Новая модель сумок и багажника "World Travel" на двухподвес.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Новая модель сумок и багажника "World Travel" на двухподвес.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию Новая модель сумок и багажника "World Travel" на двухподвес.

    Представьте себе, что вы путешествуете по всему миру и ничто вас не ограничивает. У вас с собой есть все необходимое, чтобы выжить в любых условиях и двигаться дальше. Именно эта концепция привлекает меня в создании туристического оборудования и новое мое изделие пытается этой концепции соответствовать. Максимальная свобода передвижения – вот один из критериев, которым я руководствовался создавая «Imagine».
    Вероятно некоторые уже знакомы с моими прошлыми изделиями, кто не знаком, могут заглянуть по сноскам:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=145440
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136660
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394
    Сразу оговорюсь, что данная модель, названная мною "World Travel", не прошла испытаний и в ней могут быть множество изменений, к тому же при ее создании я был сильно ограничен технологически (все изготавливалось в домашних условиях) и финансово, поэтому некоторые моменты буду исправлять в процессе доступа нужных компонентов и оборудования. Главное, что удалось уловить конструкцию в целом и в дальнейшем ее можно просто развивать.
    Итак начну с возможностей, которые предоставляют багажсумки «Imagine».
    1) Максимально простая установка на двухподвесный велосипед. Это достигается тем, что в новой модели нижняя точка багажника у оси колеса вообще отсутствует и перекочевала на сумки, которые опираются на фторопластовый подшипник, вмонтированный в эксцентрик велосипеда. Боковая жесткость при этом такая же как на хардтейле, трение в подшипнике минимально, что положительно сказывается на работе подвески.
    2) Новая эксцентриковая система крепления сумок к багажнику. Сохраняя удобную быстросъемность сумок делает их фиксацию максимально надежной. Все просто: дергая за ручку сумки эксцентрик открывается и сумка снимается.
    3) Основные механизмы и соответственно вес перенесены на сумки. В моем варианте вес багажника составляет 490 грамм.
    4) Сумки можно использовать не только как велосипедные, но и как вполне функциональные:
    а) городской рюкзак;
    б) большой рюкзак;
    в) большая сумка на колесах.
    5) Все трансформации сумок достигаются быстро, легко и всегда доступны.
    6) Еще одна из концепций конструкции – это использование одних и тех же деталей для различных функций, ведь по сути использование в походе сумок в качестве тележки или рюкзака не такая уж необходимая функция, чтобы ради них таскать дополнительные вещи, поэтому, например, спинка рюкзака в основном режиме является несущей стенкой сумки и к тому же дополнительным кронштейном для различного оборудования ( у меня это насос и разводной ключ), опора с колесами является надежной подножкой велосипеда, а подшипники самих колес – возможными донорами для кареточного узла велосипеда.
    7) Множество возможностей для крепления дополнительного оборудования, как на багажнике, так и на сумках. На багажнике для этого предусмотрены отверстия с резьбой и дополнительные раздвижные планки, на сумках раздвижные легкосъемные хомуты.
    8) Вполне приемлемый вес багажсумок. В максимальной комплектации вес правой сумки 1200 грамм, левой – 1540, вес багажника – 490 грамм.
    Сумки можно облегчить, заменив, например, спинку рюкзака (440грамм) на обычную стенку (100 грамм), сняв колеса или дополнительные кронштейны. Простор здесь большой и почти кило веса можно убрать, урезав при этом некоторые функции.

    В самой конструкции заложены возможности, которые я пока не реализовывал по различным причинам, например, использование сумок, в качестве велотележки. Просто не вижу такой необходимости, хотя сделать это достаточно легко. Еще одна вещь под сомнением – необходимость в дополнительной дуге соединяющей сумки между собой в нижней точке. Изначально она должна быть и играть тройную роль – скреплять сумки вместе, чтобы они не разлетались при резких толчках (основная функция), давать дополнительную боковую жесткость и к тому же являться поддержкой для крыла (если ставить на велосипед полноразмерное крыло, то без этой дуги не обойдешься).
    Будущее этой модели пока для меня не ясно, так как для ее грамотной реализации нужны, кроме всесторонних испытаний, другая технологическая и финансовая база. К тому же, я может неплохой изобретатель (фантазия богатая), но во многих других специальностях я чистый дилетант, поэтому хотелось бы, чтобы над моим проектом поработали умелые специалисты. Особенно это касается подбора материалов и их обработки.
    Цена вопроса пока также не ясна, понятно, что подобное изделие не может быть дешевым, но и слишком дорогим быть не должно. Конечно, мне бы хотелось сделать хотя бы два платных образца для независимых испытаний, но это будет возможным только после испытаний, проведенных мною лично, чтобы выявить и сразу исправить наиболее заметные недостатки.
    Этот текст я, возможно, буду дополнять и исправлять, о чем буду сообщать.




