Cube Sting
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Cube Sting

  1. #1

    По умолчанию Cube Sting

    [FONT=times new roman]
    Для начала распишем комплектующие:

    Рама: Cube Sting 18" 2010 года 120мм хода
    Задний аморт: FOX RP 23 Boost valve HV 2010 года
    Вилка: RS Reba Team 120mm
    Манетки: Shimano XTR 10 sp
    Передний переключатель: Shimano XT 2sp
    Задний переключатель: Shimano XTR 10sp
    Передний тормоз: Formula R1 185mm
    Задний тормоз: Formula R1 185mm
    Передняя втулка: DT SWISS 240s disc 9мм ось
    Задняя втулка: DT SWISS 240s disc 12мм сквозная ось
    Обода: Mavic 819 UST
    Спицы: DT Supercomp
    Система: SRAM X.9 GXP 26-39 10sp каретка Press Fit
    Кассета: Shimano XT 11-36 10sp
    Цепь: Shimano HG-94
    Педали: Shimano XT
    Вынос: Truvativ Stylo 90mm 6'
    Руль: Truvativ Stylo 685mm
    Грипсы: Ritchey WCS
    Подседельный штырь: Easton EC70
    Седло: Selle Italia C2 Genuine Gel Saddle
    Покрышки: Schwalbe Ro-Ro UST 2.25/Hans dampf/Nobby Nic

    Накатался я на карбоновом ХТ и решил опять взять себе подвес, но не вместо ХТ а как дополнение. Вау эффект от новых велосипедов у меня давно прошел, поэтому я просто сравню Куб с моим предыдущим подвесом http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=111180 Giant Trance X, это одноклассники по своему предназначению.
    Итак приступим.
    Торсионка у Куба намного лучше чем у Транса, за счет 12мм оси сзади и широкого кареточного узла, сама подвеска работает более предсказуемо и мягче(наверное за счет HV амортизатора), при этом качается меньше. Транс без пропедаля по сравнению с Кубом был просто сосиской, при включении пропедаля Куб превращается в хартейл, Транс же так и оставался сосиской, возможно это больше зависит от настроек амортизатора, но факт есть факт - Транс проигрывает Кубу по ходовым характеристикам.
    Рама Куба ощущается монолитом, вес рамы 2600 грамм чистого карбона(за исключением линка подвески на подсидельной трубе), рама Транса весила 2800 грамм. Полуторный стакан тоже рулит, жесткость на скручивание у такого стакана выше, чем был у Транса, причем вилка с обычным штоком легко ставится через переходник.
    Теперь нужно обязательно остановится на расположении амортизатора. У Куба своя система подвески которая заумно называется Dual Trail control, предусматривающая расположение амортизатора в заднем треугольнике, с первого взгляда минус тут видится только один - засирание аморта грязью, чего на самом деле не происходит. Но таким расположением аморта решаются сразу две проблемы:
    - отсутствие необходимости делать усиления в переднем треугольнике, за счет чего достигается экономия веса, и возможность перераспределения этого веса в те зоны, где количество материала переходит в качество(например в полуторный стакан);
    - усиление заднего треугольника, что очень хорошо сказывается на торсионной жесткости;
    Отдельно стоит заметить полностью закрытые подшипники в узлах подвески Куба, на Трансе они находились на "голом воздухе", это положительно скажется на их ресурсе и периоде обслуживания. На Трансе 11 и 12 годов эту проблему наконец-то поправили(заломив при этом очуменную цену за раму )
    Ось сзади тоже очень радует, упрощается и становится более надежным крепление колеса, отпадает необходимость перенастраивать задний тормоз после переустановки колеса.
    Присутствует защита от спадания цепи в районе кареточного узла в виде металлических пластин.
    Предусмотренная возможность установки цельных рубашек не может не радовать такого четкого переключения у меня еще не было. К слову сказать на Трансе был такой баг, что когда настраиваешь переклюки на стенде, а потом садишься на раму и подвеска проседает, приходилось их подстраивать, на Кубе такого нет.
    Но один момент на раму Куба я все же добавил бы - крепление заднего тормоза типа Post Mount, но вроде такое решение уже есть на рамах более поздних годов выпуска.
    Рама Транса конечно хороша, но в общем и целом мне Куб видится как более удачное приобретение, т.к. исполнение рамы более удачно и стоит она дешевле. За новую раму Транса просят ну очень больших денег, которых она реально не стоит. Я поначалу снова хотел себе брать Транс, но решил попробовать Куб и не пожалел.

