Хочу в велопоход (активный отдых - не спорт!)
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 112

Тема: Хочу в велопоход (активный отдых - не спорт!)

  1. #1

    По умолчанию Хочу в велопоход (активный отдых - не спорт!)

    Всем доброго времени суток! Я совсем новичок, но загорелась желанием иметь велосипед. Знатоков среди знакомых нет! А хочу заниматься велотуризмом, а также по паркам кататься и по городу, но не могу выбрать велик! Помогите, пожалуйста, выбрать бюджетный велик (в идеале до 16000 руб...если такое возможно)! Рост 175, вес 78. Советовали на сайтах "о велотурах" гибридные велики, но их множество (Author Stratos, Merida Crossway...). Для активного отдыха, не для велогонок! Заранее всех благодарю!
    Последний раз редактировалось Tanushka; 11.05.2012 в 22:45.

  2. #2

    По умолчанию

    Велотуризм - это часто бездорожье.
    Чтобы тебя, как отстающую, группа не ждала, не бери гибрид.
    Аваланча размер М хватит на несколько первых лет, а потом уже наберешься опыта и решишь, что именно тебе хочется.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,080
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    О велотуризме так много говорят. И так мало говорят о том, что для велотуризма есть вообще особый класс велосипедов, которые не спутаешь ни с чем другим. Зайдите в Спортмастер в МЕГА-Коммунарка (Тёплый стан)- там стоит велосипед Trek на LX по кругу, который является настоящим туристическим велосипедом. Таких на всю Москву (я имею в виду именно категорию велосипеда, а не модель - конкретно такой Trek один) - штук пять наберётся.
    Что такое туристический велосипед?
    1) Стальная рама, создающая эффект плавной комфортной езды, не утомляющая позвоночник так сильно, как алюминиевая и при этом в отличие от карбоновой совершенно неприхотливая