Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы
Закрытая тема
Страница 1 из 382 1236113151101201301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #1
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    Smile Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

    Приветствую всех форумчан!

    Меня зовут Дмитрий, я обожаю велосипеды, и руковожу фирмой Triton Bikes.
    С 2005 года я делал титановые рамы Тритон на мощностях фирмы Рапид, г. Королёв. Часть рам продолжаю делать в Рапиде. Осуществляю контроль во время производства и на выходе. Делаю финишную обработку и нанесение декалей.
    Большая часть рам уходит за пределы России, в США, Канаду, Германию, Австралию, и тд.
    Поэтому и сайт на английском: http://tritonbikes.com/

    До последнего времени сроки изготовления рамы доходили до 4-6 месяцев. Надо было что-то делать, потому что клиенты не могут столько ждать.
    Несколько месяцев назад мы арендовали помещение, которое было заброшено несколько лет, открыли свой собственный цех в Москве, и налаживаем самостоятельное производство кастомных титановых рам.
    Собираю оборудование уже больше года.
    Из США был заказан стапель Anvil Bikes и оснастка для торцевания труб











    Вообще, оснащение производства - долгий и утомительный процесс. Но я не унываю, потому что во-первых, я страшно кайфую от процесса. Во-вторых, все, кто помогает мне в этом деле - велосипедные энтузиасты. Мой партнер ездит на велосипедах и мотоциклах, мне также помогает отец, который каждый день катается на титановом Тритоне, наш сварщик Саша - увлеченный велотурист. Наш токарь Коля ездит на велосипеде с семидесятых годов, и проехал много стран на велосипеде.

    Наверное, мне стоит сделать отдельные посты с фотографиями того, как мы собираем инструмент и оснастку.

    На сегодняшний день сварили с десяток стальных и титановых рам. Отлаживаем процесс обработки труб: гибка, резка, подгонка на стапеле, сварка.

    Если никто не против, могу рассказывать о процессе производства рам в этом топике.
    Уже два года я веду подобный блог на MTBR: http://forums.mtbr.com/bike-frame-di...583688-29.html
    Еще есть группа вконтакте: http://vk.com/tritonbikes
    И на фейсбуке: http://www.facebook.com/tritonbikes



    Диапазон регулировки угла рулевой трубы





    Используем титановую трубу Grade9 (Ti 3-2.5). Прямокатанную, со стенками 0.9 и 0.8мм.





















    Последний раз редактировалось gazza; 27.07.2012 в 19:55.

  2. #2

  3. #3
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Давно бы так
    Спасибо Андрей!

    Кстати, хотел выразить благодарность Андрею Fenix за дельные советы, поддержку и помощь в начертании узлов!
    Хотя каждый раз после визита к нам Андрея, у меня депрессия Потому что нам еще далеко до авиационных технологий. Но мы стараемся

    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------

    Для того, чтобы проверять геометрию рамы после сварки, и осуществлять необходимую правку, требуется идеальная плоскость.
    Такую плоскость имеют поверочные плиты. Новая поверочная плита нужного размера стоит под 200 тысяч рублей.
    К счастью, удалось через друзей Санкт-Петербурге найти бывшую в употреблении, но целую плиту. Стояла она в одном КБ.

    Мы с другом сели в машину вечером, заехали поставили прицеп, и утром следующего дня оказались в Питере



    Уот она, плита моей мечты) вес 900кг



    Сколько ж мы мучались с тем, чтобы затащить ее в прицеп. У ребят не было погрузчика




    С прицепом общим весом 1200кг мы стартуем в Москву. Красота!



    Спустя 10 часов выгружаемся в Москве



    Погрузчик еле пролез в дверной проем



    К сожалению, в первый приезд мне отдали только плиту. А за основой, на которой установлена плита, пришлось приезжать в Санкт-Петербург еще раз
    Для бешеной собаки, как известно.. Опыты дальняков есть. Ездили не раз на машине в Европу, по России на Кавказ.
    В этот раз я к сожалению не взял прицеп. Так как мы посчитали, что основа войдет в салон дефендера.
    Но мы ошиблись на пару сантиметров, поэтому пришлось снимать обшивку задней двери. Не хватало прям чуть-чуть



    350 килограммов счастья



    Job is done!




    Я никогда не забуду эту дорогу назад...
    С мной в этой поездке был известный блоггер и путешественник Денис Французов: http://frantsouzov.livejournal.com/
    10 часов мы тряслись по трассе на Москву под нескончаемый грохот шести металлических ящиков, вставленных в короб.
    Любые разговоры - криком

    Ну ничего...
    Вот мы уже в Москве, и разгружаемся



    Аккуратно ставим плиту



    По-моему неплохое препятствие для триала!


  4. #4
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Не так давно к нам приехал трубогиб Anvil для гибки перьев от 16 до 22мм

    Делает плавный гиб, бережно по отношению к трубе

    Первые тесты







    Каждый год я провожу на/в Украине соревнования по триалу "Кубок Хортицы".
    Изначально Тритоны были только рамами для триала, так как я детства увлекаюсь этой дисциплиной.

    Хортица в прошлом году:


    Веду награждение


    Триалист, райдер команды Triton Bikes, Роман Смирнов. Участвует в контесте на самый высокий сайдхоп. Велосипед Triton 26" trials.



    Еще я немного пуляю с гор, но это оффтопик тут, ибо подвесы мы пока не делаем



    Еще мы делаем юнисайклы, и в Германии это направление продвигает мой партнер Йоги









    После недавней Хортицы мы поехали в Севастополь, и купили там немного приблуд.
    Например, маленький ручной пресс. Им удобно подминать перья для обеспечения прохождения колес/системы.



    Станочные тисочки



    ---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------

    Я нарушил хронологию.
    Хочется многое рассказать

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------

    Наверное на сегодня я закончу.
    Если есть вопросы - задавайте!

  5. #5

    По умолчанию

    Перечитываю ветку на мтбр.. Очень, очень круто.
    Свет.. Озарил желудок, печень, почки
    Свет.. Бьет изо рта, ноздрей и пятой точки
    Свет! Полночный свет терзает, нету больше сил
    Я на обед вчерась фонарик проглотил..

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,054
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    gazza, посмотрел твой профиль. Лет то у тебя в запасе сколько! Если интересы в жизни не изменятся, матёрым Мастером успеешь стать, если Ему будет угодно.

  7. #7
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Отличная тема и начинание. В тему призывается хотя-бы пара довольных владельцев ОТСЮДА...а не оттуда
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  8. #8
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,895

    По умолчанию

    С почином. Фотка в обнимку с ящиком доставляет
    Может мой совет ни к чему, но если заполнить трубу расплавленной канифолью и подождать кристаллизации, то трубогиб будет гнуть еще бережнее и надежнее.
    Последний раз редактировалось Ounce; 28.07.2012 в 04:49.

  9. #9

    По умолчанию

    Очень здорово.
    Сил и здоровья всему коллективу. Репортажи хорошие.

    За юнисайклы отдельный респект. Юник с дисковым тормозом впервые увидел. Это собственная разработка? Тогда что там за втулка?
    Последний раз редактировалось outerspace; 28.07.2012 в 09:13.

  10. #10
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    gazza, посмотрел твой профиль. Лет то у тебя в запасе сколько! Если интересы в жизни не изменятся, матёрым Мастером успеешь стать, если Ему будет угодно.
    Будем стараться и стараемся.
    Дело свое я люблю, хоть трудностей много. Но страсть к велосипедам и производству меня мотивирует. Кайфую буквально каждый день.

    Первые триальные рамы я начал делать на Рапиде в 2005 году.
    В 2007 году сделали первые юнисайклы. Ребята из Великобритании долго уговаривали начать делать юники. Потом я дооолго уговаривал Рапид. Но в итоге все согласились, и начали делать. Интересная тема.

    В 2007 же году я уехал на магистратуру на год во Францию и Италию, и перестал заниматься Тритоном. Тогда это было хобби.
    Потом когда вернулся в Россию, успел постажироваться и поработать в одном западном инвест-банке. Работа очень прилично оплачиваемая, но пахать приходилось с 9.30 утра до часу-двух ночи. Иногда с выходными. И самое главное - не на себя.
    И что-то мне этот расклад не очень пришелся по душе.
    Потом была учеба и кризис 2008-2009, и поиск работы. Я искал работу в фондах прямых инвестиций и инвестбанках (первое образование предполагало такое развитие). На собеседованиях унылые HR втирали мне что-то, я спрашивал, счастливы ли они работать тут. Они: "ну да!"
    И друзья близкие говорили: "Когда ты делал велики, ты был веселый малый, светился. А сейчас унылое говно офисное".
    Ну в общем я и решил рискнуть. В конце 2009 года поехал на Рапид, договорился снова сотрудничать.
    Сказал себе, что теперь (в отличие от университетских годов) я посвещу этому проекту все свое свободное время. Если в течение года он не будет обеспечивать мне жизнь, то я буду искать что-то новое.
    Начал закидывать удочки по старым контактам, и через две недели получил хороший заказ. Ну как хороший. Когда ты таксуешь, ищешь работу, и у тебя 200 рублей в кармане, то хороший

    Раньше работал из дома, ездил на Рапид, шлифовал рамы в гараже на даче, отправлял.
    Сейчас вот появился офис и производственное помещение. Работу это очень облегчило.
    У нас полный набор инструмента для сборки велосипедов.
    Последнее время делаю хорошо обвешанные велосипеды для состоятельных клиентов. Они вряд ли тут отпишут, ибо в интернетах не сидят. Либо им просто нельзя себя светить, потому что имена серьезные.
    Клиентов-энтузиастов попрошу в тему написать

    На выходе имеем следующее: я продолжаю работать с утра и до поздней ночи. Когда жена и ребенок в Москве, стараюсь освободиться пораньше, в 20-21. Когда они на даче, работаю до упора, до 2-3 ночи. Ночью на базе тишина, станки стоят, можно сконцентрироваться на мысленной деятельности. Только чайки летают (мы на Южном Порту), и можно на секунду представить, что ты на море
    График не изменился, но я работаю на себя, и это просто не дает расслабляться.
    80% времени я трачу на переписку с клиентами. Обсуждаем параметры рам. Ночью американцы особенно активны из-за разных часовых поясов. Вот так и зависаю.
    Днем я в цеху, налаживаем процесс.

