Задолбал передний тормоз
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Задолбал передний тормоз

  1. #1

    По умолчанию Задолбал передний тормоз

    Трется ротор о колодки при езде. Гидравлика Шимано BR-446.
    Задний выставляется нормально. Передний (180 мм) - ни в какую.
    Хоть целый час сиди, по доле миллиметра калипер двигай, результат - цепляет колодку.
    Ротор был кривоват. Купил новый такой же, RT51M. Ровненький.
    Один фиг - трется еще пуще (будто толще предыдущего).

    По "учебнику" ослаблял калипер, зажимал тормоз, закручивал. Не то.
    Как я понял, колодки развести пошире на гидравлике не вариант. Пытался отверткой.
    Может криво к втулке прикрутил (6 болтов)? Чего делать то?

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,365

    По умолчанию

    А просто взять разводной ключ и выправить сам ротор?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    А просто взять разводной ключ и выправить сам ротор?
    Щас насоветуешь , он же пишет - ротор новый поставил
    ==========================
    Попробуй колодки задние поставь вперед , а передние назад .
    Послушай . Ротор криво не прикрутишь , положи его на стекло какое-нибудь , точно ровный ?
    На Авидах это дело регулируется именно как ты писал - ослабил калипер - раскрутил , плавно зажал тормоз , и не отпуская зафиксировал калипер .Так все делал ?

  4. #4

    По умолчанию

    Разведи колодки отвёрткой или чем-нибудь, отцентруй и уже смотри где трёт. И вообще, трение со всей поверхностью ротора или местами ?

  5. #5
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,365

    По умолчанию

    Чудес не бывает, если ротор восьмерит, это видно в просвет колодок и его можно и нужно выправить. Новые роторы тоже бывают кривоватыми.
    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    положи его на стекло какое-нибудь , точно ровный
    Если ротор на пауке, то такой фокус не пройдёт.
    Колодки, кстати, тоже стоит развести.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #6

    По умолчанию

    Может избыток тормозной жидкости в системе.
    У меня на веле при установке заднего колеса оно вообще свободно не крутилось, колодки развести сильнее не мог(клином авидовским), пока пару капель не спустил ничего не получалось.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    1. Снять калипер , вытащить колодки, понажимать ручку тормоза. Выявить какой поршень не выдвигается.
    2. Задвинуть поршень обратно который выдвигается. Зафиксировать его подручными средствами , например пассатижами.
    3. Снова понажимать ручку. Невыдвигающийся вылезет. Накапать тормозухи (масло) на вылезшую цилиндрическую часть.
    4. Задвинуть обратно. Действие повторить ещё пару раз.
    5. Всё внутри протереть.
    6. Всё собрать в обратной последовательности.
    Чел из Чел.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Если ротор на пауке, то такой фокус не пройдёт.
    Колодки, кстати, тоже стоит развести.
    ротор ровный. Не на пауке.
    Про разведение колодок не понял.
    Отверткой пытался, но изменений не было. Да они и не сомкнутые.
    Цитата Сообщение от 100200 Посмотреть сообщение
    Может избыток тормозной жидкости в системе.
    вот это может
    как слить лишнее масло?
    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    1. Снять калипер , вытащить колодки, понажимать ручку тормоза. Выявить какой поршень не выдвигается.
    2. Задвинуть поршень обратно который выдвигается. Зафиксировать его подручными средствами , например пассатижами.
    3. Снова понажимать ручку. Невыдвигающийся вылезет. Накапать тормозухи (масло) на вылезшую цилиндрическую часть.
    4. Задвинуть обратно. Действие повторить ещё пару раз.
    5. Всё внутри протереть.
    6. Всё собрать в обратной последовательности.
    ого! целое дело. спасибо.
    Но не факт, что какой-то поршень не двигается. Посмотрю
    Последний раз редактировалось e1dorado; 06.06.2013 в 10:49.

  9. #9
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e1dorado Посмотреть сообщение
    Про разведение колодок не понял.
    Отверткой пытался, но изменений не было. Да они и не сомкнутые.
    Вставляешь между колодок широкую отвёртку и аккуратно, но сильно её поворачиваешь. Колодки должны утопиться глубже. С вытащенными колодками делать то же самое с поршнями надо в два раза аккуратнее, чтобы их не покоцать. Я понял, у тебя постоянно трёт. При установке нового (более толстого) ротора или новых (нестёртых) колодок обязательно надо утапливать поршни, это нормально. Если же у тебя всё время ротор трёт только по одной колодке - неверно выставлен калипер (выставлять, всё же, лучше "на глаз", глядя в зазор). Если же после настройки ротор будет стоять строго по центру зазора, а относительно калипера это будет нифига не середина проёма - поршни неравномерно вылазят. Тогда - совет vadimа.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Вставляешь между колодок широкую отвёртку и аккуратно, но сильно её поворачиваешь. Колодки должны утопиться глубже. С вытащенными колодками делать то же самое с поршнями надо в два раза аккуратнее, чтобы их не покоцать. Я понял, у тебя постоянно трёт. При установке нового (более толстого) ротора или новых (нестёртых) колодок обязательно надо утапливать поршни, это нормально.
    так как лучше орудовать отверткой: колодки развести или поршни (после снятия колодок)?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "дергает" передний тормоз
    от vecher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 14:28
  2. Продам передний тормоз Hayes Sole
    от Seliger в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 17:44
  3. Продаю передний тормоз Avid BB-5 160 мм
    от Nandarou в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:23
  4. Куплю передний тормоз HAYES MAG
    от delfin в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 23:08
  5. Передний тормоз стучит
    от Chimera в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 00:41