Влияние расположения амортизатора на раме на работу подвески
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Влияние расположения амортизатора на раме на работу подвески

  1. #1

    По умолчанию Влияние расположения амортизатора на раме на работу подвески

    Народ, заинтересовал такой вопрос, влияет ли на работу подвески расположение аморта на раме -вертикально вдоль подседельной трубы, или вдоль горизонтальной. Вычитал совет по выбору двухподвеса: "[FONT=tahoma] Далее, в нашем степном регионе, двухподвес с поперечным шоком нафиг не нужен (имеется ввиду вертикальное расположение амортизатора), так как шок при педалировании будет съедать у тебя 20-30% скорости. То есть, у нас, в степях, нужен двухподвес с продольным шоком" [/FONT][FONT=tahoma]и задумался, действительно ли есть доля правды в этих словах? И будет ли отличаться комфорт езды и КПД педалирования у Транса Х с вертикальным расположением амортизатора и у Спеша Camber-а с горизонтальным при равных условиях?[/FONT]

  2. #2

    По умолчанию

    бредятина. от ориентации аморта ничего не зависит, она просто обусловлена тем, какой ее предусматривает схема всей подвески.
    рассматривать нужно подвеску в целом.

  3. #3
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Trance X вообще имеет славу как самый хорошо педалируемый трейлбайк, поскольку входит в семейство maestro

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #4
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,316

    По умолчанию

    Самый худший вариант когда амморт вертикально расположен и шарнирная точка линка где то посредине подсидельной трубы. Это ускоренно вызывает поломку подсидельной трубки

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Это ускоренно вызывает поломку подсидельной трубки
    ну это конечно ерунда.

    А вот горизонтальное расположение теоретически может вызывать "даун" воздушного аморта с большей вероятностью в холода.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    olex22009, Если приглядется к некоторым схемам подвесок, то можно выявит такую вещь-аморт можно ставить как угодно и вдоль и поперек. Просто иногда одно из положений просто напросто проще.

    Например если рычаг одним своим плечом идет вниз, вдоль подсидельника(то есть где стоит аморт), то если переделать(повернуть на 90гр) это самое плечо-то оно сможет работать с амортом на гориз.трубе. Хотя сама подвеска никак не изменится. И что тогда? Имеет место быть разница или нет. Кмк разницы нет.

  7. #7

    По умолчанию

    А не может ли тут работать принцип, что при горизонтальном расположении верхний рычаг заднего треугольника и амортизатор находятся на одной оси, а при вертикальном расположении усилие от рычага передается через дополнительное звено?

  8. #8
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ну это конечно ерунда.
    а может и не ерунда.
    120803_41128.jpg
    Dra111.jpg

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    а может и не ерунда.
    Уже написали, что нужно рассматривать конструкцию рамы в комплексе.
    Само по себе расположение аморта не влияет на прочность, однако,
    отдельные реализации как той так и другой схемы м.б. неудачными.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    а может и не ерунда.
    Судя по пружинной фигне KS, на фото ашан какой-то.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю крепление амортизатора к раме
    от macos в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:26
  2. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07
  3. Две подвески
    от neotk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 17:24
  4. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52
  5. Ваше мнение о раме ATOM SAM
    от Gavrosh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 15:09