Л И М У З И Н
Закрытая тема
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 119

Тема: Л И М У З И Н

  1. #1
    пилот лимузина Аватар для kirishka
    Байк
    тандем
    Адрес
    перово
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Л И М У З И Н

    для тех, кому сразу фэт-тандем

    здравствуйте, форумчане!! хочется поделиться впечатлениями от первых дня покупки и поездки до дома.
    началось "чесаться" весною....ой-ей-ей! началось еще раньше, осенью, когда из-за изменения графика работы, получилось так, что я больше не мог ездить на работу на велосипеде....пол зимы он стоял, выехал всего пару раз, и загрустилось. жалко стало своего коня, красивого, породистого, который последние месяцы лишь пыль собирал дома....и решил, пускай он лучше резвится под кем-нибудь еще, чем пропадает так, в тени и забвении. так ушел он на свободные пастбища)
    наступила весна! все чаще стали появляться велосипедисты, все чаще я стал смотреть им вслед с грустью.....все чаще хотелось ощутить тот драйв, который испытываешь лишь в седле вела, мчащегося сквозь леса и поля огромной родины.и моя спутница немного грустила : "ну как же я буду одна ездить?" (хотя она всегда мчалась наравне с лосями, поражая всех своей скоростью и маневренностью)). и как-то мне вспомнилось - а ведь есть, ребята, такая вещь как тандем! вспомнилась армия, когда у меня был каталог веломира, где я часами разглядывал разные модели, в том числе было несколько тандемов cannondale. тогда я немного с удивлением подумал : и кому такое надо? и вот с цветением сакуры (и для россии актуально!) стал искать информацию про эти необычные велосипеды. а инфы - кот наплакал. прочел несколько отчетов про пары, которые так путешествуют, заинтересовало еще больше! и пошел поиск вариантов. начал с того, о чем можно помечтать (привет николаю или nicolai)))), потому как бывший владелец подвеса, хочу, конечно, подвес. потом стал смотреть из того, с чего доступнее влезть в тему и понять "а оно надо мне?". и нашел! пускай это не будет рекламой, дам ссылку на яндекс, где и есть магазин с самой доступной ценой (http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9&frompersid=2), где в итоге я и купил синенькое чудо! прочитал отзывы о магазине, очень противоречивые, кто-то хвалил, кто-то не мог получить свой заказ. возникли сомнения. на сайте указаны габариты упаковки : 1.3м, что очень смутило. по телефону подтвердили, что странная длина, но заверили, что это именно тандем, а не просто горный велосипед. три дня ждал, переживал, привезут не привезут. в чт сгоняли в сокольники, нашли там этот форвард, пощупали вживую. как человек, полгода не ездивший на веле и как владелец подвеса, подумал, что тандем очень низкий или что быть может на всех сайтах ошиблись и колеса там 24 дюйма))) ценник вообще был не гуманен в подвале - 35. продавец конечно скинул, но все равно было почти на 10 дороже, чем в викимарте. зато уже не переживал насчет ростовки - примерно пойдет, в крайнем случае надо будет командиру тандема поменять вынос, стокер нормально поместился)
    наступила заветная пятница! еще в момент заказа напугали, что если не будет смс о приходе товара в пункт самовывоза (решили, что это будет лучший опыт первой езды на тандеме - от белорусской до выхино, примерно 24 км), то и не стоит и ехать. магазин работает с 9ти утра. как раз я и проснулся в начале 10-ого, глянул в телефон - смски нет....подожду. как раз пока умывались, валялись и завтракали пришло заветное сообщение - можно ехать, ура!!! взяли инструмент и побежали. не обошлось и без забытых вещей : подъезжая к метро вспомнил, что насос то мы и не взяли! педальный ключ не забыл, даже спицевой на всякий кинул, а про насос - как отрезало, не думал. возвращаться не хотелось, да и не терпелось увидеть аппарат! а насос можно будет и у автолюбителей спросить!! метро, 15 минут пешком и мы возле магазина. за спиной продавца лежала куча коробок, а на самом видном месте коробка в полменя, как раз заветные 1.3 м (но я не 2.6)) с надписью во всю ширину FORWARD. ну, думаю, разборная рама!!! а с виду и не скажешь. спрашиваю у продавца : "моя?)", а он хитро улыбаясь говорит, что нет, другая.....уходит в коридор и еле выносит двухметровую ДУРУ (коробочку)!!! ФУУУУ, вот это точно тандем!
    пошел процесс сбоки, немного подзабытый за полгода нековыряния в веле, но на самом то деле - велосипед достаточно простое устройство, так что проблем особых нет. ха-ха) с завода почти все собрано, осталось лишь передний тормоз прикрутить\настроить. и отрегулировать под себя седла\рули.
    и вот он, момент истинны! пора садиться и ехать. мой штурман спрашивает :"и как мы поедем?!" чувствуется большое сомнение в интонации в нашем успехе. ....трогаемся, нас захватывает буря эмоций как первый раз на велосипеде! мы едем!!!! не знаю как это передать на словах, но это из разряда невозможное возможно. нас жутко колбасит, руль не слушается меня, про тормоза лучше промолчать))) проехав метров семь, останавливаемся (или сказать, что чуть не падаем?))). море положительных эмоций и безудержного смеха захватывает нас!! и я понимаю : тандем - это находка для людей, которые ездят вместе. не летал на ка 52, где одни пилотирует, второй ищет и уничтожает, но езда чем то напоминает это - без участия одного из ездоков, цели не достигнуть. кроме того, что нас переполняют чувства, так и на дороге он притягивает внимание!!
    постепенно приходит понимание, как надо сосуществовать в этой команде, и скорость вместе с уверенностью растёт. а на большой скорости уже по другому - я в топталках!!! о ужас!! потому и не гоним первое время. я уже привык сливаться с байком, так что без контактов не поеду ни сложный участок, ни просто быстро. как и другие владельцы тандемов, еще раз отмечу мягкость хода. Л И М У З И Н !!!! хорошо, что мой стокер привык ездить на хардтейле, для неё, наверное, ощущение не сильно поменялись. ах да! её "я же не вижу!" или "я не могу не крутиться!"
    сейчас надо просто наездить опыт катания вдвоём, и можно будет пробовать ПВДшки. только бы в эльку влезть))))))))