    Мой "Super V" с новыми сумками. Кроме сумок, переделал заднюю ось и вилку Sid под 12 мм., наконец-то обзавелся зеркалом заднего вида (получилось архилегкое и удобное).



    Собственно сумки. Имеют разные чехлы. У левой сумки чехол является спинкой рюкзака и поэтому он всегда с вами.



    На этих регулируемых кронштейнах спинка рюкзака в считанные секунды надежно прикрепляется к сумкам, в основном же режиме в них находится насос (собственного изготовления: алюминий, стекловолокно, кожа) и разводной ключ для быстрого съема заднего колеса.



    Багажник. Как мало от него осталось. Вес с фонарем, крепежом и всеми раздвижными планками - 490 грамм.



    Сумки довольно подробно и легко разбираются при помощи двух ключиков. На фото видно внутреннюю стенку их сотового поликарбоната. Можно обойтись и без нее, но с ней надежней.



    Эксцентриковая система в разобранном виде. Палаточная дуга - сплав 7075, титановая 4мм спица и замечательный эксцентрик от "Hope" над которым я проделал реверс: теперь он зажимает в открытом виде, поэтому дергая за ручку эксцентрик открывается.



    А это все что осталось от телескопической стойки. Пластиковая панель скольжения и фторопластовый подшипник. Обслуживания не требуют, замена быстрая, цена копеечная. В общем хороший расходник.



    Велосипед получил можно сказать халявную подножку, так как ее вес и 50 грамм не дотягивает, к тому же она является опорой для колес. Колеса, правда, тяжелые, но несут в себе запасные подшипники для каретки. Верхнее колесо - надежная защелка подножки. Так же хорошо видно фторопластовый подшипник на гайке крепления заднего колеса. Это решение позволяет не думать о дополнительных креплениях для багажника.



    В сложенном виде подножка превращается в опору для тележки. Так что сумка на колесиках всегда при вас. Сумки также получили новую систему утяжки всего на двух пряжках-трехщелевиках.



    При помощи двух таких замков две сумки превращаются в одну за секунды.



    Сумки можно скреплять и так, а можно, если вы ее используете как тележку и наоборот. Тогда высота сумок не будет иметь значения и в них останется легкий доступ.



    Большой рюкзак. Спинка рюкзака регулируется по высоте в широком пределе. Чтобы низ рюкзака не бил по ногам при ходьбе лучше спинку опустить ниже, а вещи переложить, чтобы тяжелые были в нижнем рюкзаке, тогда большой рюкзак становится достаточно удобным для длительных переходов. Единственное, что осталось под вопросом, куда деть поясную поддержку в основном режиме. Если предполагается длительные пешие переходы я бы его взял и носил бы на себе как поясную сумку.



    Сумки в качестве тележки всегда при вас. Нижняя часть правой сумки снабжена удобной ручкой (алюминий, дерево, кожа), которая в основном режиме дополнительно защищает задний переключатель.



    За кадром осталось многое. Это сушится один из вариантов стенок для сумок. Было еще три варианта от которых я отказался.



    Комплект багажсумок, пока не полный. Полный комплект подразумевает не только сумки, но и специальный велосипед и все необходимое к нему оборудование. Мечта, так сказать.

    Я рассказал не о всех новшествах, которые я применил в модели "World Travel", так как их количество зашкаливает, а текст расширять до бесконечности не хочется, возможно в ответах на вопросы я расскажу о некоторых из них.
    Последний раз редактировалось samcherny; 01.03.2013 в 21:08.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  2. #2

