Закрытая тема
Страница 1 из 382 1236113151101201301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #1
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Triton Doobie Ti 29er, Triton The Sex, Triton 24" Street Ti, Cannondale F600
    Адрес
    Москва/London
    Сообщений
    1,446

    Smile Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

    Приветствую всех форумчан!

    Меня зовут Дмитрий, я обожаю велосипеды, и руковожу фирмой Triton Bikes.
    С 2005 года я делал титановые рамы Тритон на мощностях фирмы Рапид, г. Королёв. Часть рам продолжаю делать в Рапиде. Осуществляю контроль во время производства и на выходе. Делаю финишную обработку и нанесение декалей.
    Большая часть рам уходит за пределы России, в США, Канаду, Германию, Австралию, и тд.
    Поэтому и сайт на английском: http://tritonbikes.com/

    До последнего времени сроки изготовления рамы доходили до 4-6 месяцев. Надо было что-то делать, потому что клиенты не могут столько ждать.
    Несколько месяцев назад мы арендовали помещение, которое было заброшено несколько лет, открыли свой собственный цех в Москве, и налаживаем самостоятельное производство кастомных титановых рам.
    Собираю оборудование уже больше года.
    Из США был заказан стапель Anvil Bikes и оснастка для торцевания труб











    Вообще, оснащение производства - долгий и утомительный процесс. Но я не унываю, потому что во-первых, я страшно кайфую от процесса. Во-вторых, все, кто помогает мне в этом деле - велосипедные энтузиасты. Мой партнер ездит на велосипедах и мотоциклах, мне также помогает отец, который каждый день катается на титановом Тритоне, наш сварщик Саша - увлеченный велотурист. Наш токарь Коля ездит на велосипеде с семидесятых годов, и проехал много стран на велосипеде.

    Наверное, мне стоит сделать отдельные посты с фотографиями того, как мы собираем инструмент и оснастку.

    На сегодняшний день сварили с десяток стальных и титановых рам. Отлаживаем процесс обработки труб: гибка, резка, подгонка на стапеле, сварка.

    Если никто не против, могу рассказывать о процессе производства рам в этом топике.
    Уже два года я веду подобный блог на MTBR: http://forums.mtbr.com/bike-frame-di...583688-29.html
    Еще есть группа вконтакте: http://vk.com/tritonbikes
    И на фейсбуке: http://www.facebook.com/tritonbikes



    Диапазон регулировки угла рулевой трубы





    Используем титановую трубу Grade9 (Ti 3-2.5). Прямокатанную, со стенками 0.9 и 0.8мм.





















    Последний раз редактировалось gazza; 27.07.2012 в 20:55.

  2. #2

  3. #3
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Triton Doobie Ti 29er, Triton The Sex, Triton 24" Street Ti, Cannondale F600
    Адрес
    Москва/London
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Давно бы так
    Спасибо Андрей!

    Кстати, хотел выразить благодарность Андрею Fenix за дельные советы, поддержку и помощь в начертании узлов!
    Хотя каждый раз после визита к нам Андрея, у меня депрессия Потому что нам еще далеко до авиационных технологий. Но мы стараемся

    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------

    Для того, чтобы проверять геометрию рамы после сварки, и осуществлять необходимую правку, требуется идеальная плоскость.
    Такую плоскость имеют поверочные плиты. Новая поверочная плита нужного размера стоит под 200 тысяч рублей.
    К счастью, удалось через друзей Санкт-Петербурге найти бывшую в употреблении, но целую плиту. Стояла она в одном КБ.

    Мы с другом сели в машину вечером, заехали поставили прицеп, и утром следующего дня оказались в Питере



    Уот она, плита моей мечты) вес 900кг



    Сколько ж мы мучались с тем, чтобы затащить ее в прицеп. У ребят не было погрузчика




    С прицепом общим весом 1200кг мы стартуем в Москву. Красота!



