Тонкая красная линия на белом фоне - Rocky Mountain Altitude 70 RSL
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Тонкая красная линия на белом фоне - Rocky Mountain Altitude 70 RSL

  1. #1
    Горный матраснег Аватар для BoneSpirit
    Байк
    Rocky Mountain Altitude 70 RSL
    Адрес
    Красногорск, Павшинская пойма
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию Тонкая красная линия на белом фоне - Rocky Mountain Altitude 70 RSL

    Ну вот, вел дособран, оттестирован - буду хвастаться.

    Вообще, новый байк пришел на смену старого не в связи с изменившейся концепцией, а скорее потому, что старому уже 7 лет, и уездить его до полностью нетоварного вида не хотелось. А так - мне по-прежнему нужен был аппарат, максимально универсальный для горного катания, способный эффективно ехать как вверх, так и вниз, по всевозможным тропинкам.

    По порядку:
    Рама. RM Altitude 70 RSL, карбон, ход 140мм, размер 19(L). Сперва подумывал про ellsworth epiphany, но отзывы о поломках рамы, а также конский ценник, меня от нее отвратили. По крайней мере, пока. Потом была мысль взять люминиевый альтитуд в сборе, под раздербан и переобвеску. Но тут на глаза попалось весьма вкусное предложение от американского магаза jensonusa.com - карбониевая раба 10 года, ценник вкусный. Ехала рама без малого месяц, через службу форвардинга - геморрой еще тот. В итоге, хоть и упаковка, в которой она пришла на нашу почту был ане повреждена, в верхней части рулевого стакана таки имеется вмятинка, без трещин - подшипник рулевой сел от руки, но с небольшим усилием. Поскольку найти виноватых в данном косяке среди всех, учавствовавших в процессе доставки, тяжело - решил пока забить. Будут трещины - тогда и поменяю по гарантии.

    Вилка. Fox 32 Talas 150 15QR RLC FIT. Была куплена на веломанской барахолке новая. Сразу же заметил очень тугой ход вначале - снес на ТО. И впрямь, масла в вилке было чуть более чем нихрена. Если раньше только фирма ансвер маниту производила эту самую, которая в рифму, то теперь видимо и такие производители, как Fox, не особо заморачиваются контролем качества. Спасибо сервису Велопробег, где мне оперативно и бюджетно все пофиксили.

    Вилсет. Shimano XTR Trail, скандиевые обода. Опять же, куплены на барахолке, новые. Ценник, конечно, жутковат, но уж больно приятные колеса. Легкие, жесткие. Теоретически, довольно прочные, но будем посмотреть. Бескамерка села легко, почти от руки, нигде ничего не травит. Правда, имхо звук трещотки у мавикак как-то поприятнее )

    Тормоза. Hope Mono M4 Tech, роторы 203 и 183. Перекочевали со старого байка, тк полностью меня устраивают. Офигенская модуляция, простая конструкция, удобная подгонка ручки под палец. Хотя за год эксплуатации лазить в них пока причин не было.

    Руль. FSA XC270. Опять же, из старых запасов. Тяжеловат и толстоват - не выходит сдвинуть элементы управления туда, куда хотелось бы. Будет поменян.

    Вынос. Race Face Evolve. Тоже старые запасы. В принципе, хороший вынос, посадка получилась удобная, но, возможно, будет поменян из эстетических соображений - ободран чересчур...

    Передний переключатель Shimano XT. Шел комплектом с рамой, имеет хитрый крепеж на двух болтиках вместо хомута.

    Задний переключатель Shimano XTR. Этот девайс еще старше прошлого Слеера, приешл еще с позапрошлого байка, и так до сих пор не имеет сколь либо заметного люфта. Только ролики меняю.

    Манетки. Sram Rocket. Шиманосовместимые триггеры срам. Удобны отсутствием индикатора, мешающего позиционировать ручку. Хотя на шимане вроде индикатор сейчас уже делают съемный.

    Система Shimano XT Hollowtech II. Тоже очень древняя, но по-прежнему живая.

    Подседельник. Gravity Dropper Turbo 4'
    . Также перекочевал со Slayer'а, поставлен через проставку. У данного аппарата подседельная труба покороче, да и вообще немного другая геометрия, так что здесь 100мм хода уже немного не хватает. Ждет замены на 125мм-дроппер.

    Рулевая колонка FSA ZS интегрированная. Опять же, в комплекте с рамой.

    Педали Crank Brothers Mallet. Скажем так, они не настолько тяжелые, насколько удобные для гор.

    Покрышки Conti Mountain King 2.4. Тут их вроде принято ругать за недостаточный держак на камнях в горах, так вот, по мне так ничем данная резина не уступает тому же фат альберту.

    Вес всего этого безобразия получился, по моим домашним весам, 13,6 кг, что как бы немало. Ощутим явный дифферент веса на нос - во-первых тяжеловатые руль и вынос, во-вторых - вилка.
    Да и 15мм ось спереди мне все же видится больше данью моде и удобством, нежели реальной необходимостью. Ну да ладно, не в гонках же на нем участвовать.

