Пожарный ГОСТ 2.0
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Пожарный ГОСТ 2.0

  1. #1

    По умолчанию Пожарный ГОСТ 2.0

    Начал задумываться о двухподвесе... Зимой начал собирать, кое-что куплено здесь на барахолке, а основная часть Chainreactioncycles и Bike-Components и вилка с Ebay... Пока советовался, пока выбирал...в итоге заказал все в середине - в конце марта. И по прошествии 3-5 дней в новостях всплыл коллапс Почты России. Вилка прорвалась быстро, посылка от немцев дошла за чуть более полтора месяца, а вот с посылкой из Англии вышел косяк: с 27 марта перестала трекаться. В итоге, когда прошло 45 рабочих дней (а это уже конец мая) добрые англичане отправили ее второй раз и, надо сказать, тут ЕМС поставила рекорд и осилила доставить за 8 дней до Вернадского....потерпел я дня 4-5 и вывез оттуда ее сам В итоге вел собрался всего две недельки назад А совсем надавно пришла первая посылка из Англии: пришлось дать англичанам денег и распродавать лишнее. "Почта Росии: "С нами каждая ваша посылка будет долгожданной" а иногда и сюрпризом
    Изначально планировалось собрать 100мм хода и искалась рама(четырехрычажная) с амором под верхней трубой(я считаю, что снизу на него говна пыль летит), но потом попалась на глаза замечательная рама Ghost AMR 5500, я посопротивлялся-посопротивлялся и решился потратится на 120мм... Так же и с навеской: думал между Sram X7 и Shimano SLX, а в итоге получился с XT... Как говорится, аппетит приходит во время еды)
    В итоге получилось:
    DSCN0939_1.jpg DSCN0941_1.jpg

    Рама: Ghost AMR 5500, ход подвески 120 мм 3,3кг. куплена у ЮркЫй, как потом оказалось, с косячным амором(воздух протравил в масло)
    Амортизатор: X-Fusion O2 PVA
    Вилка: X-Fusion Velvet RL 120mm X15
    Колёса: Обода: DT Swiss XR350
    Передняя Втулка: Shimano XTR HB M-978, под ось 15 мм
    Задняя втулка: Shimano XT FH M-775, 135 мм обычный эксцентрик
    Спицы: Sapim Race, баттированные, 2.0 - 1.8 - 2.0
    Вес колес 1514 грамм Куплены у Graziano с мелкими косяками...
    Покрышки: Schwalbe Rapid Rob Active 26x2,1 и камеры Airwave под престу
    Тормоза: Avid Code R куплены у CrYNeoN
    Роторы: Shimano SM-RT67 Center Lock 180мм
    Руль:Truvative Stylo Team
    Вынос: FSA OS 190
    Проставочные кольца: BBB Ultra Space Carbon Spacer
    Рулевая: Ritchey на обычных подшипниках
    Грипсы: Ritchey Pro Truegrip VI 2013 чёрно-красные
    Подседельный штырь: китай-карбон Bontrager XXX
    Седло: WTB Rocket V SLT с Ti-рамками. Куплено у Kokonoko
    Передний переключатель: Shimano XT FD-M786 Куплен у Bo25
    Задний переключатель: Shimano XT Shadow Plus RD-M786
    Манетки: Shimano SLX SL-M670 Рубашки: родные+Shimano SIS-SP41
    Система: FSA Afterburner 386 MegaExo 10sp 170мм 28-40
    Кассета: Shimano SLX CS-HG81-10
    Цепь: Shimano CN-HG74
    Педали: Shimano PD-M540

