Иерархия фирм производителей
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Иерархия фирм производителей

  1. #1
    не с нами
    Байк
    Specialized FatBoy XX1 Велостанок: Tacx NEO 2T Мощемер: Assioma Duo Шоссер: Triban RC 120
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию Иерархия фирм производителей

    Подбираю себе велосипед и хочу разобраться поглубже.
    Исходные данные:
    -велосипед трек 3700 10-летней давности
    -вес 110, рост 170
    -катаюсь по 70% асфальт, 30% пересеченная с корнями и неровностями
    -ХОЧЕТСЯ затрачивать меньше сил для езды, что главное (тоньше покрышки?) и более-менее комфорта

    1) Марка производителя:
    Искал общее сравнение и иерархию брендов, но не нашел.
    Для тачек это
    -жигули
    -китайцы
    -деу и ко
    -чевролет, хуюндай
    -киа,форд
    -вольво, ландровер
    -бмв, ауди
    Кому не в падлу и кто шарит, распишите плз так же "крутости" велосипедных издателей.

    2) Для более легкой езды, опять же, выбираю между гибридным или обычным горным на 29"
    В этой теории вообще не шарю, принимаю любые советы.

    В основном хотелось уточнить только эти 2 вопроса. За новизной не гонюсь, даже из ценовых соображений лучше модели 2011 годов.

  2. #2

    По умолчанию

    1) Марка производителя:
    Средняя полоса россии?
    Странные марки. Где зубару, ниссан, тойота, мазда....

    По теме: что вам даст марка производителя? Производитель это всего лишь рама.
    Можно разделить на 3 группы
    1) Стелс, форвард и другие ашаны.
    2) ГТ, джамис, старк, мерида, норко.
    3) Интенсы, комменсали, сантакрузы и так далее.

    Пересеченная местность у всех разная, но я бы найнер взял.

  3. #3

    По умолчанию

    1) мерида за 12 тыс.руб.
    2) мерида за 30 тыс.руб.
    3) мерида за 60 тыс.руб.
    4) мерида за 100 тыс.руб.
    5) мерида за 220 тыс.руб.
    Понимаешь о чем я?)

    ---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:00 ----------

    Цитата Сообщение от Sadness Посмотреть сообщение
    модели 2011 годов.
    только если б/у

    ---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от Sadness Посмотреть сообщение
    ХОЧЕТСЯ затрачивать меньше сил для езды
    возьми кроссовый мотик за 50 рублей отличная тема!
    I love life

  4. #4
    Проехал 1 572 км в 2017г. Аватар для alexanrovi4
    Байк
    Colnago, Surly Pugsley, Univega Alpina Rigid, Bickerton Junckion MK III, Vipera CX
    Адрес
    Посёлок городского типа
    Сообщений
    4,860

    По умолчанию

    какой бюджет?
    Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).

  5. #5

    По умолчанию

    Потребительская иерахия брендов относится к нематериальной стоимости. Это то, что называется переплатой за бренд. Хотя само понятие переплата не совсем верно, т.к. существует золотое правило - вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить.
    В велосипедной индустрии, как и во всякой другой существуют некая иерархия, но она довольно условна, т.к. сам по себе велосипед не имеет ярко выраженного свойства к демонстрации статуса, а является довольно демократичной штукой и даже более того, не может никак рассматриваться в отрыве от своего владельца.
    Есть индустрии, где иерархия брендов -это основа.
    Например, часовая индустрия. Там для покупателей существуют ежегодные так называемые рейтинговые отчеты по часовым брендам призванные устранить путаницу, т.к. в этой индустрии нематериальная стоимость является основой и демонстрация статуса - это главное потребительское свойство.
    Что касается велосипедных брендов, то топы - это те, которые используются профессионально профессиональными спортсменами. Смотрите соревнования и читайте названия.
    С остальными сложнее и можно ориентироваться по самой бюджетной модели и по самой верхней, т.е. делать выборку на основе рамы, комплектации и цены или иными словами проделать самому некую аналитическую работу.
    Обычно приличные бренды не выпускают откровенных ашанов, хотя и тут имеются исключения, что с их стороны не совсем правильно.
    Это, что касается потребительской иерархии, как таковой, т.е. того самого сакраментального вопроса "Зачем платить больше".
    Еще раз повторюсь, что потребительская иерархия существует в любой индустрии, но в велоиндустрии она сложна и запутана и ответить сразу на этот вопрос невозможно, а потому примите как аксиому - тот велосипед, который вы себе купите должен устраивать вас и не заморачивайтесь особо на том насколько он крут или ашанист, т.к. вопрос спортивной, а не потребительской иерархии решается не велосипедом, или брендом иного спортивного инвентаря, а самими навыками и умениями использования этого инвентаря владельцем.
    Последний раз редактировалось iforoff; 14.05.2013 в 10:45.

  6. #6

    По умолчанию

    интересно, как локализованный шевроле может стоять выше дэу, если это одно и то же?
    а вообще от стереотипов надо избавляться.
    No brain no fear!

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Specialized FatBoy XX1 Велостанок: Tacx NEO 2T Мощемер: Assioma Duo Шоссер: Triban RC 120
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    1) Марка производителя:
    Средняя полоса россии?
    Странные марки. Где зубару, ниссан, тойота, мазда....

    По теме: что вам даст марка производителя? Производитель это всего лишь рама.
    Можно разделить на 3 группы
    1) Стелс, форвард и другие ашаны.
    2) ГТ, джамис, старк, мерида, норко.
    3) Интенсы, комменсали, сантакрузы и так далее.

    Пересеченная местность у всех разная, но я бы найнер взял.
    Вот самое то, что я хотел, ну разве что побольше градаций и марок.
    Список я для примера всего лишь привел, ибо в дешевских машинах тоже не сильно разбираюсь.


    raider1987 , Мерида может и хороша, но она слишком похожа на французское merde

    Надеюсь кто-нить смелый, все же, придет и не боясь показаться стереотипным начеркает список из 10-15 производителей, хотя это, как оказалось, не легко конкретно с велосипедами.

    А по второму вопросу хотелось бы поподробнее: на форуме пишут по разному о 29" - кто то о том, что легче, кто то - тяжелее ехать. Новичку трудно провести + и - гибрида, 29" или может быть даже 26 легче?

  8. #8

    По умолчанию

    чевролет, хуюндай
    не слышал о таких

  9. #9
    человек разумный! Аватар для Циклистъ
    Байк
    двухподвес, городской с алфинэ, сингл-спид ретрореплика
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sadness Посмотреть сообщение
    В этой теории вообще не шарю, принимаю любые советы.
    мульон копий поломано,так что...разные велосайты: читать,вникать,думать,реша ь,делать,и...опять всё по-новой...
    Последний раз редактировалось Циклистъ; 14.05.2013 в 17:43.


  10. #10

    По умолчанию

    а, забыл совсем:
    спеш, джаент, скотт!
    No brain no fear!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сайты ФСЕХ производителей и продавцов велов
    от Tanio в разделе Велосипедное
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.08.2024, 15:36
  2. Иерархия компонентов бюджетного велосипеда
    от Graviton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 18:55
  3. Давайте составим список сайтов производителей
    от garrybr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 23:03
  4. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:42