    это так, маленький экскурс для тех, кто часто ездит парой. раздельно было не так интересно ездить, не так эмоционально. буду время от времени продолжать историю "длинномера"!







    вот так он поместился в коридоре


    и вот забавный ракурс, почти как обычный вел))))



    пи.си. не спрашивайте про навеску, это самый начальный сток)))
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось kirishka; 26.05.2014 в 00:54. Причина: ссылка

  2. #2

    По умолчанию

    Про навеску спрашивать не буду, но посоветовал бы трос переднего тормоза проложить по внутренней стороне вилки.

  3. #3
    Активный веломаньяк! Аватар для sramx
    Байк
    ADAMANT A1
    Адрес
    планета железяка
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    зря белую обертку с труб снял.красиво было.а вобще не понятно зачем делать тандемы на тех же узлах что и одиночные варианты.если одного не выдерживает ,зачем двоих садить?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    kirishka, по опыту общения с Форвардами советую не поленится и перебрать все, что перебирается. Колеса. Рулевую проверить, у меня была кривая.

  5. #5

    По умолчанию

    Интересно, есть ли смысл в МТБ-тендемах? ИМХО кроме как по ровному он врятли где проедет из-за днинющей базы. Интересен отзыв о грунтовых поездках.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerik_s Посмотреть сообщение
    Интересен отзыв о грунтовых поездках.
    В тандем-клубах есть отзывы. И чем интересно МТБ тандем отличается от простогоГ Ну кроме зубастой резины и процентовки.

  7. #7
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerik_s Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли смысл в МТБ-тендемах? ИМХО кроме как по ровному он врятли где проедет из-за днинющей базы. Интересен отзыв о грунтовых поездках.
    По КК-трассе, понятно, не проедет. А так по грунтовым дорогам, широким лесным тропинкам - вполне можно. Главное, чтобы грунт под колесами не осыпался - давление-то в площади контакта большое...

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Л И М У З И Н -- это вот:

    specialized-carbon-tandem.jpg

    Ну или в крайнем случае этот:

    lemond_tandem_tt-1c23b.jpg

    Но никак не форвард...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    И чем интересно МТБ тандем отличается от простого
    на обычном катают по ровному асфальту, а этот предполагает пересеченку. Лесные тропы и грунтовки редко бывают ровными, с большими радиусами поворотов. Кочки и ямки, который обычный мтб проскочит и не заметит, этот будет цеплять звездами, не говоря уже о рыхлых грунтах и грязи, коротые, из-за большего давления на грунт будут просто не проходимы.
    В электричку грузить будет трудно, если вообще возможно.
    Катать-то можно, но ИМХО с большими ограничениями, и нужен ли тогда МТБ-тандем?
    Последний раз редактировалось gerik_s; 03.06.2013 в 12:47.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы