После того как кантрийник лопнул по швам сварки на перьях повторно, решил таки что, раму новую покупать придется. Нужна рама для гонок и прочего около кантрийного каталова. Долго искал, то там то сям. Уже настроился на мериду, но не срослось. И вот, ожидаемое решение. У меня к карбону нет никаких предубежденийНа спайси стоит карбоновый руль и проставочные кольца. DSCF0003.jpg Доставка из Тайваня в Москву 130 долларов, а в Гренобль - 80 евро
Но пришлось заплатить 40 евро французской таможне. Что бы собрать этот велик, разобрал почти полностью разобрать Лапьер жести жены. Он ей пока не нужен
Колеса - Crossmax ST Вилка - fox talas 32 150 Руль - flyxi 660 подседел - thomson трансмиссия - ХТ по кругу тормоза - Avid elixir, 180, 160 седло - fizik gobi Дизайн придумал почти сам. Долго мучился в фотошопе. Занимательная история о сборке велосипеда во французской мастерской.
Был удивлен великом. Очень. То ли трейлы лайток, то ли он едет офигительно. Гео короче моей рок машины на 14мм по етт, перья примерно такой же длинны. Каретка значительно ниже, точно сказать не могу на сколько. Вес не супер лайт, 1330 с зажимом и рулевой. Очень часто сшибал камни педалями. Постепенно привыкаю. Никакого дискомфорта ввиду отсутвия задней подвески. Скорость конечно ниже на прямых штуках, но зато он в целом более юркий-верткий. Есть и косяк - это дребезжащая задняя гидра которая проходит внутри нижней трубы. Спасибо криворуким французским веломастерам. Сейчас велик испытывается по полной программе. И глиной и камнями, всем чем только можно. Появились минимальные сколы краски, но трещин пока нет.. Тьфутьфу. Гарантия 2 года если что. Но если он выдержит еще неделю такого катания, то бояться нечего. DSCF0085_1.jpgDSCF0086.jpgDSCF0090_1.jpgDSCF0091.jpg
Французские друзья много смеялись над необходимостью такого вела в Альпах. И где ты будешь на нем ездить? Ну вот тут.. и тут. На нем? По камням? Аааа.. Крейзи рушин! Полторы недели ездил каждый день по 1000 набора в день минимум. Проехал мега тур на 10 часов с 3800м набора
Мамо. Съезжалки уровня Т3 и Т4 ездил из 5 возможных. Часто встречал людей в горах которые интересовались велом. Увидев странные надписи на раме они спешили узнать что же это. Русский байк! А что в России делают байки
Ниразу не видел и не слышал и тд и тд.
Один раз закатнул с шотландскими амщиками на подвесах 150х150. На спусках не сильно отставал. Они тоже заинтересовались велом, потом в кафе долго пришлось рассказывать что это и как оно стало возможным. Вообщем, вел выдержал горный тест
Но, я не выдержал. Пару раз чуть не улетел в пропась. Сцепление заднего колеса в камнях все таки не айс совсем. Тем более сзади там лысый ларсен, с уже оторванными некоторыми шипами и торчащими нитками. Пересел на подвес, на котором менялись перья по гарантии - трещина. А карбончик поедет в Москву где будет обвешен более лайтово и будет использоваться в более подходящей среде обитания
![]()