CUBE Sting Team
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: CUBE Sting Team

  1. #1

    Talking

    Этот велосипед у меня поселился давно, когда на улице еще лежал снег.
    Честно скажу, байк понравился с первого взгляда! К сожалению, этого оказалось недостаточно, с самого начала этого сезона меня преследуют какие-то несостыковки, неточности и т.д. Не обошли они и велосипед Были вопросы с несоответствием комплектации велосипеда заявленной, которые, надо сказать, довольно долго устранялись, но были устранены. Было еще пару неувязочек, но не буду на этом останавливаться - главное, что этот велосипед катит. Да еще как! Эпик, шмепик... Стинг! Его можно настроить так, что педалироваться он будет как Эпик, а всего несколькими регулировками можно сделать из него универсала, который сожрет любую КК трассу, оставив на вашем лице только улыбку и желание в душе сделать это еще раз. Это действительно так.
    В 3ем положении регулятора ProPedal на амортизаторе Fox RP23, в купе с включенной "псевдоплатформой" на вилке F100RLC, можно оппрыгаться на велосипеде, но вы не заставите его подвеску сжаться. Круто? По-моему, да. А вот положения 1 и 2 позволяют настроить этот вел для любого типа трассы, при этом раскачка минимальна, а чувствительность подвески - чудовищна! Впервые я встречаю такие казалось бы несовместимые качества подвески: чувствительность и небольшая раскачка. Видимо в подвеске Dual Trail Control (DTC), которой щеголяет Sting, кроме коммерции есть что-то, что придает работе этому набору линков индивидуальность.
    Велосипед отлично себя показал как в условиях марафона, так и в условии "рваной", скоростной трассы КК в Красногорске, доволен на 100%.
    Честно говоря, не уверен, что я пересяду назад на хардтейлы после этого велосипеда...

    Подробнее о поведении велосипеда, позже, а пока несколько фоток аппарата и спецификация. (по сравнению с родной комплектацией заменены: колеса, звезды на системе, каретка, педали, грипсы. Также планируется установка черной третьей звезды для того, чтобы убрать небольшой диссонанс, который вносит полностью белая система).
    Вес велосипеда сборе: порядка 11.2 кг.


    Спецификация:


    Еще кое какие фотки тут:
    http://imgsrc.ru/asher/a87722.html
    Love The Ride

  2. #2

    По умолчанию

    Дашь прокатиться? :D
    Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!

  3. #3

    По умолчанию

    Интересный и красивый вел.
    но смущает грязезащита амморта...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(пушкен_вба е @ 22.06.2007 23:59) [snapback]286298[/snapback]</div>
    Дашь прокатиться? biggrin.gif[/b]
    нет проблем

    <div class='quotetop'>Цитата(kOOlik @ 23.06.2007 00:02) [snapback]286301[/snapback]</div>
    Интересный и красивый вел.
    но смущает грязезащита амморта...[/b]
    Спасибо.
    По грязезащите: да, есть такой момент.
    Пока не катался в условиях грязи "по втулку". Пока почему успел проехать - проблем нет. Основная часть грязи успевает слететь с колеса раньше и осесть на подседельной трубе . Мне кажется, что на конструкции аля Скальпель или тот же ФСР от Спеша - на аморт летит больше грязи (Сам являюсь обладаелем Эндуры ФСР, проблема решается установкой крылышка).
    Love The Ride

  5. #5

    По умолчанию

    Ну, допустим, "прокачать" подвеску на 3-ем пропедале можно, но нужно осознанно прыгать на нем, а не ехать.

    То, о чем ты забыл добавить на волне радости:
    - широкий руль несколько необычен по форме, хотя и удобен
    - штатные грипсы - убийцы рук
    - треск в подвеске так и не дает признать, что под тобой hi-end
    - вынос в помойку - на хрустящем выносе гонки не ездятся
    - удобство регулировки амортера - чудовищно никакое, а настраивали сэг мы с тобой минут 40, пока не заменили клапан. Еще добавлю, что штатный аморт у тебя поначалу почему-то был RP3 вместо RP23.
    - вел пришлось "дорабатывать напильником
    - штатные колеса весили 2 кг
    - из вилки выбило левый сальник почти сразу же после начала катания

    Теперь позитиффф:
    - основной козырь байка - это амортизатор. По сути все ходовые качества задает он и только он. Подвеска кинематически нуждается в платформе, ибо сама по себе имеет серьезную склонность к раскачке. Dual Control лишь увеличивает рычажность.
    - рама очень жесткая в боковухе, просто феноменально жесткая для конструкции со столь сближенными точками шарниров
    - за счет совершенно фантастически настраиваемого (во всех смыслах) амортизатора велосипед очень функционален. По сути - этот байк вплотную подходит к понятию "идеального двухподвеса для кросс-кантри"
    - мажорные колеса весом чуть больше 1500 грамов очень хороши в гонке, но насколько будут хороши в эксллуатации - нужно смотреть.
    - функциональная вилка с возможностью "псевдоплатформы". Конечно, совершенно не Терралоджик, но весьма близко. Но в заблокированном состоянии я бы все же не советовал ездить долго. Это апхильная функция.
    - потрясающая "липучесть" к трассе. Я пока не ездил ни на одном байке, который одновременно так четко держит дорогу, такой чувствительный к мелочи и при этом настолько плотно собранный что касается раскачки.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6

    По умолчанию

    Кстати, байк легко загнать за отметку в 11 кг.

