Различия передних переключателей.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Различия передних переключателей.

  1. #1

    По умолчанию

    Добрый день.

    Скажите пожалуйста, есть ли какие отличия в работе переключателей, у которых крепёжное кольцо находится ниже рамки, и тех, у которого кольцо над рамкой? То есть, допустим, существую два переключателя LX -

    580-й:



    581-й:



    Назначение первого интуитивно понятно - допустим, на моём i-Drive, где под переключатель отведён маленький пенёк, другой и не поставить. Но, допустим, есть хардтейл с нормальной подседельной трубой. В этом случае есть ли разница, какой переключатель выбрать (чисто эстетически больше нравится 580-й - визуально меньше железа на трубе). Какой лучше в работе? И ещё вопрос, манетка LX (они все одинаковые?) подходит к переключателям обоих типов? Спасибо.

    Юрий.

  2. #2

    По умолчанию

    Насколько я слышал, top swing переклюки при прочих равных менее надежны, их ставят туда, где bottom swing не встанет. Вывод - если рама позволяет поставить bottom swing, лучше ставить его.
    FD-M580 top swing, FD-M581 - bottom.

  3. #3
    Вежливый ёж Аватар для ejik
    Байк
    Stumpjumper FSR Elite 2011, Epic S-works 2011, scale RC 2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    580 больше засирается от грязи летящей с заднего колеса, чем 581 у которого нечему засираться, но у кого на раме стоят 2 флягодержателя при 581 иногда приходится подкладывать шайбочки чтоб флягодержатель не упирался в хомутик переклюка

  4. #4

    По умолчанию

    Ребят, спасибо, понял всё. Переключатель нужен top swing, флягодержателя на подседельной трубе нет, следовательно, который с верхним кольцом (запутался в номерах). А манетка - "просто" LX, они никак не различаются? Ну там, ходом троса etc.

    Юрий.

    P.S. А по поводу засираемости переключателя с "низким" крепёжным кольцом - да, точно, есть такое дело. Про это я и позабыл.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(МайкК @ 12.09.2007 09:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Насколько я слышал, top swing переклюки при прочих равных менее надежны, их ставят туда, где bottom swing не встанет. Вывод - если рама позволяет поставить bottom swing, лучше ставить его.
    FD-M580 top swing, FD-M581 - bottom.[/b]
    ерунда, все прямо наоборот
    верхний хомут более жесткий, четкий и надежный в работе.

  6. #6

    По умолчанию

    Опс, вопрос усложнился. Имеем на Чейне:

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=6074

    две модели:

    28.6/34.9 TP/BP
    31.8/34.9 TP/BP (48 tooth/63-66 Deg)

    Большая звезда 42Т. Второй явно не подходит (48Т)? Что это за 63-66?
    Первый тоже странно - 28.6/34.9 - а рама с трубой 31,8. Я не понял, 28.6/34.9 - это только эти два размера, или от 28,6 до 34,9, включая промежуточные?

    а вот с 580-м:

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=6075

    всё понятно, русским по белому написано:

    31.8/34.9 Multi Fit Silver-Blk

    вот этот, наверно, мой?..

    Короче, труба 31,8, звезда 42Т - чего брать-то?.

    Добавлено позже (12/09/2007 11:24):
    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 12.09.2007 10:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ерунда, все прямо наоборот
    верхний хомут более жесткий, четкий и надежный в работе.[/b]
    Так где же наоборот-то? Всё правильно получается. 580-й - нижний хомут, top swing, менее надёжный. 581-й - down swing, верхний хомут, более надёжен. Вы оба правы, выходит. И всё же, люди... чего брать-то? По всему выходит, 581-й (верхний хомут, down swing), лучше. Но смущает, что 28.6/34.9 - это просто значит, что и 31,8 туда попадает, типа - все размеры? Если да, тогда брать его?

    Юрий.

  7. #7

    По умолчанию

    63-66 и 66-69 - это угол между нижним пером и подседельником. Первое у дорожников (и 29-еров). второе у MTB.
    Офсайт шиманы говорит, что все модификации идут с Multi-clamp band.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 12.09.2007 11:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    580-й - нижний хомут, top swing, менее надёжный. 581-й - down swing, верхний хомут, более надёжен.[/b]
    Извиняюсь вы по аглицки вообще не сечёте?А бывает top swing который крепится на каретку.
    Движение награда


  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(небо @ 12.09.2007 12:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Извиняюсь вы по аглицки вообще не сечёте?[/b]
    Извиняюсь, а вы?
    Человек все правильно написал. Swing в данном случае обозначает положение рамки относительно хомута, а сам хомут - это clamp.
    Реще и жоще!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 12.09.2007 11:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Опс, вопрос усложнился. Имеем на Чейне:

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=6074

    две модели:

    28.6/34.9 TP/BP
    31.8/34.9 TP/BP (48 tooth/63-66 Deg)

    Большая звезда 42Т. Второй явно не подходит (48Т)? Что это за 63-66?
    Первый тоже странно - 28.6/34.9 - а рама с трубой 31,8. Я не понял, 28.6/34.9 - это только эти два размера, или от 28,6 до 34,9, включая промежуточные?

    а вот с 580-м:

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=6075

    всё понятно, русским по белому написано:

    31.8/34.9 Multi Fit Silver-Blk

    вот этот, наверно, мой?..

    Короче, труба 31,8, звезда 42Т - чего брать-то?.

    Добавлено позже (12/09/2007 11:24):
    Так где же наоборот-то? Всё правильно получается. 580-й - нижний хомут, top swing, менее надёжный. 581-й - down swing, верхний хомут, более надёжен. Вы оба правы, выходит. И всё же, люди... чего брать-то? По всему выходит, 581-й (верхний хомут, down swing), лучше. Но смущает, что 28.6/34.9 - это просто значит, что и 31,8 туда попадает, типа - все размеры? Если да, тогда брать его?

    Юрий.[/b]
    Чего взять, не скажу , а по поводу цифирек: 63 - 66 - это угол наклона нижних перьев. Если не соответствует требуему, может либо цепь в нижнем положении тереть, либо рамка переклюка цепляться за перья. Я в свое время, отчаявшись найти подходящий, взял подкареточный. (До сих пор хихикаю). 28,6/34,9 - только эти два размера (в 34,9 вставляют прокладочки либо под 28,6, либо под 31,8. Вообще, конечно, сложно сказать, что подойдет, может нюанс быть, который сразу не выловишь...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Различия задних переключателей Saint
    от yvkc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:02
  2. различия в рамах
    от Людовик в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:45
  3. различия и вопрос
    от bamser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 20:32
  4. различия и вопрос
    от bamser в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 12:50
  5. Размеры передних переключателей
    от fly-away в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 21:14