покатушечно-туристический Тi-Танчик 29
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 133

Тема: покатушечно-туристический Тi-Танчик 29

  1. #1

    Smile покатушечно-туристический Тi-Танчик 29

    Всем привет!
    Моему вело-хобби 4 года.
    Рост 181, вес 85-87.
    Стиль катания – покатушечно-туристический.
    Первым моим велом был Трек 4300. Спустя год, короткая гео трека меня уже перестала устраивать, хотелось немного более растянутой посадки. На смену треку пришел CUBE Ltd Race. Выбор в пользу Куба был сделан по ряду причин: удобная для меня гео, сбалансированный обвес за разумные деньги, плюс приятный внешний вид. Куб прошел подо мной около 9 т.км за три года без каких-либо нареканий…
    По мере накопления вело опыта и определенностью со стилем катания устаканивались и требования к велосипеду:
    - разумно малый вес. С технико-экономической точки зрения оптимальный вес велосипеда для не асфальтового туризма для ездока весом 80-90 кг должен быть ИМХО в пределах 10,5-11,5 кг. Все, что легче или лайтовый люминь или карбон без креплений багажника и экстремально легкими колесами.
    - колеса: 29 дюймов для увеличения проходимости по сыпучим грунтам, повышения комфорта на грунтовой дороге, возможность бескамерного применения.
    - трансмиссия: пока это будет классика - кассета девятка, тройник, поскольку предполагается использование как внедорожное на 2,2-2,4 резине, так и асфальтовое, на узких сликах. Асфальтовое применение, скорее всего умрет, но хочу попробовать, так что пока так.
    - тормоза: дисковая гидра на Дот с учетом предполагаемой зимней эксплуатации.
    - внешний вид: с одной стороны, он должен быть простым и строгим, не должен привлекать внимание посторонних, минимум наклеек и надписей, с другой, нравиться хозяину!
    И да, никаких эксцентриков, только болтовые стяжки!
    Проанализировав все "за" и "против" выбор рамы был сделан в сторону Рапидовского титана: шлифованный титан выглядит потрясающе, судя по отзывам, должна отлично катить по пересеченке.
    Титановая рама с подогнанным под нее багажником, титановый руль-вынос и 29-е колеса, ИМХО то, что надо для моих задач. Кубовская гео меня вполне устраивала и была взята за основу при построении титанового велосипеда.

    Таким образом, родился аппарат, покатушечно-туристический Ti-Танчик в следующей комплектации:
    рама – Рапид 29 в 19 ростовке. От стандартной ее отличает нижние перья из трубы 22 мм, верхние – 18 мм. немного уточненная гео в соответствии с моими пожеланиями и рекомендациями Феникса, за что ему отдельное спасибо!
    Рулевая – FSA Orbit Extreme Pro
    вилка – RS Reba 29 Solo Air
    комбинированный руль-вынос Рапид (отличная вещь и всего 255 г.)
    тормоза – Avid Elixir 7 2012. Может и не самый лучший вариант, но Формулы были, в Шиме не нравится масло, а эти очень удачно подходили и по цене и внешне. Попробуем.
    роторы – Shimano XT 160/160 CL
    обода – Spank Oozy Evo (производитель обещал сравнительно малый вес 485 г, что для ободов данного класса очень не плохо, возможность бескамерной установки, ну и главное, серебристый цвет, что было основной причиной их применения. Надо сказать, что найти сегодня серебристые обода с вменяемым весом совсем не просто).
    втулки Shimano XT 785 перед/зад. Конусов я не боюсь, а грязезащита и соотношение цена/вес вне конкуренции.
    спицы – DT Comp 2/1.8/2
    система – тройник Deore LX. Приятный ценник, спасибо Вовану, вес как у SLX, цвет, ИМХО, наиболее подходящий под титан.
    переключатель передний SRAM Х9. Немного пришлось поплясать с бубном. Сначала был куплен переклюк с нижним хомутом. Но его система рычагов сильно смещена назад к колесу, из-за чего зазор между задним колесом (покрышкой РК2.2) и переключателем составил всего 3-5 мм. Этого было явно мало, да и мысль об отличном грязесборнике не давала мне покоя. В Велопрестиже, за очень приятные деньги был куплен SRAM Х9 с верхним хомутом. Это же совсем другое дело!
    переключатель задний SRAM Х9
    манетки SRAM Х9
    педали CB 2.
    седло Charge Spoon, очень удобное и относительно не тяжелое – 262 г
    грипсы Ergon, эргономически и внешне очень привлекательны, хорошо подходят по стилю, но нереально тяжелые - 180 г, попробуем, если что, буду знать где сэкономить граммы.



    211293718.jpg 211293712.jpg 211293719.jpg 211293722.jpg


    Общий вес велосипеда в комплектации на фото 11,4 кг. Еще Фото

    После сборки откатал 180 приятных км, кое-какие выводы уже можно сделать:
    - начитавшись форумов ожидал мягкости титановой рамы, думал даже заказать усиленный набор труб с 44-й нижней, пытал Феникса, гнул раму GolDena. Но, к счастью, опасения оказались напрасными! Каретка стоит на месте, велик разгоняется очень бодро. Какой либо значимой разницы в динамике разгона по сравнению с 26 алю-кубиком не ощутил вообще. А вот комфорту ощутимо прибавилось.
    - срамовские монетки и переклюки приятно порадовали четкостью работы
    - 160 ротора впереди думаю хватит, еще соточку проеду, окончательно притрутся колодки и можно будет поставить точку в этом вопросе. А вот шимановские диски и калиперы Авид оказались плохо совместимыми. У калиперов много «мяса» в нижней части корпуса, а шимановский паук имеет длинные лапы, которые цепляются за корпус при нормальной установке. Пришлось подложить дополнительные шайбы, немного приподняв калипер.
    Последний раз редактировалось gerik_s; 15.05.2013 в 23:33.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,861

    По умолчанию

    Да! Наконец-то красивый титановый вел без брукса. Седло и грипсы очень в кассу, по цветам - конфетка, железо пока не смотрел .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Да! Наконец-то красивый титановый вел без брукса
    Спасибо!

  4. #4

    По умолчанию

    да, вел шикарный
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Понравился!
    Все к лучшему!

  6. #6

    По умолчанию

    Оч крутой. Один из немногих нормальных найнеров.

  7. #7

    По умолчанию

    Выглядит сногсшибательно.

  8. #8
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Осмелюсь рекомендовать в походы с длинными спусками роторы побольше. Всё остальное шикарно. Седло и грипсы так вообще друг для друга сделаны. На будущее - найнер хардтейл не может быть с нижним хомутом
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  9. #9

    По умолчанию

    gerik_s, Вел супер!Мне лично большинство 29 внешне не нравятся,в отличии от этого варианта-выглядит очень гармонично
    Почему в подписи не стоит Ti 29?
    тряпка на лице = слабоумие

  10. #10

    По умолчанию

    Не многий найнер непохож на чебурашку. Этот совсем непохож :-). Вот найнеры для гномов с их 14-16 рамами и большими колесами полный цирк.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 23:07
  2. Мой Кантрийно-туристический байк!
    от Aden_Pryde в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 13:53
  3. Туристический мини аэробар
    от rockring в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 17:35
  4. Хочу купить туристический велосипед.
    от Димитрий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 20:35
  5. Седло и подседельник на покатушечно-кантрийный байк.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:09