Epic пришел, Руническая Ведьма ушла.
+ Ответить
Страница 1 из 80 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 798

Тема: Epic пришел, Руническая Ведьма ушла.

  1. #1

    По умолчанию Epic пришел, Руническая Ведьма ушла.

    Первая собранная в РФ Долго-ли коротко-ли не унималось мое технодрочерство Был у меня хороший велосипед Banshee Rune V.1 который всем меня устраивал, как мне казалось, но долгими зимними вечерами как обычно нечем заняться и задумал я освоить программку linkage, уж очень мне стало интересно почему про одни рамы все говорят что они катят аки бессмертные, а на других кататься как сизифов камень в гору толкать. Начал я разбираться в характеристиках подвесок, анти-скватах всяких и тому подобных вещей, которые тру-интернеткатальцам режут слух И начал я понимать то, что чувствовал интуитивно - моя старая Руна проваливалась после середины хода и даже с бордюра аморт мог сработать на весь ход - все дело оказалось в прогрессивно-регрессивной подвеске и к сожалению аморт RS Monarh Plus не смог сгладить это дело. Тогда я задумался взять себе Ibis Mojo HD - карбон, все дела, дорого и понтово, но как оказалось подвеска работает один в один как на старой Руне, короче шило на мыло менять не захотелось. Потом присматривался к Трейсеру, но это машина для преимущественно езды вниз, долго крутить на нем не получилось бы. Всякие Коверты, Рейны, Лапьеры Спайси и Жести и тому подобную попсу даже не хотел смотреть - есть у каждого второго(хотя Спайси чуть не взял). Душа просила чего то нового - и тут Банши делает релиз новой Руны.... Где то в инете видел картинку с фразой - "Заткнитесь и возьмите мои деньги" И как оказалось велопробег возит их по предзаказу, но в итоге с предзаказом я пролетел, огромное спасибо за это велопробегу, и на pinkbike была куплена новая рама, с гарантией, дешевле чем по предзаказу, продавец ломаться не стал и дело пошло... Теперь нужно поподробнее остановится на характеристиках подвески и самой рамы - в новой раме конструктивно используются подшипники а не башинги, сменные дропауты под 26 и 27,5 дюймов, под все оси. Возможность изменения угла рулевой, высоты каретки и базы велосипеда посредством переходничков в дропаутах. Угол меняется от 66 до 65 градусов, высота каретки от 353мм до 340мм. Соответственно изменяется эффективная длина задних перьев и базы.Теперь посмотрим как работает подвеска:Как видно из графика подвеска линейно-прогрессивная рычажность меняется в пределах 2,95-2,4. Из этого следует, что с данной рамой будут одинаково хорошо работать все типы амортов - пружинные, с HV банкой, с LV банкой ну и самый тру аморт CCDB который по умолчанию ставиться на новые Руны как опция.Как педалируется велосипед:Короче говоря педалируется новая Руна просто запредельно хорошо для подвеса на 160мм, многие КК подвесы не имеют таких характеристик. На этой раме будут отлично работать 2х10 и 1х10/11 трансмиссии. У меня в данный момент стоит 2х10, могу сказать что педалируется намного лучше чем старая Руна, несмотря на более заваленный угол рулевой(сейчас стоит 66град) в горку я заезжаю намного бодрее. Новый аморт FOX CTD имеет три режима - Подъем(почти блокировка), Трейл(три позиции компресии) и Спуск(компрессия отключена) и работает просто великолепно. У меня были две рамы в RP23, но этот новый аморт просто прорыв. Я также заметил что при включеном режиме Подъем или Трейл в горку по грунту заезжается менее резво чем при выключенной компрессии, по сути эти два режима нужны только для асфальта или у кого слабые ноги. Что я этим всем хотел сказать - новая Руна это мой первый велосипед который я выбрал вполне осознанно, за его отличные рабочие характеристики. Теперь я не чувствую себя "блондинкой" выбирающей красивые туфли, которые потом начинаю жать и натирать ногу. Ну и как говорится всем советую покупать велосипед не из-за маркетинга или красивых роликов с Топ-райдерами, которые на Стелсе укатают многих, а делать это осознанно и обдуманно, можно сэкономить очень много денег.Ну вот и сам вел и немного инэкшн:Комплектуха:[FONT=system]Рама: Banshee Rune V.2 M 2013 года 160мм ходаЗадний аморт: FOX CTD Boost valve HV 2013 годаВилка: RS Lyrik RC2L DPA 160-130mmМанетки: Shimano XTR 10 spПередний переключатель: Shimano XT 2spЗадний переключатель: Shimano XTR 10spПередний тормоз: Shimano XTR trail 180mm Задний тормоз:Shimano XTR trail 180mm Передняя втулка: DT SWISS 240s disc 20мм осьЗадняя втулка: DT SWISS 240s disc 12мм сквозная осьОбода: ZTR FlowСпицы: DT CompСистема: Shimano XTRКассета: Shimano XT 11-36 10spЦепь: Shimano HG-94Педали: Shimano XTВынос: Kore AMРуль: Race Face Turbine 725mm Грипсы: Esi ChunkyПодседельный штырь: KS Lev 125mm ходаСедло: Selle Italia C2 Genuine Gel Saddle[/FONT][FONT=Lucida Grande][FONT=system]Покрышки: Conti RQ 2.2 бескамерноВес велосипеда на безмене 14,05кг. Вес рамы, чашек, зажима, аморта, дропаутов и оси 3650грамм.[/FONT][FONT=system]Отдельное спасибо Максиму Rave'у за фотографии.[/FONT]Фотки в хорошем качестве [/FONT]http://ipicture.ru/uploads/20130502/kNz6z6B8.jpg http://ipicture.ru/uploads/20130502/nd70LrQH.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130502/dgpEhBzU.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130502/xyYXQZ8Z.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130502/5AInY31h.jpg
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось shmat; 28.04.2015 в 17:25.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Дико доставил!
    У Вас три звезды спереди? Цепь не слетает? А то на фото запечатлён момент, когда её не хило так колбасит.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winter_Silence Посмотреть сообщение
    Дико доставил!
    У Вас три звезды спереди? Цепь не слетает? А то на фото запечатлён момент, когда её не хило так колбасит.
    Спасибо У меня двойник 26/38. Я задумываюсь над успоком, но пока еще выбор ни на один не пал.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Coilair'11
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Просто отличный! Очень гармонично смотрится. Как увидел релиз этой рамы, сразу зацепила!

