Shipito и доставка рамы: страховой случай
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Shipito и доставка рамы: страховой случай

  1. #1
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    Thumbs up Shipito и доставка рамы: страховой случай

    Всем доброго!

    Для тех, кто знаком с английским, основная драма сейчас развивается на форуме поддержки Шипито. Ниже - пересказ на русском.

    Пролог: приобрел на eBay новую двухподвесную раму. Продавец напрямую в Россию отсылать отказался - пришлось слать через Shipito. Надо сказать, что с Шипито работаю уже больше года, имею статус "серебряного клиента", переслал себе десятка полтора различных посылок (в основном - мелкая техника и велозапчасти). И до этого случая не было особо больших проблем и заморочек.

    В Шипито рама приехала в оригинальной коробке, которая по габаритам влезала только в доставку через "Airmail Priority" - т.е. по России уже обычной почтой, причем доставка получалась по довольно высокой цене (более 200$). Учитывая особенности работы нашей почты, гарантий что рама доедет и, тем более, доедет в целом виде было мало. Да и сам интерфейс Шипито настойчиво предлагал произвести переупаковку перед отправкой. Так что я дополнительным запросом попросил разобрать раму - снять свингарм - и упаковать в меньшую коробку более подходящего размера. После разбора и перепаковки стал доступен способ доставки "USPS Express Mail" (а это уже EMS по России, что значительно лучше) да и по цене получалось 120$ со страховкой от потери и повреждения. Этим способом рама и была отправлена в Россию.

    Драма: Коробку забирал на складе EMS, внешне была абсолютно целая. При получении на всякий случай вскрыл - убедился, что рама на месте, проложена большим количеством пластиковых "надутых" пакетов, но целиком проверять не стал. Проблему обнаружил только дома, когда распаковал раму полностью и начал собирать - на стакане наблюдались характерные царапины а на свингарме была вмятина на пару мм. Стало понятно, что рама покоцала сама себя пока мирно тряслась в коробке где-то над Атлантикой. Заботливо проложенные между треугольниками рамы надувные пакеты, само собой, лопнули после первого же касания. Вот как это безобразие выглядит в живую:
    Вложение 142908

    Составил клейм Шипито о страховом случае, с просьбой оплатить новый свингарм и с отказом от претензий по поводу царапин на стакане. Саппорт через несколько дней запросил у меня документы, подтверждающие покупку и акт с почты о повреждении посылки. С подтверждением покупки вопросов не было, а отсутствие какого-либо акта с почты описал устным отказом самой почты принимать какие-либо претензии по поводу содержимого посылки при отсутствии внешних повреждений коробки. Еще через пару дней пришел ответ:

    Hello,
    The insurance department have investigated your claim and they have
    denied your claim.
    the reason was: the package is too big, it doesn't fit in USPS size
    limit, you have asked us to repack
    therefore we do the repack and make it fit in USPS size limit. all
    packaging material was removed in order for the item to fit in USPS size
    limit, in order for us to make it fit USPS size limit we have to remove
    protection in which it'll damage the content. We do apologize for the
    inconvenience.
    т.е. их страховой отдел изучил мой случай, и отказал в оплате страховки - поскольку я сам их попросил разобрать раму и перепаковать в коробку меньшего размера, и это потребовало убрать всю защиту рамы из оригинальной коробки, и им, конечно же, очень жаль случившегося. Я, признаться, ожидал от них какого-нибудь отказа, но уж точно не в стиле Капитана Очевидность. Открыл клейм еще раз. Описал более подробно - что новая коробка была слишком большой, что раму они положили в эту коробку неправильно и что в этой новой коробке было достаточно места для того, что бы использовать картонную защиту из оригинальной "большой" коробки. Клейм закрыли ровно с таким же содержанием. После чего я еще дважды попробовал переоткрыть клейм - но его так же дважды закрыли вообще без объяснения причины.

    Сейчас я перенес общение с ними на их же форум поддержки. Требую уже полную сумму страховки. Шипито продолжает настаивать, что после переупаковки какие-либо гарантии на качество доставки у них теряются и страховка работать перестает. Я же продолжаю настаивать на том, что была ошибка перепаковки с их стороны, так же указал им на отсутствие фотографий итоговой коробки и его содержимого после переупаковки - следовательно, у меня не было возможности исправить их ошибки до отправки.

    upd.23.03.13

    Эпилог
    С Шипитой удалось найти компромис в виде скидки эквивалентной сумме восстановления эстетического состояния рамы. По договоренности, сумму и подробности я разглашать не могу. Скажу лишь, что условия компенсации меня полностью удовлетворили.