    По умолчанию

    Сэм, а можно схему того, как сумки крепятся к багажнику и оси. Аморта теперь нет? Всю нагрузку будет нести аморт велосипеда?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    Сэм, а можно схему того, как сумки крепятся к багажнику и оси. Аморта теперь нет? Всю нагрузку будет нести аморт велосипеда?
    На фотографиях можно хорошо разглядеть, как крепятся сумки к багажнику: точно так же, как колесо велосипеда к раме. К оси сумки вообще не крепятся, а прижимаются под собственным весом сумок. Сила прижима достаточно большая и сумки не расходятся даже при сильном наклоне велосипеда, проблемы могут возникать только при резких толчках, решение этого у меня есть, в тексте оно описано.
    Телескоп стойки в старой конструкции не являлся дополнительным пружинным элементом, ее назначение - создание боковой жесткости. С дополнительной нагрузкой амортизаторы прекрасно справляются и проблемы могут возникать в виде большего износа башингов аморта и отверстия крепления аморта к раме.
    Еще. Первоначально в старой конструкции багажсумок была одна телескопическая стойка, однако с такой конструкцией не возникло проблем только у меня, у остальных четырех испытуемых комплектах явно понадобился второй телескоп, однако его присутствие уже ощутимо влияет на работу подвески из-за дополнительного трения в стойках. В новой конструкции эта проблема полностью решена и даже большой вес багажа мало ощутим.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldfag Посмотреть сообщение
    samcherny, в человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и лицо, и тело, и мешки на велосипеде. Но почему у тебя такой безобразный пол дома? К чему эти смешные кронштейны-держалки для бутылочек? Они выглядят карикатурно, как из мультфильма. Тем более, что велотуристы такими маленькими бутылочками не пользуются, они должны быть как минимум полуторалитровыми.
    И это, давай уже паркет стели, или хотя бы ламинат. Тогда поверим что ты великий дизайнер.
    Я в какой-то мере поклонник Дитера Рамса - он действительно великий дизайнер, я же на эту роль не претендую, мало того, желал бы, чтобы дизайном моих изделий занялся бы толковый профессионал, коих у нас в стране нет.
    Фотографии делал вовсе не дома, а в мастерской, ибо место, где стоят токарные, сверлильные станки, да еще и несколько профессиональных швейных машин, домом назвать трудно.
    Кронштейны вовсе не смешные, а вполне прочные при минимуме веса. Хорошо, что напомнили. На них можно навешивать что угодно и до пяти кило их вполне хватит. Как раз сегодня купил держатель под полуторолитровую бутылку, с другой стороны я вешаю литровый балон с бензином - это безумно удобно.
    Фото буду переделывать со временем, ибо делал в спешке, да к тому же на чужой фотоаппарат.
    Еще буду менять колеса на что-то каучукообразное, те что сейчас шибко шумные (что было под рукой, то и поставил).
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  5. #5

    По умолчанию

    Подумал, что возможно, в реальных условиях с грязью-пылью фторопласт и пластик будут быстро изнашиваться.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    Подумал, что возможно, в реальных условиях с грязью-пылью фторопласт и пластик будут быстро изнашиваться.
    Альтернатив фторопласту множество, но пока остановился на нем. В прошлой модели фторопластовая деталь имела место и вела себя прекрасно. Большее беспокойство лично у меня вызывает пластиковая пластина, изначально задуманная из металла, но потом подумал испытать на пластике, а на металл всегда перейти смогу. Хорошо бы алюминий покрытый керамикой - неубиваемая вещь, но эта технология мне не доступна.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  7. #7

    По умолчанию

    В новой конструкции сумки при работе подвески не разъезжаются в бок, т.е. "параллельны-ли" они?
    Почему в старой конструкции сумки под таким большим углом друг к другу? Можно-ли их так же низко опустить в старой конструкции?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    В новой конструкции сумки при работе подвески не разъезжаются в бок, т.е. "параллельны-ли" они?
    Почему в старой конструкции сумки под таким большим углом друг к другу? Можно-ли их так же низко опустить в старой конструкции?
    В новой конструкции сумки не параллельны. Узел эксцентрика представляет из себя шарнир вокруг которого сумка качается, поэтому параллельность сумок большого значения не имеет:



    Здесь отклонение сумок на шарнире используется для подножки, то есть сумочный каркас используется в качестве подножки.

    Второй вопрос намного сложнее. В старой конструкции изначально предусматривалась одна стойка-телескоп. В этом варианте угол наклона сумок не влиял на работу подвески из-за гибкости конструкции, а вот на прочность и вес... Если ставить вторую амортизационную стойку, то желательно, чтобы стойки были параллельны друг-другу.

    И третий вопрос. С одной стойкой нет, с двумя - да, но не намного (3 см). В новой конструкции, чем ниже сумки, тем лучше для прочности, в старой это не совсем так.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Рапид. Кастом.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А это вот всё ради чего??? На двухподвесе в серьезный горный поход все равно не поедешь... Не проще ли было просто купить хардтейл и повесить на багажник велорюкзак-штаны??? Нет, я уважаю творчество, браво, весьма оригинально, если просто тяга к творчеству, это одно, а если походы на результат или сложные, то шансов нет...

  10. #10

    По умолчанию

    Сколько сможет стоить такая сложная конструкция?

    Будет ли документация?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Меняю пистолет MP 654 новая модель
    от Bleed_The_Dream в разделе Не велосипедное
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 17:16
  2. Продам вилка Rock Shox SID World Cup DualAir 80mm Wht 2007г w/Poploc, новая в коробке
    от scorch в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 18:04
  3. Продам Изучу спрос на вилку RockShox REBA WORLD CUP 2006, черная, абсолютно новая!!!
    от MiNuSiK в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 16:41
  4. Продам Система Truvativ XX GXP новая модель !!
    от yurider в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 20:25
  5. Кассета XT, новая и старая модель - в чем разница?
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 00:58