Сити-сингл-байк. 700с force!1
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Сити-сингл-байк. 700с force!1

  1. #1

    По умолчанию Сити-сингл-байк. 700с force!1

    Ездить на работу на веле я начал как только он у меня появился (кама, появившаяся в детские годы не в счёт), благо, на всех последних работах это не возбранялось, а сейчас так вообще созданы все условия- парковка, душ, возможность переодеться и обслуживать байк.
    А вот мысль об отдельном байке для города появилась не так давно, да, я видел периодически людей на шоссейниках, гибридах и ситибайках, но не предавал этому большего значения; казалось, что мтб-хардтэил это идеальная штука- при педалировании не качается, поставил незлую резину и подкачал побольше так вообще катит, а вилка и достаточно толстая резина проглотит неровности дороги. Причём тогда у меня не было даже особых мыслей постоянно ездить по дороге- тротуар, с периодическими выездами на дорогу, обычно, для объезда чего-либо.
    Но тут пара моих знакомых обзавелись фиксами ,которы достаточно быстро потом превратились в синглспиды Всё как обычно в чиповом наборе- стартон, вилсет на DA-30, ломовое соотношение 3х1. Прокатился, ощущение, что резина 23с катит накрыло меня очень жестко. Раздумья были не очень долгими- пошарился по интернету в поисках инфы по постройке "крокодила" и решил не морочиться сам- пошел к парням из Циклиста. Собрали достаточно стандартный набор на перекрашенном стартоне, с дешевыми компонентами, как потом оказалось, слегка великоватый мне. Но меня пёрло- он катил, поездки на работу стали сильно быстрее чем вариант пешком+метро и даже чем маршрутка+метро)))



    На этой штуке я откатал всё лето- почти 3к км, курьерствовал, ездил по делам, просто катал по городу ночью. Недовольствокомплитом накапливалось постепенно- дурацкая рулевая, мягкая каретка, очень мягкий вынос, а самое главное, чисто шоссейная гео с очень низкой кареткой- торцы шатунов и педали страдали нещадно(((

    Осенне обстрение вылечилось просто- купил себе комплит. пожалуй, это единственно что я смог относительно спокойно заказть с доставкой( было Очень много работы). Требований к новому велу было не очень много:
    -700с
    -хромолька
    -высокая каретка
    -чтоб достал из коробки и поехал
    Как ни странно но ответ нашелся у стритеров- NS Bikes, а точнее их БМХ на 28-х колёсах Analog.



    Сразу же пришлось поментьять тормоза- те, что идут в стоке нужны только для проформы- колодки достают до обода всего на 2\3, а оставшейся третью трут покрышку. Такая же проблема была на стратоне, поэтому решение я уже знал- Tektro 365. Первые несколько покатушек сразу же выявили следующее: сток сделан исключительно под жесть- мтбшная посадка, очень жесткий руль, достаточно малое передаточное соотношение 42х16.
    В таком комплите я проездил немного осенью и зимой, но душа требовала вернуться к привыному)))

    Благо, зимние распродажи к этому располагают, заодно один из байков пришлось разобрать, так что многие запчасти нашлись сами собой.
    Основные измениея таковы:
    Стоковый хромолевый райзер на Truvativ XR Road 420mm
    Вынос NS 50mm на Thomson X4 70mm
    Дёртовое седло Octane One на Charge Spoon
    БМХ-педали на HTI P12A
    СХ-тормозные ручки на шоссейные Tektro R-600

    Выглядеть это стало примерно так:



    Но осень-зима-весна не прошли для нс-ки даром, фривилл начал издавать адские звуки, из кулевой периодически выдавливаются странного цвета сопли, задняя втука слегка залюфтила.

    Ну и поскольку в этом сезоне я тоже собираюсь ездить на нём активно, решил начать апгрэйд с колёс, благо это чувтвуется стразу. Поменять хотелось на что-то красивое, катящее, прочное. Шоссейные вилсеты отпадали из-за стандарта задней втуки, большинство трековых вилсетов отпали по причине неприспособленности к тормозам. Значит самосбор, и тут душа хипстера вырвалась наружу. Обода- высокий профиль 42мм полировка. Когда я узнал их вес, я понял, что это провал, что вилсет легче стокового не будет, но отступать уже было поздно. Втулки- проверенный многими Miche Primato, спицы- DT Competition c латунными нипелями. Завитаев был крайне озадачен расчётом длинны спиц под такой обод))) Переднее хотел собрать радиально, но не получилось в это раз.
    Но главная замена в колёсах- резина, вместо туринговой Кнды Квик-тракс, Maxxis Refuse 25c. Почти в три раза легче и в полтора раза уже.



