праведный мандраж непреодолим! (с)-истодин.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам продано
    от gogolmogol в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 17:22
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 03:30
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 19:25