Байк перетерпел кучу изменений и компонентов.
Когда себе искал АМ-раму, то больше хотел Sanction.
В первой конфигурации для гор велик весил (вейтвиннеры, выйдите из поста) велик весил 17.4!

Хамммершмидт, 36 фокса, энглсет, колеса весом в 2.4 кг о 36 спицах, даунхильная резина и компоненты, дропауты под Maxle.
В таком виде байк пережил 2-е гор без проблем, видел тучу падений и черезрулек и не сломался. Выдержал мою тушу в 130кг без нареканий.
Велик в эксплуатации круглый год.
Зимой, кстати, органические колодки умирают от реагентов почти сразу.
Зимой хорошо учится прыгать.
Учусь вот:
Грязи тоже не боимся.
Зимней ночи тоже
Байк едет везде, и вверх и вниз.
Прыгает не очень стабильно, каретка в небе, зато можно педалить через каменные секции.
С айдрайвом проблем нет, не скрипел ни разу.
Вот пропедал что-то не работает вообще. Знающий человек говорит, что на BV-амморте нереально заставить адекватно работать пропедал.
Неужели ничего нельзя сделать?
Концепция темной стороны силы возникла при противопоставлении велосипеду товарища, с которым вместе катались в Алуште.
По фото должно быть ясно)
48066_454592777952214_1013861174_n.jpg