    Спустя 10 часов выгружаемся в Москве



    Погрузчик еле пролез в дверной проем



    К сожалению, в первый приезд мне отдали только плиту. А за основой, на которой установлена плита, пришлось приезжать в Санкт-Петербург еще раз
    Для бешеной собаки, как известно.. Опыты дальняков есть. Ездили не раз на машине в Европу, по России на Кавказ.
    В этот раз я к сожалению не взял прицеп. Так как мы посчитали, что основа войдет в салон дефендера.
    Но мы ошиблись на пару сантиметров, поэтому пришлось снимать обшивку задней двери. Не хватало прям чуть-чуть



    350 килограммов счастья



    Job is done!




    Я никогда не забуду эту дорогу назад...
    С мной в этой поездке был известный блоггер и путешественник Денис Французов: http://frantsouzov.livejournal.com/
    10 часов мы тряслись по трассе на Москву под нескончаемый грохот шести металлических ящиков, вставленных в короб.
    Любые разговоры - криком

    Ну ничего...
    Вот мы уже в Москве, и разгружаемся



    Аккуратно ставим плиту



    По-моему неплохое препятствие для триала!


  4. #4
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Triton Doobie Ti 29er, Triton The Sex, Triton 24" Street Ti, Cannondale F600
    Адрес
    Москва/London
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Не так давно к нам приехал трубогиб Anvil для гибки перьев от 16 до 22мм

    Делает плавный гиб, бережно по отношению к трубе

    Первые тесты







    Каждый год я провожу на/в Украине соревнования по триалу "Кубок Хортицы".
    Изначально Тритоны были только рамами для триала, так как я детства увлекаюсь этой дисциплиной.

    Хортица в прошлом году:


    Веду награждение


    Триалист, райдер команды Triton Bikes, Роман Смирнов. Участвует в контесте на самый высокий сайдхоп. Велосипед Triton 26" trials.



    Еще я немного пуляю с гор, но это оффтопик тут, ибо подвесы мы пока не делаем



    Еще мы делаем юнисайклы, и в Германии это направление продвигает мой партнер Йоги









    После недавней Хортицы мы поехали в Севастополь, и купили там немного приблуд.
    Например, маленький ручной пресс. Им удобно подминать перья для обеспечения прохождения колес/системы.



    Станочные тисочки



    ---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------

    Я нарушил хронологию.
    Хочется многое рассказать

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------

    Наверное на сегодня я закончу.
    Если есть вопросы - задавайте!

  5. #5

    По умолчанию

    Перечитываю ветку на мтбр.. Очень, очень круто.
    Свет.. Озарил желудок, печень, почки
    Свет.. Бьет изо рта, ноздрей и пятой точки
    Свет! Полночный свет терзает, нету больше сил
    Я на обед вчерась фонарик проглотил..

  6. #6
    По-русски Хайнрих, неучи Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    2,641
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    gazza, посмотрел твой профиль. Лет то у тебя в запасе сколько! Если интересы в жизни не изменятся, матёрым Мастером успеешь стать, если Ему будет угодно.

  7. #7
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Crosscheck - взял и поехал, Norco Shinobi 3 - 29 подвес, Surly Pugsley - фэтбайк,
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Отличная тема и начинание. В тему призывается хотя-бы пара довольных владельцев ОТСЮДА...а не оттуда
    Катайте как хотите, но только НЕ СКРИПИТЕ!

  8. #8
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан28"+Rohloff-500/14; SternTravel24"+ShimanoNexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    С почином. Фотка в обнимку с ящиком доставляет
    Может мой совет ни к чему, но если заполнить трубу расплавленной канифолью и подождать кристаллизации, то трубогиб будет гнуть еще бережнее и надежнее.
    Последний раз редактировалось Ounce; 28.07.2012 в 05:49.

  9. #9

    По умолчанию

    Очень здорово.
    Сил и здоровья всему коллективу. Репортажи хорошие.