    Вел используется в основном для лосячки по горным тропинкам ибо на ХТ после надцати км по камушкам возникает жуткая попаболь.

    По просьбо один знакомый сделал расчет кинематики подвески программе LINKAGE http://www.bikechecker.com/ для сравнения Транса и Стинга, вот что получилось:
    Он не уступает Трансу. Это я так скромно сказал. В раскачке он проигрывает Трнасу только на высших передачах, что не играет сколь нить значительной роли. На 3-1 мы не давим на педали сколь нить значимо для этой самой раскачки. Ради справедливости, Транс проигрывает в раскачке на низших передачах, но незначительно и только при прожатии аморта в ~ 50%, что тоже не столь заметно. Кик бэк у обоих велов одинаков, ну или в пределах погрешности измерения. Это что касаемо работы подвески)

    Картинок к сожалению вставить не могу, ибо версия проги бесплатная и экспорта в картинки и таблицы нет.

    А вот и сами фото велосипеда. Пока есть только зимние, надеюсь разгребусь с работой и сделаю нармальные фото инэкшн, как на Трансе были.



    [/FONT][FONT=Lucida Grande]

    [/FONT]
    Последний раз редактировалось shmat; 05.10.2012 в 23:17.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shmat Посмотреть сообщение
    засирание аморта грязью, чего на самом деле не происходит
    не верю. после говен состояние трубы от каретки к подседелу видел я думаю каждый
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    не верю. после говен состояние трубы от каретки к подседелу видел я думаю каждый
    Два чаю, вчера в дождь катал, вся труба в земле была и это с FF. Но вел красивый И автор явно катает

  4. #4

    По умолчанию

    при использовании карбонового крылышка засирания действительно нет. а вот без оного странно.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    не верю
    Ну если заехать на суглинок или чуток подсохшую грязюку с камнями по втулки, то пипец однозначно. Но проверять мне в лом.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  6. #6

    По умолчанию

    [FONT=Lucida Grande]Рама Куба ощущается монолитом,[/FONT]
    факт, у этих рам (с такой подвеской) всё прекрасно с торсионкой.


    Цитата Сообщение от shmat Посмотреть сообщение
    при включении пропедаля Куб превращается в хартейл
    настройки аморта. но тут я полностью согласен, ни когда не понимал зачем делать почти неощутимый пропедаль, особенно на амортах рп23, где даже 3е положение кажется мягковатым.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Но вел красивый И автор явно катает
    О, спасибо Правда накат в этом году не более полутора тыщ, но надеюсь в отпуске наверстать. Работа как трясина засасывает.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  8. #8

    По умолчанию

    и самое главное у этих рам - дико низкая каретка. дико низкая.
    адски низкая.
    это круто.
    но нужно привыкать следить за педалями.
    мне потребовалось довольно много времени привыкнуть.
    но преимущества того стоят.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    и самое главное у этих рам - дико низкая каретка. дико низкая.
    У меня шатуны на концах, как будто собаки грызли Просто со временем научился грамотно держать положение педалей, хотя когда нужно подкрутить на крутом торчке сразу после спуска бывает все равно цепляешь за камни.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  10. #10
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    оказывается, куб круче гиганта.. вот тебе и "каталожная" рама))

    зы: а команда куба на всяких мтб-соревнованиях есть тоже, и регулярно что-то выигрывает?
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам CUBE STING HPC 2010
    от OzzY Osbourne в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:50
  2. Продам CUBE STING RX 2010 размер 20
    от MagRussia.ru dealer в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:30
  3. Продам CUBE STING HPC XTR за 150.000 р.
    от bombino в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 17:03
  4. CUBE Sting Team
    от Asher в разделе Мои два колеса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 23:45
  5. FS: CUBE Sting K24 Team
    от Asher в разделе Велосипеды
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 09:29