Крым. 2-12сентября +-
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Крым. 2-12сентября +-

  1. #1

    По умолчанию Крым. 2-12сентября +-

    Приветствую вас!
    Александр. 24 года. Ник вконтакте yarimov



    Моя история началась примерно за 3 недели до моего отпуска. Решение провести как-то нестандартно отпуск было уже давно, но все время находилось куча причин, чтобы этого не сделать. В начале года завел специальный блокнот, в который упорядочил цели на год. Одна из них была поездка в горы. Место выбрал почти сразу Южный Берег Крыма. Понравилось, что есть много интересных объектов, дворцы, разрушенные города, пещеры и многое другое, а также наличие моря и достаточно не дорогой вариант. Начал примитивную разработку маршрута и поиск компании. И тут я совершил серьезную ошибку, тк я не особо понимал цели поездки, я не смог грамотно разработать маршрут и описать цели поездки. Желающих составить компанию мне не нашлось (естественно). Сейчас, даже смешно читать, что я писал в тексте объявления, ну впрочем, это уже не так важно. Расстроившись отсутствием попутчиков, уже решил отменить поездку, но вспомнил, что каждый год повторяется что-то подобное, нашел в себе сил продолжить операцию!

    Выражение «Бразильская система» запомнилось мне еще с детства, когда смотрел детский юмористический сериал Ералаш, напомню что один парень готовил из другого вратаря, поставив его в тяжелые условия (перед большой стеклянной ветреной). В конце получился бегун по «Бразильской системе». Теперь обо всём по порядку! Опыта туризма у меня не было. Из снаряжения для велотуризма, только велосипед и достаточная, на мой взгляд физическая подготовка, доказал это сам себе, проехав бревет 200. Начались 10 дней кропотливой работы: проработка маршрута, докупка всего необходимого, поиск копании, чтение форумов и тд. Основную часть оборудования приобрел в Пик99: багажник autor acr25, рюкзак (велоштаны на 45л), спальный мешок, чехол для транспортировки, эспандеры. Пенку и остальную мелочь приобрел в снаряжении, палатку позаимствовал у друга. Кстати, очень помогли уроки по туризму с велошколы, огромное спасибо! Волнительный момент, заказ билетов. Все билеты заказал и понял, что обратного пути уже нет, волнуюсь о сроках доставки из Пик99, но все мои волнения оказались напрасными, доставка очень была быстрой и в срок! Вот собственно, что взял с собой: ремнабор: шестигранники, смазка, колодки, насос, камера, заплатки и клей, изолента, стяжки, нитки, иголка, ножницы, педальный ключ; гигиена: дезик, паста, щетка, мыло, полотенце, бритва, сартирка; аптечка: бинт, перекись, пластырь, уголь; для ночлега: палатка, пенка, спальник, спички; Одежда: военные штаны, куртка не промокаемая, толстовка, сланцы,3 плавок,3 носков,2 футболки,2 шотров; посуда: кружка, ложка, нож, горелка, тарелка; электроника: смарт, фотик+зарядник, зарядник для фонря, смарта, часы; документы: паспорт, письмо о перевозке вела, копия паспорта вела, карта, блокнот, ручка, карандаш. За пару дней решил сделать тестовый заезд, проехал километров 15 по Нижнему Новгороду, полет нормальный, ничего не отваливается, не болтается, и тд.

    Разработка маршрута проходила следующим образом, у меня были карты Крыма и куча источников с достопримечательностями. Сводил данные с сайта Геокешинга, с сайта с достопримечательностями и тд. Предусмотрел пару вариантов маршрута, на случай медленного или быстрого прохождения. Короткий: Симферополь, Алушта, Гурзуф, Никита, Мансарда, Ялта, Алупка, Ай-Петри, Бахчисарай, Симферополь; Длинный: Симферополь, Алушта, Гурзуф, Никита, Мансарда, Ялта, Алупка, Ай-Петри, Севастополь, Бахчисарай, Симферополь. Вот примерный маршрут www.gpsies.com/map.do?fileId=rewpkanmtbdpljbk
    Далее мои приключения будут по дням.

    Вот отчет в Живом Журнале. Внимание много фотографий и букв! http://koninushka.livejournal.com/675.html
    Фотки не всегда прогружаются, нужно обновить страничку, проверил в 2 браузерах.

    Приятного прочтения!
    Последний раз редактировалось koninushka; 15.09.2013 в 16:55.