    За юнисайклы отдельный респект. Юник с дисковым тормозом впервые увидел. Это собственная разработка? Тогда что там за втулка?
    Последний раз редактировалось outerspace; 28.07.2012 в 10:13.

  10. #10
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Triton Doobie Ti 29er, Triton The Sex, Triton 24" Street Ti, Cannondale F600
    Адрес
    Москва/London
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    gazza, посмотрел твой профиль. Лет то у тебя в запасе сколько! Если интересы в жизни не изменятся, матёрым Мастером успеешь стать, если Ему будет угодно.
    Будем стараться и стараемся.
    Дело свое я люблю, хоть трудностей много. Но страсть к велосипедам и производству меня мотивирует. Кайфую буквально каждый день.

    Первые триальные рамы я начал делать на Рапиде в 2005 году.
    В 2007 году сделали первые юнисайклы. Ребята из Великобритании долго уговаривали начать делать юники. Потом я дооолго уговаривал Рапид. Но в итоге все согласились, и начали делать. Интересная тема.

    В 2007 же году я уехал на магистратуру на год во Францию и Италию, и перестал заниматься Тритоном. Тогда это было хобби.
    Потом когда вернулся в Россию, успел постажироваться и поработать в одном западном инвест-банке. Работа очень прилично оплачиваемая, но пахать приходилось с 9.30 утра до часу-двух ночи. Иногда с выходными. И самое главное - не на себя.
    И что-то мне этот расклад не очень пришелся по душе.
    Потом была учеба и кризис 2008-2009, и поиск работы. Я искал работу в фондах прямых инвестиций и инвестбанках (первое образование предполагало такое развитие). На собеседованиях унылые HR втирали мне что-то, я спрашивал, счастливы ли они работать тут. Они: "ну да!"
    И друзья близкие говорили: "Когда ты делал велики, ты был веселый малый, светился. А сейчас унылое говно офисное".
    Ну в общем я и решил рискнуть. В конце 2009 года поехал на Рапид, договорился снова сотрудничать.
    Сказал себе, что теперь (в отличие от университетских годов) я посвещу этому проекту все свое свободное время. Если в течение года он не будет обеспечивать мне жизнь, то я буду искать что-то новое.
    Начал закидывать удочки по старым контактам, и через две недели получил хороший заказ. Ну как хороший. Когда ты таксуешь, ищешь работу, и у тебя 200 рублей в кармане, то хороший

    Раньше работал из дома, ездил на Рапид, шлифовал рамы в гараже на даче, отправлял.
    Сейчас вот появился офис и производственное помещение. Работу это очень облегчило.
    У нас полный набор инструмента для сборки велосипедов.
    Последнее время делаю хорошо обвешанные велосипеды для состоятельных клиентов. Они вряд ли тут отпишут, ибо в интернетах не сидят. Либо им просто нельзя себя светить, потому что имена серьезные.
    Клиентов-энтузиастов попрошу в тему написать

    На выходе имеем следующее: я продолжаю работать с утра и до поздней ночи. Когда жена и ребенок в Москве, стараюсь освободиться пораньше, в 20-21. Когда они на даче, работаю до упора, до 2-3 ночи. Ночью на базе тишина, станки стоят, можно сконцентрироваться на мысленной деятельности. Только чайки летают (мы на Южном Порту), и можно на секунду представить, что ты на море
    График не изменился, но я работаю на себя, и это просто не дает расслабляться.
    80% времени я трачу на переписку с клиентами. Обсуждаем параметры рам. Ночью американцы особенно активны из-за разных часовых поясов. Вот так и зависаю.
    Днем я в цеху, налаживаем процесс.

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Отличная тема и начинание. В тему призывается хотя-бы пара довольных владельцев ОТСЮДА...а не оттуда
    Попробую позвать!
    Но!
    У меня много клиентов, чьи рамы я сделал на Рапиде.
    По сути, нового ничего не может быть сказано. Все уже сто раз обсудили.
    Ну единственное, я просто держу в наличии дропауты Парагон, и занимаюсь рамой на всем цикле под ключ.