    Поставь нормальное 180-граммовое седло
    Обрежь тяжелый подседельник
    Поставь ротор спереди на 160 мм
    Натяни вейвинерские покрышки-презервативы
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.06.2007 00:09) [snapback]286315[/snapback]</div>
    То, о чем ты забыл добавить на волне радости:
    - штатные грипсы - убийцы рук
    - треск в подвеске так и не дает признать, что под тобой hi-end
    - вынос в помойку - на хрустящем выносе гонки не ездятся
    - удобство регулировки амортера - чудовищно никакое, а настраивали сэг мы с тобой минут 40, пока не заменили клапан. Еще добавлю, что штатный аморт у тебя поначалу почему-то был RP3 вместо RP23. smile.gif
    - вел пришлось "дорабатывать напильником
    - штатные колеса весили 2 кг
    - из вилки выбило левый сальник почти сразу же после начала катания[/b]
    1) грипсы Profile - на любителя, мне полсе Lizard Skins Logo не понравились, для марафонов ИМХО они не подходят. Согласен. Сейчас поставил Ritchey WCS - нравятся.
    2) пощелкивание - да, согласен, разбираюсь в чем косяк. Люфтов нет.
    3) Вынос не в помойку. Что ты хотел от выноса весом в 100гр? При езде он не хрустит.
    4) РП23 настраивается неудобно, согласен, к велу не имеет никакого отношения (я так понимаю ты про ребаунд).
    5) не вел, а передний переклюк ))
    6) колеса да. Теперь они стоят на Эндуре.
    7) Баг Фокса - исправили по гарантии в велоимперии.

    Насчет веса:
    Седло пока ОЧЕНЬ нравится! Менять не хочу, даже есть мысли поставить на Эндуру такое же.
    Подесдел обрежу, наверное.
    Тормоза трогать не буду - работают они фантастически.
    Ну а "натягивать презервативы" - считаю, что это читерство. Ездить на такой резине я не хочу.
    Love The Ride

  8. #8

    По умолчанию

    Вилка сдохла сразу? Ну так это баг Фокса!
    Вынос хрустит? Да он же ничего не весит, поэтому и хрустит!
    Рама бьет линком в переключатель? Баг переключателя!
    Аммортер настраивается через жопу? Так это никакого отношения к велу не имеет!

    Леш, детский сад - штаны на лямках. Велик ВЕСЬ собран из разных компонентов. И ВСЕ ОНИ имеют отношение к велосипеду. Я понимаю, что у тебя радости полные штаны, но объективно машина насколько производительная, насколько и сырая. Либо признай это, либо делай вид, что твой байк - само совершенство. Тогда, увы, я тебе не попутчик, ибо как-то привык не закрывать глаза на говеность того или иного компонента.
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #9

    По умолчанию

    Чего не люблю так это максимализма в суждениях...

    Да, господа - велик ГАВНО, т.к. на нем сдохла топовая вилка от Фокса, а еще в ней есть микролюфт как и на 99% всех фоксов!!! Так же он говно и потому, что вынос вроде бы похрустывает если на месте взяться за руль и с силой покачать его закручивая вынос.<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.06.2007 00:27) [snapback]286341[/snapback]</div>
    либо делай вид, что твой байк - само совершенство.[/b]
    и не собираюсь, у него есть свои минусы, о которых я напишу позже и мысли о них у меня формализуются.

    П.с. откуда столько экспрессии? Надо сказать что вел говно? да пожалуйста: вел дерьмо, он когда-нить да сломается, а еще он стоит как 5 нормальных великов.
    Love The Ride

  10. #10

    По умолчанию

    Да-да, вел просто чудесный!!! Успокойся только.
    Я жуЖЖу о великах...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю петух для Cube Ltd Team 2008
    от ZEBR в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 19:55
  2. Продам байк Cube ltd Team
    от Yellosax в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:54
  3. Trek 6700D vs Cube LTD Team
    от Alfey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 20:15
  4. Cube LTD Team 07 и Cube LTD SL 07
    от Alfey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 04:36
  5. FS: CUBE Sting K24 Team
    от Asher в разделе Велосипеды
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 09:29