  2. #2
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,051

    По умолчанию

    koninushka, с Ай-Петри в Севастополь более интересно ездить через горы) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fhvtdibipnsmlcdp
    [FONT=trebuchet ms] Проснулся я в луже и сверху немного капало, первым делом собрал всю аппаратуру в пакет и положил себе в спальник. Далее включил режим "игнор", накрылся сверху непромокаемым вело чехлом и уснул. Для себя сделал вывод, что палатка должна быть 2х слойной.
    [/FONT]
    [FONT=trebuchet ms, arial, hirakakupro-w3, osaka, ms pgothic, sans-serif]Думаю, что второй слой палатки от дождя не спасает....[/FONT] Он вреде не для этого.

  3. #3

    По умолчанию

    koninushka молодец! Смелость и упорство - города берут!
    Отличный репортаж и фоты - всё по теме! Что называется, на одном дыхании.

    Возникли вопросы:
    Что за фотоаппарат, и где оформляется письмо на провоз вела в поезде?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener2k Посмотреть сообщение
    koninushka, с Ай-Петри в Севастополь более интересно ездить через горы) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fhvtdibipnsmlcdp
    [FONT=trebuchet ms] Проснулся я в луже и сверху немного капало, первым делом собрал всю аппаратуру в пакет и положил себе в спальник. Далее включил режим "игнор", накрылся сверху непромокаемым вело чехлом и уснул. Для себя сделал вывод, что палатка должна быть 2х слойной.
    [/FONT]
    [FONT=trebuchet ms, arial, hirakakupro-w3, osaka, ms pgothic, sans-serif]Думаю, что второй слой палатки от дождя не спасает....[/FONT] Он вреде не для этого.
    Спасибо за предложенный маршрут. Второй слой точно бы помог. В однослойной палатке при прикосновении начинает протекать, а в двуслойной не дотронешься до верхнего слоя и возможно будет суше.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от Алексяй Посмотреть сообщение
    koninushka молодец! Смелость и упорство - города берут!
    Отличный репортаж и фоты - всё по теме! Что называется, на одном дыхании.

    Возникли вопросы:
    Что за фотоаппарат, и где оформляется письмо на провоз вела в поезде?
    Спасибо!!! Старался!
    Фотоаппарат: не очень дорогая мыльница Sony Cyber-shot DSC-W310 ссылка
    Снимал фото на "авто", выставил 8 из 12 мега пикселей.

    Письмо специально не оформлял, оно и не понадобилось. Эта была страховка на случай, если бы провожатый в поезде придрался. Нашел в гугле письмо и распечатал вот тут

    С велом в поезд можно смело, у меня был в чехле, так вообще проблем нет, даже войти помогли.
    Последний раз редактировалось koninushka; 15.09.2013 в 16:56.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koninushka Посмотреть сообщение
    Второй слой точно бы помог. В однослойной палатке при прикосновении начинает протекать, а в двуслойной не дотронешься до верхнего слоя и возможно будет суше.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:56 ----------
     


    Спасибо!!! Старался!
    Фотоаппарат: не очень дорогая мыльница Sony Cyber-shot DSC-W310 ссылка
    Снимал фото на "авто", выставил 8 из 12 мега пикселей.

    Письмо специально не оформлял, оно и не понадобилось. Эта была страховка на случай, если бы провожатый в поезде придрался. Нашел в гугле письмо и распечатал вот тут

    С велом в поезд можно смело, у меня был в чехле, так вообще проблем нет, даже войти помогли.
    Понятно koninushka, спасибо!

    ПО поводу палатки, если будете выбирать может пригодится:
    Берите двухслойную, но что-бы сперва устанавливался тент, а после изнутри к нему прицеплялась внутренняя палатка. В случае сильного дождя оцените. Водостойкость тента должна быть не меньше 3000 ед., дна - 5000 ед. Можно больше. И ещё; дно должно иметь бортики, что бы вода в случае очень ненастной погоды не имела доступа вовнутрь. Ну и естественно, каркас лучше что-бы был из алюминиевых дуг.
    Успехов!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексяй Посмотреть сообщение
    Понятно koninushka, спасибо!

    ПО поводу палатки, если будете выбирать может пригодится:
    Берите двухслойную, но что-бы сперва устанавливался тент, а после изнутри к нему прицеплялась внутренняя палатка. В случае сильного дождя оцените. Водостойкость тента должна быть не меньше 3000 ед., дна - 5000 ед. Можно больше. И ещё; дно должно иметь бортики, что бы вода в случае очень ненастной погоды не имела доступа вовнутрь. Ну и естественно, каркас лучше что-бы был из алюминиевых дуг.
    Успехов!
    Спасибо за совет!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 1-8 октября Крым - Alushta CUP 2005
    от korj в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 15:03
  2. Поехали в Крым!
    от artemk в разделе Крым
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 00:18
  3. Крым 10 апреля - DH Балаклава - результаты!!
    от korj в разделе Мероприятия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 14:44