+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114

Тема: Mobiky, made in France

  1. #1
    unknown Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 12"&14" , custom.
    Адрес
    с какой целью интересуетесь ? - С оперативно-розыскной !
    Сообщений
    5,656

    По умолчанию Mobiky, made in France

    Описываем достоинства надостатки Mobiky.

    Опишу косяки своего "горбунка".


    Приобрёл чуть больше года назад Mobiky "Vasco". Не совсем для коммьютинга, но для поездок по городу и за городом.
    Преимущества складного вела проявились сразу : где велосипедисты вынуждены были парковать своих коней для последующей беспроблемной смены хозяина , свой вел я или катил рядом , или нёс как сумку, правда не скрою тяжёленькую. Один только раз меня не пустили в "Горки", но я тут сам закосячил, нужно было вел полность сложить сразу, потом проходил нормально. Во все магазины, организации вход с велом был без вопросов. В электричке велик даже не замечали, как-то контроллёр ревизоров остановился перед свернувшимся в клубочек мобиком и поучал толпу ревизоров, что-б они и не вздумали даже требовать оплату за такие велики. Они согласно кивали головами , как провинившиеся школьники. В переполненной электричке вел тоже удобно уживается , не мешает окружающим : находится между ног.

    Большинство косяков описано на форуме про мобики. http://www.mobiky-club.ru/forum/3/26.html?skip=60

    Опишу свои.
    1.Эксцентрик средней трубы не держал под моим весом (90кг) , проблемма решилась только установкой дополнительного эксцентрика прямо на трубу.
    Вложение 157800

    2.Расклеилась диагональная распорка. Не могли что-ли клея побольше налить эти арабские хфранцузы ?
    Вложение 157801
    3.Запарили люфты в механизме складывания руля. Решилась проблемма приклеиванием секторных прокладок. Люфт практически исчез.
    Вложение 157802

    4.Люфт подседельного узла был устранён добавлением соответствующих прокладок.
    Вложение 157803

    Считаю , что для такого складника вполне терпимые траблы.

    Доработки "под себя" : удлинение руля, переделка в многоскоростной, замена крыльев, торм. ручек. Доп. защита от грязи от первой цепи. Вряд-ли это интересно подробно.
    Чел из Чел.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Вряд-ли это интересно подробно.
    очень интересно, подробности в студию плз.
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton и Mobiky, обращайтесь.

  3. #3
    unknown Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 12"&14" , custom.
    Адрес
    с какой целью интересуетесь ? - С оперативно-розыскной !
    Сообщений
    5,656

    По умолчанию

    ок, продолжу.

    Прокладка снизу в пропиле "здоровенной" подседельной трубы, тоже уменьшает угловой люфт.Вложение 158810

    Турнеевский переклюк, с короткой лапкой. Доработанный. Устранён заводской люфт первом шарнире методом заполнения оловянно-медным припоем. ШтоП работал не хужее дИора. .Установлена колхозная защита в виде колёсика, как никак переклюк довольно низко.

    Вложение 158811

    Накатал за год не много, чуть более 1300 км. Это единственный у меня вел который эксплуатируется круглогодично. Зимние траблы: при температурах ниже -20 замерзание смазки во втульях и рулевой очень заметно. На великах 26" я почти такого не замечал. Вязнут колёсья в снегу сильнее. Охрененное количество конденсата частенько мешает задним трубам складываться, тупо вода в них замерзает.

    К весне заменил "скоростную" цепь , износилась в хлам. Первая цепь похоже тоже скоро под замену. Износа ведущих алюминиевых звёзд не заметил пока.

    Максимальная скорость под горку была около 36 км в час. Пёр как танк, точнее как танкетка. Для скоростной езды руль лучше приопустить под шосцерную посадку.
    Последний раз редактировалось vadim-; 22.04.2013 в 09:23.
    Чел из Чел.

  4. #4

    По умолчанию

    серьезные доработки))
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton и Mobiky, обращайтесь.

  5. #5
    unknown Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 12"&14" , custom.
    Адрес
    с какой целью интересуетесь ? - С оперативно-розыскной !
    Сообщений
    5,656

    По умолчанию

    обещанное фото "как удлинил руль" :

    Вложение 161624

    Использовал подходящую полипропиленовую трубу. Чуть обточил конец ножом-напильником и с силой забил молотком в разогретую половинку руля мобика. Половинку предварительно снял, не на веле же колотить. На второй половинке точно так-же. Сейчас нет такой чувствительности. При "пересаживании" с 700-го трейлового руля на мобиковый, разницы не ощущаю.

    В сборе это вот так выглядит :
    Вложение 161635


    В выходные побил собственный рекорд скорости : сейчас он стал 38,5 км/час. Для недоверчивых могу сделать фото с компа. По ощущениям , мобик довольно шустрый вел: намного шустрее 26" , момент инерции колёс существенно меньше.
    Чел из Чел.

  6. #6
    unknown Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 12"&14" , custom.
    Адрес
    с какой целью интересуетесь ? - С оперативно-розыскной !
    Сообщений
    5,656

    По умолчанию

    новый рекорд , ровно 40,0 км/час. Само собой на затяжном спуске. Обратил внимание , что в таких-же условиях 26" разгоняется до 44 км/час. Склоняюсь к мысли , что сказываются потери во втулках , т.е их влияние больше при 12".
    Чел из Чел.

  7. #7

    По умолчанию

    :-) у меня на броми до 42,5 комп показывал, тоже под горку, ветер в спину и т.д. Максимальную правда случайно керхером до 80 накрутил)))
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton и Mobiky, обращайтесь.

  8. #8
    unknown Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 12"&14" , custom.
    Адрес
    с какой целью интересуетесь ? - С оперативно-розыскной !
    Сообщений
    5,656

    По умолчанию

    На 2 тысячи км задняя покрышка стёрлась в хлам и покрылась грыжжами.


    Сям
    ага. Кст, никаких неприятных ощЧущений, как-будто можно ещё "дровишек подбросить" . Запас по скорости есть.
    Чел из Чел.

  9. #9
    unknown Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 12"&14" , custom.
    Адрес
    с какой целью интересуетесь ? - С оперативно-розыскной !
    Сообщений
    5,656

    По умолчанию

    недавно снял фирменную подножку с мобика : всё-таки мешает при длительной носке. А толку от неё немного. Фотка максимальной скорости : . Кст, мобик-то складной вел, темку можно перенести в складнички.

    ---------- Добавлено 16.12.2013 в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение 06.12.2013 было в 16:14 ----------

    сравнение с обычным велом :



    зима 2013-2014, "хочу" домой во францию.




    Чел из Чел.

  10. #10
    Почетный веломаньяк! Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Забавный вел, давно на него заглядываюсь, еще когда он в лефоту появился, смущает только обилие шарниров, а так зачет, забыл спросить - заднее колесо подпружинено или жестко стоит?
    Тему в фак забил.
    bromptonlab.ru

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PEUGEOT, винтаж(1992), жен., шоссейник (Made in France)
    от PixRaider в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 13:31
  2. Nordway discovery и Fort (made in china, скорее всего)
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 21:30
  3. PEUGEOT, винтаж(1992), жен., шоссейник (Made in France)
    от PixRaider в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 19:33
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 12:57
  5. продам раму Jumpertrek (made in italy) 600р
    от ramil в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 05:19