Выбор велосипеда для всего (туризм, бревет, покатушки)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Выбор велосипеда для всего (туризм, бревет, покатушки)

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    VINER Magnifika
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    57

    По умолчанию Выбор велосипеда для всего (туризм, бревет, покатушки)

    Добрый день!
    Я собственно вроде определился с концепцией своего велосипеда, но напоследок решил все таки лишний раз проконсультироваться!
    О себе - катаю походы до тысячи (80/20 - асфальт/грунт, ночевки в палатке - т.е все на себе), ПВД, в следующем году хочу попробовать себя в роли рандоннера (200, 300, может и 400 но вряд ли), ну и покатушки до 150 км; рост 175 см, вес 62-65 кг.
    Теперь собственно о том каким я вижу свой будущий велосипед (сборку планирую начать с октября по февраль-март):
    1. Рама - титановый рапид под 28-е колеса с титановыми же вилкой и багажником
    2. Колеса - http://www.nbbikes.com/index.php/ser...-wheelset.html
    3. Навеска - шимано ХТ по кругу
    4. Тормоза - авид элексир 5
    5. Руль - бабочка
    6. Седло - брукс про тим
    Остальное не столь важно - буду добирать под конец сборки... Бюджет можете сами прикинуть по вышеуказанным компонентам
    Так вот теперь вопрос к знатокам - все ли я правильно выбрал, ничего не упустил? Может быть подскажете что нибудь получше или остановиться на этом? Лично у меня самые большие сомнения по правильности выбора колес и руля.
    Заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Колеса сделай проще, легче и дешевле. Флоу - это для такой туши как я (105 кг чистого веса) с грузом (еще + 25 кг) и по бездорожью лупить не жалея колес. К тому же Флоу - весьма широкие (особенно новая серия Ex), а если в голову придет поставить резину типа 700х37-42 или еще тоньше для дальних бреветов по асфальту, то для таких ободов я бы ее не рекомендовал.

    Обода неплохие для твоего случая вот эти http://www.wtb-bike.eu/en/frequency-...--c17-p143.htm + опять же бескамерно можно ставить и весят 430 гр.

    Переднее колесо заспицуй на спицах DT 2.0-1.8.-2.0, а заднее полностью на 2.0, для надежности при езде с грузом. Ниппеля бери латунные.

    Втулки конечно по вкусу. Я больше склоняюсь к DT или той же Shimano XT-XTR. В случае, когда планируется XT по кругу, то и втулки XT были бы логичны. Стоят недорого. Обслуживать легко. Выносливые весьма и долговечные. Опять же у них center lock, а роторы родные под c.lock самые клевые из всех, что встречаются. Особенно клевые последние модели на алюминиевых пауках. Очень жесткие и долговечные.

    Титановую вилку можно поставить под сомнение, но смотри по рукам. Если не убиваются суставы, то ставь жесть, а если убиваются - легкую аммовилку с коротким ходом как у кроссовых моделей 63-75 мм. Особой роли ее масса не играет, а комфорта будет намного больше при наших-то дорогах. Для рандоннерства можешь менять ее на жесткую, а может просто блокировку включать и вот тебе уже жесткая вилка. Обрати внимание на вилку http://www.srsuntour-cycling.com/dst...lite+700C.html Весит всего 1650 гр, а комфорта добавит немало. Однозначно лучше титановой от Рапида будет.

    Руль бабочка исключительно по вкусу. Я бы взял для простоты узкий low riser 580-600 (опционально до 630) мм и рога к нему прикрутил. Грипсы мягкие или эргономичные и не хуже бабочки будет жить. Если с бабочкой до этого не было опыта, то пробовать не рискуй, а возьми более классический со стандартной компоновкой навески. Дополнительный лежак поставить можно будет всегда, а на бабочке все равно особо не полежишь.

    Систему я бы поставил Shimano XT Hollowtech II с шатунами 175 мм и звездами 22-32-44, но никак не 48. Т.е. систему с МТБ набором звезд, чтобы не засиживаться постоянно на средней звезде и не спиливать ее в ноль. С такой системой и асфальтовой резиной чаще будет потребность работать на 44-й, что правильнее опять же. К тому же у 32-й звезды совсем другое исполнение, чем у 36-й в такой же системе для шоссе. Даже 32-я звезда позволяет на 28-х колесах идти по асфальту до 27-28 км/ч (про скоростной ресурс 44-й можно даже и не упоминать), т.е. на скорости уменьшение звезд в системе не отразится практически никак, но комфортнее будет с грузом именно с такой системой ездить. При поездках в ПВД по пересеченке однозначно будет выигрыш именно от такой системы и более правильное распределение скоростей с кассетой типа 11-32 (допустим Shimano HG-80).

    Кстати никто не мешает использовать и двойник, если собираешь с нуля и все равно ничего менять не надо. Двойник - весьма соблазнительная штука при асфальтокатании. 10-ти скоростной с звездами типа 30-42 или 30-44. Лично я бы повелся именно на двойник типа XTR Race M985. Реальная вещь + распродажа сейчас на Чейне и они за полцены идут.
    ---------------

    В любом случае ориентируйся на классические гибриды (выиграешь по массе и по деньгам). А то попытка сделать туристический титановый полушоссер на мясных МТБ найнерских колесах - это хреносозидательство.
    Последний раз редактировалось replicant; 06.09.2012 в 16:40.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    VINER Magnifika
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А если не найнеровские колеса? Может я просто неверно указал размерность, но мне бы хотелось чтобы колеса были максимум 700х40 - тогда из какой серии смотреть колеса?

  4. #4
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    можно и ХТ по кругу заменить на SLX, никакого поигрыша в качестве/долговечности компонентов не будет (кроме разве что морально уязвленного перфекционизма), а в деньгах выигрыш заметный

    и колеса, соглашусь, слишком крутые, для указанных целей в 10к можно уложиться запросто
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ursus25 Посмотреть сообщение
    можно и ХТ по кругу заменить на SLX, никакого поигрыша в качестве/долговечности компонентов не будет
    Соглашусь. Вопрос исключительно в финансах. Если не будет хватать, то SLX не хуже.

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от zhenya alex Посмотреть сообщение
    А если не найнеровские колеса? Может я просто неверно указал размерность, но мне бы хотелось чтобы колеса были максимум 700х40 - тогда из какой серии смотреть колеса?
    Правильно размерность указал. Обода у них одинаковые. Посмотри на обода по моей ссылке. Для 35-42 резины они подойдут вполне. Хорошие и прочные. Заявленный вес выдержат без проблем (думаю что легко даже до 100-110 кг), если конечно собирать колеса прямыми руками.
    Последний раз редактировалось replicant; 06.09.2012 в 16:53.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    VINER Magnifika
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ursus25 Посмотреть сообщение
    можно и ХТ по кругу заменить на SLX
    Разница всего 20 евро - http://www.bike-components.de/shop/cat/c398_MTB.html
    Извиняюсь - 120)))
    Последний раз редактировалось zhenya alex; 06.09.2012 в 16:56.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenya alex Посмотреть сообщение
    Разница всего 20 евро - http://www.bike-components.de/shop/cat/c398_MTB.html
    Больше 100 разница, если брать аналогичные группы 3х10 одного года.

    279 против 399. 120 евров ... это уже не мало.

    А вот между тройником XT и двойником XT разницы действительно нет. Тут уже смотрите по удобству, но двойник весьма интересная штука. Присмотритесь получше к ним.

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    VINER Magnifika
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А брать собирался это - http://www.bike-components.de/produc...ell-2012-.html получается большая 42

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenya alex Посмотреть сообщение
    А брать собирался это - http://www.bike-components.de/produc...ell-2012-.html получается большая 42
    Хороший выбор. 42-й достаточно будет. Надо быть лосем, чтобы постоянно ломить на ней. Все будет в порядке.

    Кассету только 11-34 берите. Вам 11-36 скорее всего не пригодится с резиной до 40 максимум и с протектором под асфальт. Передача 24-34 - это и так уже почти на стенки ползать.
    Последний раз редактировалось replicant; 06.09.2012 в 17:07.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    VINER Magnifika
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А по колесам все таки я так понимаю лучше самому собирать, а готовые вилсеты можете посоветовать из той же группы что приводили ранее?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда для "солидного" человека
    от BrBig в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 10:57
  3. Выбор велосипеда для девушки
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:10
  4. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33