    Всем спасибо за поддержку и участие в обсуждении!

    P.S. Бонус: рекомендации по пересылки рамы через Шипито.
    Последний раз редактировалось kirill.k2; 23.03.2013 в 02:28.

  2. #2

    По умолчанию

    да, коцки есть, неприятно. Шипито идет в отказ - это тоже понятно, т.к. случай спорный и труднодаказуемый.
    Но, как я понимаю, поцарапано("вмятина на пару мм" - это громко сказано, судя по фотографиям) только ребрышко, связывающее верхние и нижнее перья в единый жесткий задний треугольник? Если да - то забить и катать - нагрузка на этот элемент небольшая, и даже в случае его перелома напополам(что оооочень маловероятно) рама седока с себя резко не сбросит - просто подвеска перестанет работать должным образом. Т.е. никакой(даже потенциальной) опасности рама не несет.

    life’s too short to ride the wrong bikes

  3. #3
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hooters,

    да, все верно. пострадала поперечина между перьями. самая глубокая часть коцки - около полутора-двух мм.

    меня немного смущает, что подвес четырехрычажный. Пока не очень представляю, что произойдет с рамой в момент разрыва этой части на ходу.. было пару случаев в инете, с фотами, где лопалась именно эта поперечина - только чуть выше, где она потоньше и где она раздвоена - т.е. без полного разрыва треугольника.

  4. #4

    По умолчанию

    Судя по фото цвет рамы полированный алюминий покрытый лаком. Как уже написали выше-ничего критичного нет с технической стороны, а эстетику можно легко исправить(смыть лак\полирнуть\покрыть лаком)
    Так понимаю на Шипиту нет никаких инструментов давления кроме их делового имени. Если уже отказали в страховке, то обратку врядли дадут.
    Косяк в упаковке очевидный конечно. Будут бородить тебя всеми силами-нет у них желания покупать тебе за свой счет ещё одну раму. А почтовая страховка здесь не причем вовсе-косяк отправителя.
    Раньше получал переупакованные\порванные\ дырявые посылки. Сейчас стал просить отправителей заполнять все пустоты газетами и проклеивать скотчем все углы коробок.
    Последний раз редактировалось ZihEr; 20.01.2013 в 03:01.
    Еду я по выбоинам - с выбоины на выбоину. Из выбоин никак не выеду я.
    Продам:КассетуSramPG-970 FSA Orbit Xtreme Pro ThomsonРуль

  5. #5
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZihEr Посмотреть сообщение
    ничего критичного нет с технической стороны
    Хотелось бы в это верить. На верхней фотографии не очень заметно - я ее готовил больше для саппорта Шипито. Вот покрупнее:
    Вложение 142909

    основное повреждение - на ребре жесткости поперечины, это она вмята на полтора-два мм от поверхности. лак-то восстановить не проблема, согласен. А вот насколько пострадала жесткость поперечины - вопрос..

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    Пока не очень представляю, что произойдет с рамой в момент разрыва этой части на ходу
    ничего страшного не случится - даже в случае разрыва связующего ребра(а сломать его, повторюсь, очень сложно, даже если оно будет наполовину перепилено) верхние перья все равно останутся "привязанными" на верхний линк-коромысло, а нижние - соответственно, на нижний линк. Так что никаких неожиданностей не случится
    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    самая глубокая часть коцки - около полутора-двух мм.
    после суровых уборок на перьях(которые несут несравнимо бОльшую нагрузку) остаются куда более серьезные коцки - а байк продолжает служить долго и счастливо.
    Так что единственно верный совет - забить и катать. А не тратить силы и нервы на перепалку с шипито

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #7
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hooters, спасибо за разъяснения, и совет отличный. При негативном исходе с шипитой непременнейше воспользуюсь! =)

  8. #8

    По умолчанию

    забей. технически рама в полном порядке. ничего от этих царапинок не лопнет. можно полирнуть для эстетики.
    да, не приятно, сочувствую.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    можно полирнуть для эстетики.
    или наклейку туда наклеить:
    "F*cking Shipito! Damn it"

    life’s too short to ride the wrong bikes

  10. #10

    По умолчанию

    Логичное наказание за типичный нищебродский позыв к экономии и почтовую паранойю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:08
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 10:56
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:06
  4. Ударился об раму! Что делать?
    от G-F в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 00:07
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 22:14