-----
-----
Последний раз редактировалось 2012; 19.10.2012 в 13:36.
там пимпачка-натяжитель цепи
вроде как меньше шансов слета цепи при езде по сложной дороге, ну и гремит меньше
правда хтр, но рассказывают именно про плюс
Последний раз редактировалось mirock; 23.09.2012 в 13:00.
XT 786 однозначно.
http://www.bike-components.de/produc...ell-2013-.html
771 - позавчерашний день, на SLX пластмассовый рычажок блокировки, а XT 786 стоит за 100 баксов в приличных магазинах, так что берите, пока отдают
Если есть необхожимость сэкономить и скомпенсировать стоимость переключателя, можно взять новые манетки SLX 670, судя по обзорам, это почти то же самое, что и XT 780, на пару грамм потяжелее и с другой графикой, но в любом случае лучше старых.
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------
Да, а из трёх переклюков из оригинального поста я бы взял SLX 675 с блокировкой, даром что он SLX.
Ролики на всех трёх, судя по всему, одинаковые, мощность пружины на лапке нас больше не интересует, т.к. есть блокировка, возвратная пружина скорее всего мощнее на XT, XT легче SLX на 30 грамм (если без блокировки, то на 60), внешне XT солиднее (рычаг, за который тянут трос, у SLX штампованный и страшныйа у XT фрезерованный, вот примерно и все отличия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)