  5. #5

    По умолчанию

    Красиво. Добавлю только что трейсер таки едет вверх Один вопрос, как на спуске отключать компрессию, а если дроп?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kb24 Посмотреть сообщение
    Просто отличный! Очень гармонично смотрится. Как увидел релиз этой рамы, сразу зацепила!
    Спасибо

    Красиво. Добавлю только что трейсер таки едет вверх Один вопрос, как на спуске отключать компрессию, а если дроп?
    Спасибо Никак не отключить. Я её выключаю перед спуском, ну и в общем я включаю компрессию только на асфальте или хорошо утоптанных грунтовых подъемах.
    Трейсер едет если это подъем потом спуск потом домой или в кафешку в Алуште, но такую покатушку http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=8110 на нем будет осилить проблематично. Руна в любом случае катит резвее.
    Последний раз редактировалось shmat; 02.05.2013 в 15:23.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  7. #7

    По умолчанию

    Ты не понял, я всмысле амортизатор при отключённой компресии не пробивается при прыжках?
    64км за два дня? Думаю что трейсер не станет обузой Хотя "Двухподвес с ходом до 160 мм. Хардтейл кросс-кантри" естессно предпочтительнее

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    Ты не понял, я всмысле амортизатор при отключённой компресии не пробивается при прыжках?
    Не пробивается. Остаётся еще 3-4мм хода штока. У меня сэг 28%. В любом случае нужно тестировать различные положения сэга в большую сторону, там будет виднее. Или прыгать темы более жесткие.

    64км за два дня это лайт режим. У нас некоторые лоси его за 11 часов проезжают. Ну в общем не в этом дело, мне на Трейсере не нравится рычажность регрессивно-прогрессивная, не каждый аморт будет нормально работать. Ну и внешне он мне совсем не нравится - как коряга, это мое субъективное мнение. Был вариант взять нового трейсера с ККДБ пружинным за 1400 баксов, но я не стал, не мой это вел.
    Последний раз редактировалось shmat; 02.05.2013 в 16:17.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  9. #9

    По умолчанию

    Ну я б не стал всё мерить по монитору,хотя то что не все аморты работают одинаково это факт. Руна хороший вариант, мне нравится как выполнена, вот только ценник...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    Руна хороший вариант, мне нравится как выполнена, вот только ценник...
    Ну тут как найдешь Я брал не в магазине, но новую и с гарантией. Очень даже гуманно получилось.

    Я вот хочу еще Лирик попробовать с пружиной обычной. Но вот засада, не могу найти в сборе пружина+шток+top cap, нигде нет. Уже думаю купить убитый Домейн и переставить пружинку...
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:43
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:45
  3. Второе рождение ....
    от Дмитрий Гришин в разделе Мои два колеса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 23:39
  4. Продам много всего (+фото)
    от в разделе Aксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:24