    Заодно наконец заменил топталки на, валяющиеся без дела, контакты ,а седло на Fixik Gobi OEM.

    Итоговый на сейчас комплит:
    Рама NS Analog M
    Вилка NS Analog OEM
    Подседел Kalloy, 27.2
    Обод пер. Fobos Big Brother
    Втулка пер. Miche Primato
    Спицы пер. DT Competition
    Обод зад Fobos Big Brother
    Втулка зад Miche Primato
    Спицы зад DT Competition
    Киперка Hutchinson
    Камеры Hutchinson
    Резина пер. Maxxis Refuse 25
    Резина зад Maxxis Refuse 25
    Шатуны Lasco, 165mm
    Каретка jis
    Звёзды 42T CNC
    Цепь KMC-510H
    Кассета Dicta 16t
    Педали XTR 985
    Седло Fizik Gobi OEM
    Руль Truvativ XR 42cm
    Вынос Thomson X4 70
    Обмотка Velo
    тормоз перёд Tektro R365
    тормоз зад Tektro R365
    Ручки тормоза Tektro R200A

    В планах замена вилки на карбон (хочется скинуть полкило и сделать мягче рукам), системы и дохнущего фривилла, обмотки (уже купил фетишную), подседела на правоставный томсон.

    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  2. #2

    По умолчанию

    отлично, наверное буду мутить такой же

  3. #3
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Вообще фиксотема это мое давнее увлечение, сам гоняю на фиксе, поэтому позволю себе аргументированные выпады по финальной комплектации:

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Рама NS Analog M
    Вилка NS Analog OEM
    Короткая рама, вилка очень жесткая, тут бы подошла изогнутая (заодно и управление станет менее валким)
    Обода я бы поставил Конструктор (их легко найти в Москве), а еще лучше для города, с прыжками по бордюрам-Halo Aerotrack или Aerorage
    Соотношение звезд 42\16 дает маловато скидпатчей, для плоской Москвы стоит поставить 49\16, это 32 скидпатча
    Фривилл вообще уничтожить, фикс лучше

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #4

    По умолчанию

    Хороший и красивый. Вилка карбон явно просится.

  5. #5
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,167
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Почти шоссер из БМХа - это сильно =))))
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Вообще фиксотема это мое давнее увлечение, сам гоняю на фиксе, поэтому позволю себе аргументированные выпады по финальной комплектации:


    Короткая рама, вилка очень жесткая, тут бы подошла изогнутая (заодно и управление станет менее валким)
    Обода я бы поставил Конструктор (их легко найти в Москве), а еще лучше для города, с прыжками по бордюрам-Halo Aerotrack или Aerorage
    Соотношение звезд 42\16 дает маловато скидпатчей, для плоской Москвы стоит поставить 49\16, это 32 скидпатча
    Фривилл вообще уничтожить, фикс лучше
    Я пробовал катать на фиксе, благо на нс флип-флоп втулка с фривиллом и когом- не прёт. просто не прёт.
    Сингл меня привлекает своей практичностью- нечему ломаться, ничего не надо обслуживать, красиво выглядит.

    С вилкой - да, надо менять тк эта действительно жестковата из-за своей трюковой направленности. Пока думаю о [FONT=arial, sans-serif] PRO Carbon Composite race.[/FONT]
    [FONT=arial, sans-serif]
    [/FONT]Обода меня какраз полностью устраивают- с таким профилем и весом должны быть очень жестки и прочными, а вот с соотношением звёзд буду думать- на системе ,которую хочу по умолчанию стоит 48.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  7. #7

    По умолчанию

    цены то... 28 - 33 тыр ((

  8. #8
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,167
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Пардон за оффтоп, но как вам такой вариант?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  9. #9

    По умолчанию

    дорого и глупо за такой вилер 30к в веломаркете, есть получше предложения на чейнах

  10. #10

    По умолчанию

    Байк просто супер, заценил) сам хочу себе подобный собрать.
    P.S Слава синглам!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орбею сити-байк никто не терял?
    от vlad_11 в разделе Украли!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 00:28
  2. Мой желто-белый безумный сити-байк
    от unkas в разделе Мои два колеса
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 16:54
  3. Продам Продаю байк GT Force (Продан )
    от Goloshubin в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 20:23
  4. Хочу сити байк
    от Jofer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 14:38
  5. Байк на станке: заднее колесо 700с?
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 16:37