Выбор ашан-байка до 10. А ещё я тяжелый:)
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104

Тема: Выбор ашан-байка до 10. А ещё я тяжелый:)

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для nametoenter
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Выбор ашан-байка до 10. А ещё я тяжелый:)

    Вот сейчас чую, что говном закидают. Ну да ладно, может кто и поможет.

    Вес 109 кг, рост 189 см. Ездить буду на работу, расстояние в один конец 5 км. По ровному асфальту (да, у нас в городе встречается кое-где такой)
    Последний раз сидел на велосипеде лет 12 назад (популярная тема, я думаю)

    1. Да, только до 10, да я в курсе, что нормальные велосипеды стоят куда дороже, но у меня только что была довольно крупная трата и в течении пары месяцев предстоит ещё одна, так что дополнительное количество денег я выделить не могу.

    Вариант ждать не подходит, я попросту не хочу ждать 2-3 месяца, до того времени, когда уже и кататься будет не вариант. Если не заброшу, то лучше осенью возьму что поприличнее с хорошей скидкой (они же в это время должны быть по законам жанра?).

    2. Все-таки, стальная или алюминиевая рама? Я не про вес (совмещать кардио и силовую тренировку можно), а про крепость: не сложится ли подо мною алюминиевая?

    3. Обода двойные, это я понял.

    4. Почему тяжелым рекомендуют брать велосипед на жесткой вилке? Вроде же на мягкой вибрации должны лучше гаситься, соответственно меньше шансов развалить собой велосипед. Или это миф?

    5. Выбор велосипедов у нас в городе не самый огромный, среди категории <10 почти все двухподвесы. Я в курсе, что это скорее декоративный элемент. Я бы и не думал, просто тот же стелс к нам без заднего амортизатора весьма мало привозят. Тут ещё в росте особенность, большинство велосипедов в продаже на людей пониже ростом.
    Какие серьезные минусы у ашан-двухподвеса? Плюсов, как я понимаю нет.

    Хорошо бы купить завтра-послезавтра, поэтому прошу помощи на форуме, читал много, но информация в голове не успевает уже структурироваться.

    Тут были темы про велосипед для толстых, но там цифры веса обычно зашкаливали за 130, а у меня не такой тяжелый случай.

    Заранее спасибо за советы.

  2. #2

    По умолчанию

    Самый серьезный минус - со своим качеством да под вашим весом имеет моральное право сломаться с крайне неприятным исходом

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для nametoenter
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oygen Посмотреть сообщение
    Самый серьезный минус - со своим качеством да под вашим весом имеет моральное право сломаться с крайне неприятным исходом
    Что именно должно сломаться? Рама, обод или что?

  4. #4

    По умолчанию

    Чтобы уверенно брякнуться? Руль, вынос, ось каретки или педали, да много чего

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для nametoenter
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oygen Посмотреть сообщение
    Чтобы уверенно брякнуться? Руль, вынос, ось каретки или педали, да много чего
    Ну то, что педали надо сразу менять на металлические - это я понимаю. Но руль-то с чего? Я же написал: только по асфальту, никаких прыжков и пересеченной местности.

    Ось каретки - это одно из слабых мест? Есть смысл сразу менять?

    А хорошо брякнуться можно и с весом в 50.
    У меня сейчас стоит задача выбора, я пытаюсь её решить в меру сил, поэтому и попросил помощи.

  6. #6

    По умолчанию

    не брать ашан! Искать какой-нибудь б/у вариант, рабочий, непафосный, не подвес естественно, алю хардтеил найти можно в рабочем состоянии.
    Нового за эти деньги ничего путного не купишь, те же стелсы нормальные начинаются от 13 т.р...

  7. #7

    По умолчанию

    На велосипедах по такой цене, мягкие вилки могут быть опасны для жизни. Ломаются.

    Обычный велосипед подойдет, стальная рама, двойной обод, жесткая вилка. Может даже без скоростей.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для nametoenter
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    бу у нас крайне мало, ещё и продаются по цене новых. Я сам первым делом рассматривал этот вариант.

    Я бы все-таки хотел получить ответы на мои вопросы, которые в первом сообщении задал.

    те же стелсы нормальные начинаются от 13 т.р...
    Чем отличается нормальный стелс от не нормального?

    DeniDoman
    стальная рама, двойной обод, жесткая вилка.
    То есть НЕстальная рама подо мной все-таки сложится? И почему именно жесткая вилка?
    Жесткая вилка тоже ломается, видел, просто по идее мягкая должна гасить вибрации, чтобы остальной вел не развалился
    Последний раз редактировалось nametoenter; 07.06.2013 в 03:16.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nametoenter Посмотреть сообщение
    То есть НЕстальная рама подо мной все-таки сложится? И почему именно жесткая вилка?
    Жесткая вилка тоже ломается, видел, просто по идее мягкая должна гасить вибрации, чтобы остальной вел не развалился
    Стальная просто прочнее. Алю не сложится, но за такую цену нормальных алю нету. Аналогично с вилками. Средненькие вилки, которые не разваливаются, начинаются с велосипедов по 15к. Все что дешевле - непредсказуемо. Может работать, а может развалиться во время езды. Лучше не рисковать. Это во-первых. А во-вторых, вилки ставят на велы с большим количеством передач. А за такие деньги, переключатели будут хреновые, станут хрустеть, тупить, и мешать.

    Поэтому лучше взять простой и надежный вел, с простой вилкой, ободными тормозами и одной звездой впереди.

    STELS Navigator 370 - вот нормальный вел.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  10. #10

    По умолчанию

    ну как... Уровень обвеса, его эксплуатационные качества... Дешовые имеют так называемый фривил(трещотка), а с твоим весом это противопоказано - ось погнешь в виду конструкционных особенностей, резьбовая рулевая - чистый ахтунг, руль рискует провернуться от чего угодно. Жуткие тормоза, срабатывающие через раз, переклюки турней - настаивать необходимо каждый раз, вобщем продолжать можно долго. Не знаю как у вас, но у нас за 10т.р. мОжно стелсы 6-7й серий приобрести, при прямых руках и аккуратной эксплуатации ездить могут.

    ---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:29 ----------

    STELS Navigator 370 - вот нормальный вел.
    как вариант

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор КК байка
    от Alex121 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 23:54
  2. Выбор первого байка
    от Big V в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 19:39
  3. Выбор начального байка
    от Maza в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 16:46
  4. Выбор первого байка
    от mosquito в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 10:05
  5. Выбор первого байка, около 600уе
    от nikn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 17:53