Представляю свою версию вокругклумбыкатаюсьинепар юсь .
Первый Жёсткий Эдик на веломании ( по крайне мере выставленный на всеобщее обозрение )
Pама Intense Hard Eddie 29 L
Вилка Lefty 2013 XLR Carbon 100 29
Колеса Enve XC 29
Система Race Face Next SL 26/38
Кассета SRAM XX 10 Speed
Переклюки+Манетки Acros A-ge
Цепь KMC X10SL DLC 10 Speed, Black and Red
Педали TIME ATAC XC 12 Titan Carbon Pedals
Тормоза Formula R1 Racing Hydraulic Disc Brake
Роторы Formula 2 Piece 180/203
Адаптеры Адаптер ASHIMA AU04 & Race Face PressFit 30 BB Adapter
Грипсы Готичные
Руль Enve 680
Вынос Ritchey Superlogic Carbon C260 Stem, 130mm 84d
Седло Selle Italia Carbon
Подеседел Ritchey SuperLogic Carbon Seatpost, 31.6X400mm
Покрышки Schwalbe Racing Ralph Evo TL Ready 29er Tire
Вес до весов не доехал еще
Пару сумбурных мыслей:
Собирал его достаточно долго (ещё с начала прошлого сезона) . Первый опыт знакомства с контактами прошел успешнее чем я ожидал . Учитывая рост 200 и вес 105 считаю роторы в 180/203 оправданными (не хочется остановиться в дереве) . Подседел на фото немного ниже чем при езде . Акрос работает отлично как и новомодная гибридная лефтя (привет хейтерам). Вел валит и я им полностью доволен . Вот как то так .
Да . Забыл упомянуть что используется рулевая труба от project321 тапперед версия + Cane Creek 40 IS41/IS52/40 Headset и в итоге на раз два все встало .
И все-таки Акрос поругаю . Переднему переклюку ,опустив его до конца учитывая конструктив рамы, еле удается перекидывать цепь . Так и на мелкую звезду если перекинуть покрыха цепляется . Думаем всем колхозом как поправить положение не меняя покрыхи сзади с 2.25 на что то меньшее .
-----------------------------------------------------------------------------
Небольшой АП.
В нашем городе есть озеро с лесом вокруг него , используют его для проведения некоторых заездов в рамках чемпионата республики . Лесные трассы под хорошим уклоном выходят к асфальтовой дороге вокруг озера . Ну и при сьезде с трассы дропнулся с полуметрового бетонного парапета не отработав как следует прыжок нырнул носом (передним колесом) в асфальт . Передняя покрыха сразу хлопнула но осталась на ободе , а вот задним колесом я остался на парапете да и еще при падении всем весом приложился . Получилось что на задний треугольник пришелся очень жесткий боковой удар . Привело к этому :
Трещина получилась сквозной и где то на 65% от всей трубки .
Простой поиск дал мне http://www.velo36.ru/forum/viewtopic...=1201&start=20
Приобрел польский ремкомплектюного карбоварителяавтолюбителя-карбоновода . В комплекте эпоксидная смола (не путать с СССР изделиями), отвердитель и само карбоволокно .
Ход процесса вкратце:
После снятия лака и краски приступил к нанесению первого слоя . Нарезал волокна нужной ширины, обмотал и пропитал эпоксидкой с отвердителем . Каждый слой туго заматывал лентой чтобы удалить излишки смолы . Жду затвердения , снимаю ленту и наношу новый слой и так далее . Всего 4 слоя в каждом из них приличное кол-во карбоволокна . Получилось вот так :
Оставил сохнуть на пару часов и приступил к долгой шлифовке .
В остатке получилось вот так:
Катаюсь дальше , проблем с пером никаких . Диаметр получился немногим больше оригинала но меня устраивает так как все делал сам .Тем более что спецов по высокомодульному карбону у нас в стране нет - получилось немного колхозно но добротно =)
И напомню что сила бокового удара была такова что алюминиевая рама согнулась бы пополам а этот "тайваньский пластмасс" почти выжил .
НанищебродскихENVE ободах нет и признака хотя бы на восьмерочку =)