металлический шелест в районе петуха,кассеты.
+ Ответить
Страница 1 из 16 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 160

Тема: металлический шелест в районе петуха,кассеты.

По умолчанию металлический шелест в районе петуха,кассеты.

Добрый день народ. Нужна помощь! после чистки кассеты,цепи и последующей смазкой цепи чистил motorex easy clean spray смазывал motorex dry lube. Появился на второй день! металлический шелест на холостых оборотах когда педали крутишь... в районе "петуха", кассеты в чем может быть дело? я замучился уже. Когда крутишь не на холостых педали то этого шелеста нету. На длинных передачах шелест увеличивается. avalanche 1.0 2013 Велосипеду полтора месяца. Если просто колесо крутиться на скорости то все нормально звуков никаких нет. Может я зря очистителем на кассету и звезды распылял? может куда-то не туда попало чистящее средство ? ХЕЛП!!!(((( Я полный профан. Шелест не равномерный нету алгоритма всегда по разному. Еще один момент после смазки цепи я ооочень хорошо вытер цепь раза на 3-4 что бы не осталось масла. Может я "слишком" хорошо вытер и звук из за цепи? Но эффект от смазки есть. Переключения стали отличными и плавность хода увеличилась.
    Последний раз редактировалось myassnick; 18.08.2013 в 15:37.

Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Записей в дневнике
    26

цепь заправил неправильно. Обычная вещь. Каждый новичок делал это смешное хотя бы раз в жизни.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

когда мыл то смыл всю смазку, а ту смазку которую нанес высохла. Смажь цепь, если звук исчезнет, то все понятно - цепь нуждалась в смазке.
    или слегка неотстроен переклюк покрути регулировку на манетке.

С настройками переключателя все в норме... дело в чем то другом
    Последний раз редактировалось myassnick; 18.08.2013 в 18:58.

Проверь затяжку кассеты на барабане, ну или посмотри не болтаются ли две маленькие звезды на ней.