Роллерные тормоза
+ Ответить
Страница 1 из 34 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 338

Тема: Роллерные тормоза

  1. #1

    По умолчанию Роллерные тормоза

    у кого-нибудь по-любому есть, напишите хорошо ли такие тормоза работают, как будут работать при экстримальных нагрузках?

    где? почем? и подешевле!
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 09.10.2017 в 10:32.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для ESN
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Ж.К., прости за нескромный вопрос, а куда ты их ставить будешь? Дело в том, что роллерные тормоза устанавливаются только на втулки, предназначенные для роллерных тормозов. Лучше всего тебе связаться с ВелоБиг'ом.
    По поводу работы сих тормозов - конкурент дисковой механики (не гидры).

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,098

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ESN @ 06.08.2007 08:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По поводу работы сих тормозов - конкурент дисковой механики (не гидры).[/b]
    Слышал от пользователей роллерных тормозов, что у них отличная модуляция, но никакая мощность, сильно уступающая даже приличным вибрейкам. Т.е. они не годятся для спорта, а только для туризма - это верно ?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для ESN
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ 06.08.2007 11:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Т.е. они не годятся для спорта, а только для туризма - это верно ?[/b]
    Так никто их и не позиционирует для спорта. А для туризма, думается мне, вполне подойдут.
    <div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ 06.08.2007 11:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Слышал от пользователей роллерных тормозов, что у них отличная модуляция, но никакая мощность[/b]
    Роллерки бывают разные и есть вполне достаточной мощности. Во всяком случае, когда на выставке "Спорт и отдых", проходившей в этом году в Олимпийском, проехался на весьма не маленьком и не легком круизере с роллерными тормозами, ощущения "никакой мощности" не возникло .

  5. #5

    По умолчанию

    как я понял, у внутри ста ьные колодки, которые не  стириються это так? 
    их получаеться не надо менять будеь?
    и тормоза все время настроены?

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,811

    По умолчанию

    Колодок как таковых там нет, там есть грубо говоря 2 кольца с экцентричным расположением осей и пакет роликов которые являются "рабочим телом" суть роллеров в том что большая часть механической энергии переносится в тепловую энергию а не в износ
    принцип интересен, но тормоза достаточно капризны к среде эксплуатации посему вопрос применимости их в туризме меня несколько удивляет (хотя у всех туризм разный)
    из достоинств - действительно высокая модуляция и работа практически без износа (если вовремя закладывать смазку на ролики)

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ж.К.)</div>
    как будут работать при экстримальных нагрузках[/b]
    Опять... То втулку дешевую для экстремальных нагрузок, теперь вот роллерные!!! тормоза.
    Уважаемый любитель экстремальных нагрузок, нисколько они не продержатся. Считай, что ни втулки, ни тормозов у тебя уже нет, и ты летишь горы, зажав между ног (для полноты экстремальных ощущений) раму "Украина" и то, что осталось от колес, тормозов...

    По существу. Единственное достоинство роллерного тормоза в том, что он не блокируется (спереди). Сил не хватит заблокировать. Показан дамам с грубыми нарушениями моторики движений на фоне прогрессирующего писчего спазма, дабы не "летали" через голову.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ESN @ 06.08.2007 09:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ж.К., прости за нескромный вопрос, а куда ты их ставить будешь? Дело в том, что роллерные тормоза устанавливаются только на втулки, предназначенные для роллерных тормозов. Лучше всего тебе связаться с ВелоБиг&#39;ом.
    По поводу работы сих тормозов - конкурент дисковой механики (не гидры).[/b]
    в гомнолинах роллерные тормоза, в плане износостойкости колодок, конкурент любым тормозам
    а не конкурент гидре только в горах

    Добавлено позже (07/08/2007 16:57):
    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.08.2007 12:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    принцип интересен, но тормоза достаточно капризны к среде эксплуатации посему вопрос применимости их в туризме меня несколько удивляет (хотя у всех туризм разный)[/b]
    интересно чем это роллерный тормоз капризен к среде эксплуатации? это же закрытый тормоз, ему пофиг на среду эксплуатацию
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  9. #9
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,811

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Сергей @ 07.08.2007 16:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а не конкурент гидре только в горахsmile.gif[/b]
    сразу видно в горах вы не были с вашими роллерными тормозами иначе бы не писали такую глупость...

    интересно чем это роллерный тормоз капризен к среде эксплуатации? это же закрытый тормоз, ему пофиг на среду эксплуатацию
    водичка любит во все щели втекать и сальники тут увы - не помеха, а заметно большее количество деталей томроза да еще из металла - явно не способствует высокой короззионной стойкости изделия

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 07.08.2007 17:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сразу видно в горах вы не были с вашими роллерными тормозами иначе бы не писали такую глупость...

    интересно чем это роллерный тормоз капризен к среде эксплуатации? это же закрытый тормоз, ему пофиг на среду эксплуатацию
    водичка любит во все щели втекать и сальники тут увы - не помеха, а заметно большее количество деталей томроза да еще из металла - явно не способствует высокой короззионной стойкости изделия[/b]
    каждый год бываю в горах , но с гидрой, а не роллерами. причём даже несколько раз в год

    Добавлено позже (07/08/2007 17:28):
    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 07.08.2007 17:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    интересно чем это роллерный тормоз капризен к среде эксплуатации? это же закрытый тормоз, ему пофиг на среду эксплуатацию
    водичка любит во все щели втекать и сальники тут увы - не помеха, а заметно большее количество деталей томроза да еще из металла - явно не способствует высокой короззионной стойкости изделия[/b]
    один петрозаводский чел( байкер и шоссер) пользуется и шиманновскими роллерами и 7-й авидовской гидрой. он утверждает что в гомнолинах роллеры выигрывают у гидры.
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 02:13
  2. Ищу тормоза на BMX
    от Singletrack в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:23
  3. тормоза
    от LeecH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 01:07

Метки этой темы