Отдам в хорошие руки старого доброго коняhttp://forum.velomania.ru/showthread.php?t=77774
Причина - шоссер, на Марин не садился с прошлой весны, если не считать пару выездов на топталках "до ларька за хлебом".
В общем-то там все расписано, но пройдусь поподробнее.
Рама сталь (хромоль, 4130 вроде бы), радикально черный цвет, все наклейки которые можно содрать - содраны. Внешнее состояние хорошее, обычные потертости на стакане, небольшая вмятина на верхней трубе (стукнуло рулем при уборке).
Колеса кроссмаксы ST, керамическая тормозная дорожка ~1650 гр, UST-совместимые (весь инструмент, приблуды для конвертации в UST имеются, если это кому-то интересно). Щас стоят обычные камерные полуслики - топовые марафон-рейсеры 26x1,5" (антипрокол, отражайка, 390 гр)
Тормоза - вибрейки XT 770, ручки деор.
Трансмиссия (манетка+зад XT 770, кассета срам-десятка и цепь KMC) обновлена в начале прошлого года, пробег километров 500, поскольку весь прошлый сезон вел пылился на балконе.
Спереди (внимание!) - сингл 42 зуба, труватив, шатуны 175, каретка тоже заменена прошлой весной. Установлен простой как все гениальное джамп-стоппер, проверенный в прошлом году брусчаткой и адовым расколбасом пригородных трасс близ Одессы (ни одного падения цепи). Педали 505-е или хорошие зубастые топталки, на выбор.
Все палки - обычный алюминий, с выносом есть варианты на замену (100-105мм), если текущий 75 мм не устроит. Седло - узкое, под неширокий зад.
Самое главное, размер. ЕТТ 59 см. Вел на рост 180-185, может быть до 190 в зависимости от предпочтений и пропорций.
В целом все настроено, в отличном рабочем состоянии, можно брать и катать.К концу сезона, наверное, придется заменить тормозные колодки.Установлены свежие тормозные колодки. Да, есть крепы под багажник на задних перьях.
В комплекте велокомп Cateye Enduro 8.
Цена видится в 22 тыщи.
Осмотр, самовывоз - м. Войковская.
Покупаем городскую ракету
indy@bk.ru