    В ближайших планах, помимо замены палок, еще переход на трансмиссию 2х10. Она покрывает практически тот же диапазон передаточных чисел (кроме самых высоких), зато позволяет поюзать рокринг, который все же делает жизнь спокойнее

    Про ощущения. Первое же - непривычно много настроек подвески. И еще, очень хочется их на руль, хоть и понятно, что это нереально. Вел отлично разгоняется по прямой и прет в гору, при согнанном таласе и включенном на максимум пропедале сзади. Если на слеере, на аморте rp2, разницу между режимами пропедала я почти не ощущал, то тут все сразу очевидно и не нужно даже "вслушиваться" в ощущения. Включил - не качается, выключил - качается, зато плюшево.
    Вилка столь плюшевой, увы, не является. Мне, как избалованному ваниллой, показалось многовато тряски. Причем, именно при движении на большой скорости по мелким камням. Возможно, по мере приработки сальников станет получше. Хотелось бы надеяться.
    Вниз оно едет более чем уверенно, благодаря более вертикальной посадке легче свешиваться за седло.
    В общем, резюме такое - данный аппарат, по сравнению с предыдущим, выигрывает по чуть-чуть как на спуске, так и на подъеме. Настоящий универсальный аппарат, который любит везде въехать и съехать сам, а не на горбу владельца.

    Фоточки:
    https://picasaweb.google.com/1067838...09440595977106
    https://picasaweb.google.com/1067838...08558390125378
    https://picasaweb.google.com/1067838...09015621419922
    Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!

  2. #2

    По умолчанию

    Как будто интересно. А можешь фотки заэмбеддить все же?

  3. #3

    По умолчанию

    ни одного нормально ракурса нету. 3 фотки на которых по сути нет вела
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4

    По умолчанию

    рокимаунтин по умолчанию клевый

    даже огромный ротор сзади не портит вид
    и да, нужны фотки
    я чиню велик в велолайн!

  5. #5

    По умолчанию

    Да чо в нем клевого. Коротышечка.

  6. #6

    По умолчанию

    Симпатишный=) Гофра на подсёделе немного вид портит, а то бы совсем был белым конём, на который только в белых шёлковых перчатках садится.
    Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoneSpirit Посмотреть сообщение

    Подседельник. Gravity Dropper Turbo 4'
    . Также перекочевал со Slayer'а, поставлен через проставку. У данного аппарата подседельная труба покороче, да и вообще немного другая геометрия, так что здесь 100мм хода уже немного не хватает. Ждет замены на 125мм-дроппер.
    Спрошу про применение регулируемого подседела:
    насколько он вообще нужен, что РЕАЛЬНО дает по сравнению с фиксированным ?
    Сам сейчас как раз думаю над этой темой, брать регулируемый или обычный ...

  8. #8
    Горный матраснег Аватар для BoneSpirit
    Байк
    Rocky Mountain Altitude 70 RSL
    Адрес
    Красногорск, Павшинская пойма
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    schleicher,пока не могу. у меня инет сейчас настолько медленный, что скрипты глючат
    Ouninpohja, В каком сымсле нет вела? Надо чтоле фотки узлов крупным планом?

    ---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------

    Rea, в не-горной местности применение некритично. Хотя, опять таки, местами удобно - базовое положение седла можно установить выше стандартной нормы для увеличения эффективности апхиллинга и спускать при первой необходимости.
    В горах же теперь вообще не знаю, как ранше жил без этой штуки. На форуме можно нагуглить еще отзывов на такие девайсы, рекомендую.
    Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!

  9. #9

    По умолчанию

    Я щас скажу крамолу.

    В плоском пыльном городе очень нужен именно регулируемый подседел.
    Для чего? - для того, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от езды. Потому что в нормальном кк-положении, в котором удобно крутить, невозможно нормально сделать ни один трюк. Ни баннихоп, ни нормально съехать/спрыгнуть с лестницы, ни качнуть ногами на съезжалке, ни даже нормально спрыгнуть с бордюра - везде мешает седло. Кто-то может сказать - "да нафига то все это надо бы?" И, конечно, будет прав. Потому что в городе лучше всего коммютер. Но ездим все равно на среднеходниках. И чтобы получать от трейлбайка удовольствие не только в горах, где кое-кто не бывает вовсе, подседельник должен быть регулируемым - чтобы получить недостающий фан за счет "стритца"

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    даже нормально спрыгнуть с бордюра - везде мешает седло
    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    ни нормально съехать лестницы
    ваще спокойно. даже на короткоходном харде
    но конечно не все лестницы -)
    но это только я, более опытные товарищи вывешивают жопу и съзжают
    Цитата Сообщение от BoneSpirit Посмотреть сообщение
    В каком сымсле нет вела?
    в прямом. вел стоит неправильно, нужных ракурсов нет
    вон зайди в тему пылесоса, там яркий пример
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129173
    и я не прошу такого же качества. просто нужны ракусы с которых вел виден
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 30.04.2012 в 19:44.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Rocky Mountain Altitude 90 RSL 2010 Рама НОВАЯ
    от Holles в разделе Рамы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 09:58
  2. Продам раму Rocky Mountain Altitude 70 18"
    от kotopes-73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 10:09
  3. Продам раму Rocky Mountain Altitude 70 18"
    от kotopes-73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:30
  4. Продам Rocky Mountain Altitude RSL 90(рама)
    от Чекист в разделе Велосипеды
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:58
  5. Rocky Mountain Vertex RSL 70 подбор ростовки!!
    от Zoran в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 20:58