Forca SPS400 - самый дешёвый подседел с манеткой. Разбор полётов.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Forca SPS400 - самый дешёвый подседел с манеткой. Разбор полётов.

  1. #1
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,907

    По умолчанию Forca SPS400 - самый дешёвый подседел с манеткой. Разбор полётов.



    Вот такая красота попала в мои лапы.
    88 евро - это довольно смешная цена, даже за непонятную чёрно-красную пежню без отзывов в России.

    Длина подседела - 400мм (см. название).
    Ход подседела - 110мм.
    Три положения.
    Вес - 575 г (сам не взвешивал, всё равно - чугунятина...).
    Диаметр - 27,2мм.

    Я думаю, никому не надо рассказывать про чудесный и широчайший выбор регулируемых подседелов на 27,2мм не по конским ценам . И KS и GD - прекрасные вещи, но дорогие для покупки с целью просто понять, надо ли оно мне в принципе.

    А вот - ICE Lift V8, почти в полтора раза дороже (на фото - 350мм версия):


    В зарубежных интернетах идут баталии на тему сходства этих двух продуктов. Чуваки из ICE утверждают, что Forca - грязная подделка и по-другому устроена. Разбор и курение мануала на V8 убеждают нас в обратном.

    Вообще, конечно, подседел - лютейшая китайщина. В Германии он продаётся как Forca, в остальном ЕС - как ICE.

    Приступим к разбору .

    Родной мануал - позор джунглям.


    Но есть и хорошая новость: мануал от ICE (совпадение - 99,9%).



    Гофра идёт отдельным продуктом. Брать обязательно.

    Манетка имеет тот же принцип действия, что и у старых джоплинов. Но хомут устроен проще и прочнее.


    У Crank Brothers хомут без поворотной части, трос вставляется со стороны манетки, и бобышка настройки на ней, а не на рубашке.



    В деле оно выглядит вот так:


    Защёлка, как и у всей механики, сидит на неподвижной части. Отличие у Форки в том, что она тут поворотная.


    Трос вставляется в стопорный пин и зажимается двумя болтами в рычаге манетки, что, разумеется, удобно.

    Дырка .


    Гофра - это отдельная песня. Если нужно, чтобы она держалась на месте и не мешала подседелу сжиматься, надо делать в ней две дырки и продевать через них крепление седла. Снизу гофру надо затянуть на гайке пластиковой стяжкой до упора, стянуть с гайки, затянуть стяжку ещё на два щелчка и натянуть обратно. Теперь будет держаться . Это - единственный рабочий способ, других тупо нет.
    Форка обещает в апреле выпустить новую версию гофры, с учётом пожеланий трудящихся.

    Стянем гофру.


    Открутим гайку.


    А вот и направляющие!


    Подседел устроен так же, как и ашановилка. Башинг и все направляющие - пластик. Как следствие, подседел перестаёт сам разжиматься на морозе! Пластиковый башинг тупо сжимается сильнее стальной трубы, на которой он сидит. Посадка и так плотнее некуда, а тут ещё и холод... В помещении всё работает на ура.

    Групповой портрет.


    Пружина снизу поджимается алю-пробкой. Это - прелоад. Пробку можно вкрутить слишком далеко, и тогда пружине будет некуда сжиматься, и подседел перестанет доходить до нижнего положения. Поэтому, я советую сначала защёлкнуть его в самом сжатом положении, а потом уже вкрутить пробку до упора и ослабить на пару оборотов. Пружина всё равно достаточно слабая.

    По работе.
    Он работает . Горизонтальных люфтов нет. Есть небольшой вертикальный из-за того, что стопорный пин по диаметру меньше, чем дырка в трубке. Выглядит это так: садишься и встаёшь с седла со звуком "чпок" . Пока сидишь - ничего не люфтит.
    При разжатии из нижнего положения надо нагружать седло. При разжатии из среднего это можно не делать, достаточно нажать манетку и седло выстрелит вверх (лишь бы не по яйцам ).

    На попробовать - вполне сойдёт. Но, думаю, подохнет он под моими 90 кг весьма скоро.
    Последний раз редактировалось stronge; 19.03.2013 в 14:28.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,167
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Качественный пост
    Продолжай испытания и отчёты
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3

    По умолчанию

    Пришла мне такая на днях. только Тримасс называлась. но те же яйца в том же цвете.
    Простой конструктив. вполне себе изящьные решения крепления троса, полой трубы подседела(где отверстия под фиксирующий штырь. даже если засреться чемто - то грязь будет не на сальник лететь -а внутрь штыря, откуда благололучно вычишаеться) Крепиться все стандартными 6гранниками(привет манетка гравитидроппера)
    А так - штырь сильно упрощеная его копия. за те деньги что их продают - вполне себе вещица. и сломать не жалко..да и ломать в ней нечего=)
    ее можно подлечить - добавив сальник от ГД, надев его на штырь, смазов маслом..и прогреть термофеном(диасетры разные там. после такой процедуры все встает как надо.)
    Отскок резкий.совсем без тормоза. может даже подвыбивать из трубы его=) фиксируеться во всех положениях надежно. чтобы косяков небыло с работой манетки- тросс лучше пере-поднотянуть. он кстати там помоему чуть ли не как тормозной по диаметру. из недостатков- есть люфт. небольшой. при езде незаметно.

    Про вес автора. на нем сейчас тоже молодец катаеться немаленкьй.все живо=)
    #визблекджекэндбичез

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Продолжай испытания и отчёты
    Пока пробег у него почти месяц по часу в день. В -2 его приходится ногами выдёргивать наверх, в -8 - останавливаться и дёргать руками . А вот в +2 всё работает более-менее нормуль .

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------

    Цитата Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
    он кстати там помоему чуть ли не как тормозной по диаметру
    Да, трос там, кстати, если даже не толще тормозного .
    Predator, Спасибо за отзыв .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5

    По умолчанию

    незачто. если будешь его пользовать дальше - подумай про доп-сальничек как я писал.

    а тебе гофра отдельно такая нигде не попадалась? на ГД себе хочу. родная без лефти не смотриться=)
    #визблекджекэндбичез

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
    а тебе гофра отдельно такая нигде не попадалась?
    Дык ссылка в посте была .
    Вот она.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7

    По умолчанию

    дада.эту я видел.но несовсем та=) есть еще версия с |воротничком|, который держится в консоли крепления подседельника. имхо такой понадежней...
    #визблекджекэндбичез

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
    есть еще версия с |воротничком|
    Вот её и обещают в апреле. Это будет второе поколение.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9

    По умолчанию

    у меня TMars такой же https://plus.google.com/photos/11399...337?banner=pwa
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  10. #10
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Не настолько он и дешевле гравити дроппера, чтоб так упираться за него....

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Самый дешёвый переход с 26" на твентинайнер
    от Теплов в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:12
  2. Куплю самый дешёвый комп с подсветкой
    от reasonpower в разделе Свет и электричество
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 20:30
  3. Куплю подседел 30.4 дешёвый
    от 108 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 15:13
  4. Куплю подсидел 27.2 самый дешёвый
    от DeeMobiLe в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 22:16
  5. Дешёвый двухподвес
    от alex72 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 23:01