карбоновый подседельник и труба с вырезом
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: карбоновый подседельник и труба с вырезом

  1. #1

    По умолчанию

    Подскажите, можно ли ставить карбоновый подседельник в трубу с вырезом, не лопнет он? А то купил, счас надо будет собирать вел, а появились сомнения...
    Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(redMouse @ 17.07.2007 22:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Подскажите, можно ли ставить карбоновый подседельник в трубу с вырезом, не лопнет он? А то купил, счас надо будет собирать вел, а появились сомнения...[/b]
    а что бывает без выреза?а как же хомут сжимает?

  3. #3

    По умолчанию

    У BBB кстати есть специальный хомут для карбонового подсидельника, там где две половинки хомута смыкаются разрез под углом, при затяжке усилие наверное как-то более плавно распределяется

  4. #4
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1,500

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DMRXC @ 18.07.2007 08:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У BBB кстати есть специальный хомут для карбонового подсидельника, там где две половинки хомута смыкаются разрез под углом, при затяжке усилие наверное как-то более плавно распределяется[/b]
    В этом хомуте главное не угол, а канавка в хомуте, из-за чего он давит не в край подседельной трубы, а чуть дальше, чтобы ослабить давление на краю подседельной трубы и уменьшить риск возникновения трещины.
    Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...

  5. #5

    По умолчанию

    а можно по подробнее про спецхомуты для карбона?
    Есть вот такой-это для карбона?
    Или вот такой.Судя по цене он должен зажимать ВСЁ

  6. #6

    По умолчанию

    У BBB он выглядит как на картинке, стоит двести с чем то рублей

  7. #7

    По умолчанию

    По теме - конечно, где вы видели рамы без разреза?
    Хинт - переверните зажим подсидельника так чтобы сам зажим (эксцентрик) не совпадал с разрезом на трубе. Говорят позволяет добиться более равномерного распределения усилия.
    И вообще можно купить зажим с болтом и затянуть до рекомендованного производителем подсидельника усилия.

  8. #8

    По умолчанию

    А кто что думает про установку КАРБОНОВОГО штыря в КАРБОНОВУЮ раму?

    Известно, что при установке КАРБОНОВОГО штыря в АЛЮМИНИЕВУЮ раму (или раму, сделанную из других металлов) рекомендуется обработать внутреннюю кромку и разрез подседельной трубы мелкой наждачной бумагой и перевернуть хомут таким образом, чтобы его разрез находился с противоположной стороны от разреза подседельной трубы.
    Такой подход дает более равномерное обжатие штыря и минимизирует избыточное давление в районе разреза подседельной трубы (подробности по этой теме можно посмотреть здесь).

    В связи с этим вопрос, а есть ли необходимость переворачивать хомут, если КАРБОНОВЫЙ подседельник устанавливается в КАРБОНОВУЮ раму?

    Я вижу следующие возможные варианты и объяснения их рациональности:

    1. да, надо переворачивать, чтобы обеспечить более равномерное обжатие и прочность на расшатывание (особенно если разрез в подседельной трубе находится сзади), но соблюдать следующие условия:
    - использовать хомут без острых внутренних кромок в районе разреза,
    - использовать специальную пластиковую прокладку между хомутом и подседельной трубой.

    2. нет необходимости, так как карбоновая подседельная труба не может повредить карбоновый штырь даже при чрезмерном затяге, а положение хомута, при котором его разрез совпадает с разрезом подседельной трубы, и так обеспечивает достаточную равномерность обжатия и прочность (даже если разрез находится сзади трубы).

    Я выбрал вариант 1.

    Ваше мнение?

  9. #9

    По умолчанию

    Специальная пластиковая прокладка это что??


  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sdjk @ 23.07.2007 01:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Специальная пластиковая прокладка это что??[/b]
    Специальная пластиковая прокладка – это такое кольцо с разрезом, сделанное из мягкой пластмассы, которое помещается между внутренней поверхностью хомута и внешней поверхностью подседельной трубы и служит для того, чтобы при затяге алюминиевый хомут не повредил карбоновую подседельную трубу (в частности, хомут с такой прокладкой устанавливается на карбоновые рамы Cannondale 2007).

    В продолжение темы…

    Я задал вопрос о необходимости переворота подседельного хомута нескольким производителям карбоновых рам и компонентов и получил следующие ответы:
    - FSA: «Спросите об этом производителя рамы».
    - Trek: «Да, надо переворачивать, если на Вашем велосипеде не стоит специальный хомут для карбоновых рам и штырей, имеющий косой разрез».
    - BBB: «Да, надо переворачивать, это наиболее правильная с точки зрения равномерного распределения усилия позиция для хомута, если он имеет обычную конструкцию. При применении специального хомута для карбоновых рам и штырей с косым разрезом переворачивать его не надо».
    - Cannondale (производитель велосипеда, по поводу которого и возник вопрос) рекомендует перевернуть хомут таким образом, чтобы его разрез находился с противоположной стороны от разреза подседельной трубы. Рекомендация дается для карбоновых штырей, устанавливаемых как в алюминиевые, так и в карбоновые рамы.

    P. S. Выходит, что на велосипедах, фото которых размещены на официальном сайте Cannondale, хомуты установлены неправильно.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подседельник карбоновый Specialized 30.9, 350 мм
    от igvo в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 06:03
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 12:48
  3. Карбоновый подседельник
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 00:06
  4. КУПЛЮ карбоновый подседельник
    от Sas4 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 01:47
  5. Карбоновый подседельник
    от ManM2 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:29