Народ, заинтересовал такой вопрос, влияет ли на работу подвески расположение аморта на раме -вертикально вдоль подседельной трубы, или вдоль горизонтальной. Вычитал совет по выбору двухподвеса: "[FONT=tahoma] Далее, в нашем степном регионе, двухподвес с поперечным шоком нафиг не нужен (имеется ввиду вертикальное расположение амортизатора), так как шок при педалировании будет съедать у тебя 20-30% скорости. То есть, у нас, в степях, нужен двухподвес с продольным шоком" [/FONT][FONT=tahoma]и задумался, действительно ли есть доля правды в этих словах? И будет ли отличаться комфорт езды и КПД педалирования у Транса Х с вертикальным расположением амортизатора и у Спеша Camber-а с горизонтальным при равных условиях?[/FONT]