Это, плитка
шоколада Д16Т предназначалась и ушла на кронштейн натяжителя. а таки корпуса/чашки для более мощных подшипников сделать не вопос, я бы даже уплотнениями не заморачивался.
Капитан Неочевидность отягощенный познаниями сопромата, утверждает что причиной унылости ресурса внешних кареток является ничтожный размер шариков, и несущая способность/ресурс шарикаподшипника в значительной мере определяется размером шариков, (если быть точным увеличивается пропорционально кубу диаметра)
то есть, существует теоретическая вероятность, что по достижении определенного размера шаров подшипнике его ресурс начнет устремлятся в бесконечность, а среднесферический размер частиц загрязнения в сравнении с ним окажется столь мал, что может выступать в качестве смазки (помнится на веломании конуса втулок смазывали пастой ГОИ) и необходимость двойных уплотнений сводится к нулю.
обратной стороной выступает значительное увеличение веса примерно до 160-170г против 105-115 стандартной с внешними чашками. что впрочем в долгосрочной перспективе перевешивается ценой владения.
подшипники нетрудно заменить, и в правильных магазина они будут стоить не более 160р за пару.
сам я такого не сделал лишь толь ко потому, что не совершаю таких пробегов, заплывов избегаю, и за более чем 20к пробега на мтб убил всего лишь одну чашку картеки,
но...надо отметить в постАпоколябрисе концепция увеличенного подшипника таки реализована, причем на грани апофигеоза
Сэм, ты лисапет случайно в МСК не перевез, есть к нему примерка, ну и потереть о чем найдется )