Передние велоштаны
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Передние велоштаны

  1. #1

    По умолчанию Передние велоштаны

    На западном форуме я нашел очень много фотографий велосипеда с велоштанами на переднем и заднем колесе.








    Интересно, чем же хорошо размещение велоштанов спереди и почему этого я ни разу не видел в России? Может, от того, что наши дороги слишком плохи по качеству? Насколько я понял, так нагружают в основном шоссейные итуринговые велосипеды, а шоссейный туризм на западе распространен горазде больше чем у нас.

  2. #2

  3. #3
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    велосипеда с велоштанами на переднем и заднем колесе
    а где ты увидел велоштаны? подвесные раздельные сумки, причём используют не только передние, но и задние...
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #4

    По умолчанию

    Ну да, я такие сумки называю велоштанами-двухобъемниками. А на английском языке что однообъемные, что двухобъемные называются одним словом Panniers.

  5. #5

    По умолчанию

    Такие-же сумки были на велике англичанки, катающейся по нашим просторам с запада на восток (есть тема на веломании). Там МТБ-ригид.
    А вот интересно, на всех фотках над передним колесом какая-то дуга торчит вперед. Это что, моднявый бабушкоотбойник как на Жжжипах?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    и почему этого я ни разу не видел в России? Может,
    Стиль катания разный.
    Загруженность переднего колеса дает замедленную реакцию при любом маневре за счет значительного повышения инерции. То есть поворачивать надо заранее, прекращать поворачивать тоже заранее и резких маневров не совершать. Что вполне приемлимо если ты едешь по шоссе, которое прямое и с очень плавными заворотами, но абсолютно не приемлемо когда ты едешь по нашему классическому разбитому асфальту, грунтовкам или тропинкам.

  7. #7

    По умолчанию

    Ясно, поэтому у нас лучшее решение - это перераспределить нагрузку с зада на середину, когда из велоштанов переносят некоторые увесистые вещи как палатка на раму. Одного человека, который так сделал, я видел. Он прыгает на таком веле не хуже чем налегке и быстро набирает скорость.
    А у них действительно дороги с нашими не сравнить. Асфальт ровнейший без единой ямки где-то в США можно увидеть на областной дороге с трафиком 1 машина за 5 минут. У нас же асфальт такого хорошего качества только на некоторых федеральных трассах и бетонных кольцах, ездить по которым желающих очень немного.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAlfim Посмотреть сообщение
    А вот интересно, на всех фотках над передним колесом какая-то дуга торчит вперед. Это что, моднявый бабушкоотбойник как на Жжжипах?
    Это для жесткости передних багажников. Иначе сумки при поворотах могут в спицы попасть.

    ---------- Добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:46 ----------

    Да, такое распределение груза очень популярно среди американских велотуристов. Кроме наличия хороших дорог, есть еще традиции. Есть готовые багажники и сумки в магазинах.
    Но какогото единого, "правильного" способа размещения грузов нет, также как и единственного правильного типа велосипеда для туризма.
    Мне любой способ разделения груза на обьемы не нравится. Также не нравится и прицеп. Когда груз разделен на несколько обьемов, то трудно преодолевать непроезжаемые пешие участки. Я предпочел сваять велосипед с удлиненным задним треугольником, который в теме по ссылке в моей подписи.
    Фото с желтыми сумками наглядная иллюстрация целесообразности открытой рамы, Посадка и высадка при таких сумках и наличии верхней трубы затруднительна .
    Последний раз редактировалось nabludatel; 26.06.2012 в 16:03.

  9. #9

    По умолчанию

    А еще я читал, что там очень популярна система надува CO2. Вместо насоса используют маленький баллончик. Тоже вызывает интерес, чем же углекослый газ лучше воздуха? По идее какой газ в шину ни закачивай, главное давление. Ведь хорошим насосом до 7 атмосфер вполне можно накачать.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    А еще я читал, что там очень популярна система надува CO2. Вместо насоса используют маленький баллончик. Тоже вызывает интерес, чем же углекослый газ лучше воздуха? По идее какой газ в шину ни закачивай, главное давление. Ведь хорошим насосом до 7 атмосфер вполне можно накачать.
    Думаю что газ не имеет значения. Просто используются универсальные балончики которые производятся для разных назначений, как пневматическое оружие, газировка и тп. Это для спортсменов которым надо при проколе накачаться быстро...... ну и для ленивых.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где можно купить велоштаны (не рюкзак 8)?
    от Kzerra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 02:52
  2. Передние звёзды (какие лучше поставить)
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 22:15
  3. Рюкзак - велоштаны
    от jukka в разделе Туризм
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 17:06
  4. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29
  5. Объявление: куплю велоштаны
    от Grin-mtb в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2004, 11:56