Kona безысходности
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Kona безысходности

  1. #1

    По умолчанию Kona безысходности

    Во время прошлогодней поездки в Морзин я окончательно убедился, что меня прет от катания в больших горах, и я начал думать, что неплохо бы для этих целей собрать большой байк. Спешить, казалось, было некуда, где-то в конце декабря я начал очень неторопливо подбирать раму и постепенно закупать железки, начиная с самых универсальных, т.е. подходящих к любой раме из рассматриваемых мною. До очередной поездки в горы с подъемниками было еще полно времени.

    Но жизнь распорядилась несколько иначе. Выбранная и заказанная рама, которую я ждал в мае, в результате не приехала до сих пор. На полу копилась груда комплектухи, которую не на что было навесить, а поездка в горы неумолимо приближалась. Ехать на одной из имеющихся рам и таким образом упустить возможность попробовать что-то новое, к чему я уже так долго готовился, совершенно не хотелось, и в припадке отчаяния я начал бегать по московским веломагазинам и мониторить барахолки, намереваясь купить хоть что-нибудь подходящее по ростовке, чтобы по-быстрому собрать перед горами, откатать там две недели и после возвращения, вероятнее всего, слить.

    Как и следовало предполагать, выбор ДХ-рам, имеющихся в наличии в Москве, крайне узок. В Веломире висят Intense 951 и Lapierre DH-920, но ни первый, ни тем более второй меня не привлекали настолько, чтобы платить за раму такие деньги; к тому же на последующем сливе ее я бы наверняка потерял внушительную сумму. В Сокольниках смогли предложить только красно-черную Demo 8 с амортом Cane Creek Double Barrel - в принципе, весьма симпатичный вариант, но еще на 20 тысяч дороже, чем Ляпьер. В барахолках продавались в основном рамы мелких ростовок, а жертвовать комфортом и кататься на слишком маленькой для меня раме я не собирался. И тут внезапно на Кочке выставили на продажу малокатанную раму Kona Supreme Operator в неброской серо-черной гамме и, самое главное, в нужной ростовке. Цена была вполне приемлемой, практически все мои железки к ней подходили, поэтому раму я сразу же забил и через два дня забрал. Далее было несколько вечеров вдумчивой сборки, и в результате получилось вот это:



    Рама: Kona Supreme Operator 2012 L, ход 8"
    Рулевая колонка: какая-то FSA на насыпных подшипниках, шла вместе с рамой
    Вилка: Rock Shox Boxxer R2C2 Coil 2011
    Задний амортизатор: Rock Shox Vivid R2C, стальная пружина 350 фунтов/дюйм (для пробы возьму еще 300)
    Подседельный штырь: Thomson Elite 31.6, упиленный до 310 мм.
    Зажим подседельного штыря: Hope с эксцентриком
    Седло: WTB Devo Carbon, титановые рамки

    Вынос: Hope интегрированный
    Руль: Race Face Atlas AM 725 мм
    Проставочные кольца: FSA алюминий 10 и 5 мм
    Грипсы: Lizard Skins Logo lock-on
    Заглушки руля: Lizard Skins

    Каретка: Hope Stainless
    Шатуны: Shimano Saint 170 мм
    Звезда: Hope на 36 зубов
    Рокринг: e.13 TurboCharger на 36 зубов
    Бонки: Truvativ под 5+6 мм шестигранники
    Успокоитель: e.13 SRS+ 32-36
    Педали: Time X Roc
    Цепь: Shimano Deore XT
    Кассета: Shimano XTR 11-34

    Манетка: Shimano Saint
    Задний переключатель: Shimano Saint, средняя лапка
    Рубашка: YPK

    Тормоза: Hope V2 Special Edition, зеленые болтики на ручках заменены на серебристые, зеленые крышки на калиперах - на черные. Диски V2 203+203 мм на пауке, но не вентилируемые. Передняя гидролиния на фото еще до обрезки.

    Втулки: Chris King ISO 20 мм перед / DT Swiss 440 FR 150x12 зад
    Ободья: DT Swiss FR600 32 дырки
    Спицы: DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0 с ниппелями DT Swiss Standard латунь
    Покрышки: Schwalbe Big Betty VertStar 2.4 (задняя уже сильно изношена, взял про запас такую же, но TrailStar)
    Камеры: Schwalbe Freeride

    Масса всего этого барахла (включая обмотку руля на пере и кусок покрышки на нижней трубе) получилась 18,41 кг - это полностью готовый к горам сетап.

    До этого я никогда не ездил на ДХ-байках, поэтому для меня тут все в новинку: и то, что из-за веса, низкого седла и коротких шатунов он не едет ни по плоскости, ни тем более вверх; и то, что он даже если и едет, то только прямо, т.к. поворачивать из-за двухкоронки невозможно; и то, что крутить на кочках нельзя из-за низкой каретки. В городе он мало чем отличается от какого-нибудь круизера - та же расслабленная посадка и неторопливое вращение педалей на пониженной передаче; ну разве что на бордюры можно обращать гораздо меньше внимания. Но пробный выезд в Ерино показал, что с горки на нем кататься довольно приятно: заваленные углы, двухкоронка, большой ход, стабильность - все это внушает некоторую дополнительную уверенность в себе и позволяет освоить темы, которые до этого казались чересчур страшными:



    Конечно, куча народу прыгнет это и многое другое на хардтейле и без защиты, но такому старому и боязливому покатушечнику, как я, помогут только ДХ-велосипед, фулик, панцирь (на фото отсутствует, но для гор закуплен) и бронетрусы.

    Реальные бонусы от катания на таком велосипеде я рассчитываю ощутить начиная с этого воскресенья, т.к. еду опять в Морзин. С одной стороны, я предвкушаю более быстрые и уверенные спуски и, возможно, покорение новых дропов и гэпов; с другой - все же испытываю большое разочарование от того, что байк собран не на той раме, которую я ждал, а на этом, по сути, заменителе.
    Реще и жоще!

  2. #2
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    выглядит приятно,
    а какая рама-то ожидалась?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    выглядит приятно,
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    а какая рама-то ожидалась?
    А это пока очень большой секрет
    Реще и жоще!

  4. #4

    По умолчанию

    Ниче не понимаю в таких лисапедах, но выглядит клево

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    и что за упомниание про вентилируемые диски тормозные? такое в велотеме бывает разве?

    я чиню велик в велолайн!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    и что за упомниание про вентилируемые диски тормозные? такое в велотеме бывает разве?
    О да http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG313
    Реще и жоще!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    Ниче не понимаю в таких лисапедах, но выглядит клево

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    и что за упомниание про вентилируемые диски тормозные? такое в велотеме бывает разве?
    бывают:
    wpid-Hope_Vented_rotor.jpg

    вопросы по байку:
    1) что за кассета
    2) почему средняя лапа, а не короткая

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _nomad_ Посмотреть сообщение
    1) что за кассета
    9-скоростная XTR 11-34, CS-M970

    Цитата Сообщение от _nomad_ Посмотреть сообщение
    2) почему средняя лапа, а не короткая
    Подстраховка из-за большого диапазона кассеты и удлинения цепи при срабатывании подвески. По крайней мере, когда я выбирал переклюк, я выбирал его к той, первой раме, и мне производитель порекомендовал среднюю.
    Реще и жоще!

  8. #8
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    А это пока очень большой секрет
    ага, кнешно, секрет полишинеля, DHR наверняка

  9. #9

    По умолчанию

    Хорошо полетел ... явно в правильном направлении
    VELOTRAIL Club - Катайте с нами!
    VELOTRAIL Club Forum - Общайтесь с нами!
    VELOTRAIL Club in Action - Смотрите наше видео!

  10. #10
    люблю и катаюсь Аватар для LogofFski
    Байк
    Расскажи реальную байку братве!
    Адрес
    МО Левобережный/Химки
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Наблюдал сего господина в субботу...
    хорошо летал, качественно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кому интересно - Kona 2005
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 20:12
  2. Kona Stinky DeeLux
    от Keicy в разделе Мои два колеса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 19:13
  3. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24
  4. KONA 2005
    от COWAN® в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 00:04
  5. old Kona "Sex One"
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 01:48