    А все рамы/велосипеды, которые мы делали в новом цеху - они для людей, которые в интернете не сидят

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    С почином. Фотка в обнимку с ящиком доставляет
    Может мой совет ни к чему, но если заполнить трубу расплавленной канифолью и подождать кристаллизации, то трубогиб будет гнуть еще бережнее и надежнее.
    Спасибо!
    Я так ждал эти инструменты!
    Американцы обычно работают быстро. Но тут мы заказали стапель очень давно. Производитель постоянно вводил изменения, и спрашивал, отправлять ли нам старую версию той или иной оснастки, или немного подождем, и получим новую за ту же цену... Я соглашался и ждал. В итоге полтора года ушло от заказа до окончательного получения под ключ. Доставка морем заняла месяц с учетом растаможки. Поэтому когда мы с Саней наконец привезли ящики в цех, открыли, увидели красоту... я просто фетишист по фрезерованным железкам. Вы наверное поймете. Я был так рад!!

    Теперь, когда мы уже поработали на приспособлениях, мы увидели и какие-то минусы. Немного модифицируем приспособы.

    Кстати, я настолько прожужжал мозг своим знакомым на всю эту тему, что мой приятель из Санкт-Петербурга, решил рискнуть, собрал себе самодельный стапель из мощного алю профиля, и начал паять первые шоссейные рамы (узловые). И вообще, в Москве есть один человек, который паяет и варит фиксы. И в Питере четыре фреймбилдера. В Астрахани один. Мы все держим связь. Через пару лет будем делать первую выставку на примере NAHBS

    Велосипеды - это прекрасно. Их должно быть много. И они должны быть разные!

    **

    По гибке трубы: наш перьевой трубогиб оооочень аккуратно все делает, ничего не подминает.
    А вот для гибки труб большого диаметра нужно делать заполнение. Я уже начитался западных интернетов на эту тему. Народ и пружины вставляет, и песок сыпет, и замораживает воду внутри. Про канифоль не слыхал

    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от outerspace Посмотреть сообщение
    Очень здорово.
    Сил и здоровья всему коллективу. Репортажи хорошие.

    За юнисайклы отдельный респект. Юник с дисковым тормозом впервые увидел. Это собственная разработка? Тогда что там за втулка?
    Спасибо!

    Мы совместно с моим немецким партнером и американцами из http://Mountainuni.com участвовали в разработке стандарта дискового тормоза для юнисайкла.

    Так как не существовало втулок с креплением под диск, ребята придумали способ, опробованный на фиксах - крепить ротор на лапках шатуна.
    Очень долго мы выводили, как именно приваривать крепление под диск на рамы, чтобы все работало.

    Способ достаточно спорный, так как ротор снаружи, с посадкой приходится долго играться. Но работает.
    Более того, этот способ позволяет иметь дисковый тормоз на юнисайкле со втулкой Schlumpf. Это планетарная втулка, которая имеет две передачи. И если у вас юник с 36" колесом, то повышенная передача позволяет ехать так, как будто у вас колесо условно 50". Т.е. быстро






    Сейчас фирма Nimbus выпустила свой стандарт дискового тормоза для юника. Там ротор внутри рамы. Но пришлось расширить Q-factor на 25мм. Я еще в прошлом году связывался с разработчиками нового стандарта, они дали чертежи, и мы сделали несколько юнисайклов под этот стандарт





    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Одна из первых рам, которую мы сварили у себя - это стальной фикс.
    Сталюгу использовали тонкостенную обычную. Это был просто тест оборудования. Надо было научиться культуре выставления углов на фрезерных станках и так далее.

    Две вещи красят эту раму:
    1) Цвет веселенький
    2) Фланцевые трековые дропауты Paragon

    Тема стали интересует очень. Люблю этот материал и как катят стальные рамы.
    Но стоят они мало. Их надо делать сотнями, чтобы окупиться хоть как-то...




Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 04:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 23:22

Метки этой темы