    Вес: Пока не добрался до весов... думаю где-то 12-13 кг

    Сборка и устранение косяков: Геннадий Бочанский, за что ему большое спасибо

    Теперь самое главное: впечатления:
    Накатал пока немного, думаю 100 км (велокомпьютер только сегодня поставил). Но первые впечатления уже сложились:
    Рама дико нравится: удобная геометрия, хороший накат, раскачка при педалирование стоя, конечно есть, но сидя не замечал. Подвеска работает отлично, все неровности отрабатывает. правда давление в аморе никак не могу подобрать: под мои 68кг надо 7атм, щас 7,5атм (т.к. почему-то боюсь его пробить) работа норм, но проседает он сильно Подобрал 20% сэг. Давление в вилке достаточно быстро подобрал. Только вот манетка блокировки вилки уж очень далеко стоит - надо переставлять руку и тянутся, а подвинуть уже никак индикаторы не хочется снимать (правый нужен, а левый для симметрии) но это некритично ) Крылья: купил SKS но переднее уж очень сильно на вилке трясётся проехал 15 минут и снял - надо менять на щиток на раму. Покрышки для подмосковных лесов само то, что надо, а вот для сентябрьского Крыма нада присматривать что-то толще, злее и с потолще стенки бы....

    Не осилил пока пристроить Sigma_вский датчик каденса... Кто-то сталкивался с подобной проблемой? как быть?
    Пытаюсь ставить магнитик, сняв с него удлиняющую подставку. Все равно он цепляет датчик...DSCN0953_1.jpg
    Последний раз редактировалось Metalluga89; 05.06.2014 в 20:50.

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    17,403
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metalluga89 Посмотреть сообщение
    как потом оказалось, с косячным амором(воздух протравил в масло)
    Я ж тебе сказал, что амот не обслуживался ни разу
    Это при ТО проявилось? Потому как я
    не замечал ничего особо, когда катался.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Я ж тебе сказал, что амот не обслуживался ни разу
    Это при ТО проявилось? Потому как я
    не замечал ничего особо, когда катался.
    Собрал и понял, что его заклинило... от холода такое случается. Переборка спасла)))
    виноватых нет просто как хронология

  4. #4
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    17,403
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    По поводу давления в аморт: на подседельной трубе вроде была наклейка с рекомендациями
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    По поводу давления в аморт: на подседельной трубе вроде была наклейка с рекомендациями
    70кг - 7 атм.
    80кг - 8 атм.
    во мне 68. т.е. 7,5 атм, даже многова-то, 8 жестковато.......Блин, написал это и почувствовал себя принцесcой на горошине xD

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,394

    По умолчанию

    Аморты все разные, рычажность рам разная, качать аморт по каким-то табличкам - идиотизм чистой воды, уж извините. Качать надо только и исключительно по сэгу. Начать следует с 25%.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. CS197 fatbike. Lexon GFX gravel. Carbonda FM909.
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,650
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    О, собрался наконец!
    Хорошая сборка, разумная. Мне нравится.
    С колесами - да, тоже история вышла. Шимано недоложило шарик во втулку, конус начал выкрашиваться. Я знать-не знал этого, во втулки не лазил, выяснилось при переборке после продажи.
    Я, кстати, потом слышал еще одну точно такую же историю.
    Мораль: друзья, проверяйте втулки Шимано перед сборкой, даже новые!

  8. #8

    По умолчанию

    Graziano Да) спасибо Почте России )
    а вдруг, это супер-мега маркетинговых ход от Shimano: конусов не найти, шарик зажали, а значит люди будут чаще покупать втулки xD Осталось бомбу на конкурентов скинуть
    А может добрые работники Shimano так стимулируют людец к покупки ихней смазки, чтоб новые втулки перебирать...

  9. #9

    По умолчанию

    посадка как на чоппере. не?
    ну и спереди как то все соплями висит
    Цитата Сообщение от Metalluga89 Посмотреть сообщение
    А вот с задним тормозов беда: когда вел разгружен все ОК, а вот когда садишься и едешь задний тормоз в одном месте цепляет диск
    надо настроить калипер с райдером на веле и все
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    посадка как на чоппере. не?
    ну и спереди как то все соплями висит

    надо настроить калипер с райдером на веле и все
    Пробовали...не помогло(

    Начинаю задумываться над идеей поставить назад 160мм...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пожарный ГОСТ
    от ЮркЫй в разделе Мои два колеса
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 11:29

Метки этой темы