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Отличная тема и начинание. В тему призывается хотя-бы пара довольных владельцев ОТСЮДА...а не оттуда
    Попробую позвать!
    Но!
    У меня много клиентов, чьи рамы я сделал на Рапиде.
    По сути, нового ничего не может быть сказано. Все уже сто раз обсудили.
    Ну единственное, я просто держу в наличии дропауты Парагон, и занимаюсь рамой на всем цикле под ключ.


    А все рамы/велосипеды, которые мы делали в новом цеху - они для людей, которые в интернете не сидят

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    С почином. Фотка в обнимку с ящиком доставляет
    Может мой совет ни к чему, но если заполнить трубу расплавленной канифолью и подождать кристаллизации, то трубогиб будет гнуть еще бережнее и надежнее.
    Спасибо!
    Я так ждал эти инструменты!
    Американцы обычно работают быстро. Но тут мы заказали стапель очень давно. Производитель постоянно вводил изменения, и спрашивал, отправлять ли нам старую версию той или иной оснастки, или немного подождем, и получим новую за ту же цену... Я соглашался и ждал. В итоге полтора года ушло от заказа до окончательного получения под ключ. Доставка морем заняла месяц с учетом растаможки. Поэтому когда мы с Саней наконец привезли ящики в цех, открыли, увидели красоту... я просто фетишист по фрезерованным железкам. Вы наверное поймете. Я был так рад!!

    Теперь, когда мы уже поработали на приспособлениях, мы увидели и какие-то минусы. Немного модифицируем приспособы.

    Кстати, я настолько прожужжал мозг своим знакомым на всю эту тему, что мой приятель из Санкт-Петербурга, решил рискнуть, собрал себе самодельный стапель из мощного алю профиля, и начал паять первые шоссейные рамы (узловые). И вообще, в Москве есть один человек, который паяет и варит фиксы. И в Питере четыре фреймбилдера. В Астрахани один. Мы все держим связь. Через пару лет будем делать первую выставку на примере NAHBS

    Велосипеды - это прекрасно. Их должно быть много. И они должны быть разные!

    **

    По гибке трубы: наш перьевой трубогиб оооочень аккуратно все делает, ничего не подминает.
    А вот для гибки труб большого диаметра нужно делать заполнение. Я уже начитался западных интернетов на эту тему. Народ и пружины вставляет, и песок сыпет, и замораживает воду внутри. Про канифоль не слыхал

    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от outerspace Посмотреть сообщение
    Очень здорово.
    Сил и здоровья всему коллективу. Репортажи хорошие.

    За юнисайклы отдельный респект. Юник с дисковым тормозом впервые увидел. Это собственная разработка? Тогда что там за втулка?
    Спасибо!

    Мы совместно с моим немецким партнером и американцами из http://Mountainuni.com участвовали в разработке стандарта дискового тормоза для юнисайкла.

    Так как не существовало втулок с креплением под диск, ребята придумали способ, опробованный на фиксах - крепить ротор на лапках шатуна.
    Очень долго мы выводили, как именно приваривать крепление под диск на рамы, чтобы все работало.

    Способ достаточно спорный, так как ротор снаружи, с посадкой приходится долго играться. Но работает.
    Более того, этот способ позволяет иметь дисковый тормоз на юнисайкле со втулкой Schlumpf. Это планетарная втулка, которая имеет две передачи. И если у вас юник с 36" колесом, то повышенная передача позволяет ехать так, как будто у вас колесо условно 50". Т.е. быстро






    Сейчас фирма Nimbus выпустила свой стандарт дискового тормоза для юника. Там ротор внутри рамы. Но пришлось расширить Q-factor на 25мм. Я еще в прошлом году связывался с разработчиками нового стандарта, они дали чертежи, и мы сделали несколько юнисайклов под этот стандарт





    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Одна из первых рам, которую мы сварили у себя - это стальной фикс.
    Сталюгу использовали тонкостенную обычную. Это был просто тест оборудования. Надо было научиться культуре выставления углов на фрезерных станках и так далее.

    Две вещи красят эту раму:
    1) Цвет веселенький
    2) Фланцевые трековые дропауты Paragon

    Тема стали интересует очень. Люблю этот материал и как катят стальные рамы.
    Но стоят они мало. Их надо делать сотнями, чтобы окупиться хоть как-то...




Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы