CUBE LTD Race как тягач для велоприцепа
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: CUBE LTD Race как тягач для велоприцепа

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию CUBE LTD Race как тягач для велоприцепа

    Всем привет! Как у обладателя двухместного детского вело-прицепа (Schwinn Joy Rider) возник немного неожиданный вопрос - какой лучше взять велик в роли тягача? Мой старенький Nordway Fjord и без того довольно ушатан, а с грузом до 60 кг (прицеп + 3 ребенка если), и с моими 89 кг (178 см) сверху уже подозрительно поскрипывает. Ну и поднадоел, чего уж там. Чего хочется - наверное типичный "горник" с 26 колесами (тут важна не максималка, а тяговитость, в горку и не по асфальту тащить прицеп реально не очень легко), ну раз уж брать - так брать, поэтому бюджет до, скажем, 40 тыр. Передач, как я ощущаю, лучше больше, 24-х порой не очень хватает - пониже уже слишком легко и медленно в горку, повыше - уже еле ворочаю, вот бы в серединке еще передачку. Поэтому хочу деору, и неплохо б в 30 скоростей (если не прав - с радостью выслушаю мнения). Опять же, есть надежда, что деора в эти деньги будет понадежней с учетом нагрузок. Из субъективных предпочтений - переключение тригерами, хардтейл. Ну и бренд чтобы "не стелс". Кроме тягача, велик используется для спокойных покатушек по городу и паркам, без лютого внедорожья и прыжков, но бордюров и горок боятся не должен, и на травке держать умел (пробовал гибрид на дорожной резине - по травке норовит подскользнуться). Не исключаю, что дозрею и до велопоходов. Денежка эта для меня не маленькая, но хочется купить чтоб наверняка добротное. Спасибо! (Москва)
    Последний раз редактировалось uzul81; 27.04.2012 в 07:41.

  2. #2
    Веломаньяк!
    Байк
    Specialized S-Works Epic Carbon 29 SRAM. Giant Anthem X4 (custom).
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    LC200 ничо так в роли тягача. Единственное, что колеса у него 18" и передач сильно поменьше, чем 30.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Где бы его еще за 40 тыр взять?

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:14 ----------

    Почитывая форумы, думаю разумно будет говорить про дисковые тормоза, так как с "хвостом" вопрос торможения тоже становится актуален. Не в том, что v-брейков не хватит остановить, а в точности дозирования усилия до срыва. За спиной 5 сезонов мото, и 2 сезона скутеров - дозировать, думаю, сумею Однако при условно фиксированной сумме (ну ладно, 40-50 могу, дальше жаба уже, да и на контакты хочется чтоб денег осталось) с дисками будет уже похуже прочий обвес. Вот чего бы такого выбрать, чтобы и деоры ХТ побольше стояло, и диски, и в сумму? Еще тревожит вопрос "сломоустойчивости" 10-скоростной кассеты и переклюка - насколько я понимаю, с одной стороны, механника более высокого класса как-бы намекает на повышенную надежность и стрессоустойчивость, с другой стороны - чем сложнее, тем проще сломать... Чищу-смазываю велики регулярно, это не вопрос, просто нагрузка, как мне кажется, несколько выше нормальной в моей ситуации.

    ---------- Добавлено 27.04.2012 в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение 25.04.2012 было в 19:01 ----------

    Поковырялся в интернетах, поспрашивал - понравилась линейка CUBE LTD, а в ней по цене/качеству обвеса - Race. Пока других вариантов не нашел интересных, думаю в выходные посмотреть и может купить.

  4. #4
    Бывший бодрый матрасник R.I.P. Аватар для Ilmin
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,188

    По умолчанию

    А почему именно CUBE? В указанную сумму входит достаточно большой выбор велов и на нормальном обвесе. А катать детскую коляску с собственным весом хоть под 100 кг. по асфальту для нормального МТВ - это разве нагрузка? Запас прочности довольно значительный (не рассматриваем ашанбайки)

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Да, в общем-то, просто надо же на чем-то остановиться. Дизайн приятный, обвес, как вы верно заметили, за эти деньги нормальный. Доступность, что тоже важно - кубики много где есть. То есть однозначно смогу примерить пару ростовок (18 и 20 видимо) на этой раме, а после уже где угодно взять конкретную модификацию. Тема еще довольно специфическая, если б для, скажем, поездок на работу выбирал - советов на 150 страниц бы было . Еще привлекла кубовая специфика - более короткий ett по сравнению с другими марками в одной ростовке. Толи у меня специфика организма, толи я чегото делаю не так, но на своей примерно ростовке с традиционными ett мне приходится тянуться к рулю, терпимо, но привыкнуть не получается. Хочу попробовать. Выбор не окончательный, опять же.

  6. #6
    Бывший бодрый матрасник R.I.P. Аватар для Ilmin
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,188

    По умолчанию

    Не, это я к тому, что за указанную цену выбор большой и подбирать надо "под себя". Выбрать несколько моделей разных производителей и посидеть-проехать. А там уже что понравиться и к чему душа ляжет.
    Цитата Сообщение от uzul81 Посмотреть сообщение
    Доступность, что тоже важно - кубики много где есть.
    Вот тут не совсем понял. Причем тут распространенность? Навеска -то одинаковая.

    ЗЫ: присмотрись к Трекам 4 и 6 серий.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Спасибо за совет, посмотрю треки. В выходные планирую со всем багажом знаний, а также опытными друзьями и машиной с велобагажником ехать и мерять-выбирать.
    Цитата Сообщение от Ilmin Посмотреть сообщение
    Вот тут не совсем понял. Причем тут распространенность? Навеска -то одинаковая.
    Рефлекторно - многие производители, особенно в недорогом сегменте (у меня в семье пока все велики в диапазоне 10-15 тыр) любят собственные детальки ставить. И я как-то к ним привязался в уме. На самом деле да, согласен, не важно.
    Про куб. как уже написал - интересно попробовать его укороченную раму, само-собой вслепую брать не буду, перемеряю до полного удовлетворения. Пока расставляю приоритеты - вообще ВСЕ перемерять не получится в разумные сроки
    Последний раз редактировалось uzul81; 27.04.2012 в 10:42.

  8. #8
    Бывший бодрый матрасник R.I.P. Аватар для Ilmin
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,188

    По умолчанию

    Что бы попробовать - большой выбор в соколях и есть где прокатиться. А если именно по Треку или Гари Фишеру, то http://www.sportex.ru/

    Удачи в покупке! Потом не забудьте похвастаться приобретением

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Спасибо! Да, скорее всего именно в сокольники поеду, оттуда если что и до дома относительно недалеко, если решу сам перегонять. Или напрягу товарища с авто-вело-багажником

    ---------- Добавлено 01.05.2012 в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение 27.04.2012 было в 11:49 ----------

    Итак, перемеряв несколько вариантов, в итоге взял вел из заголовка темы. Посмотрел кроме 26" еще найнеры и гибриды, но все, что было в наличии, здорово проигрывало по уровню обвеса. Да и функционально все же 26 мне больше подходит. Менеджер попался настойчивый - заставил меня перемерять кучу рам, хотя я был уверен, что мне как раз будет 18 рама. В итоге собрали для меня рейс на 20 раме, и в самом деле - он мне оказался впору. Тут же взял шиманы 540 и тапки, пока ждал механника (про него ниже), успел катнуть по улице. Первые впечатления непонятные, не упал, и хорошо.
    С велоприцепом возникла проблемка - пятка крепления не лезла изза особой формы оконцовки пера. Оказалось, что на недешевых рамах любых производителей там сложная выштамповка, а пятка рассчитана на плоские перья. Даже расстроился - пятка встает на велики с обвесом не сиарше асеры, смысл шило на мыло менять? Однако выручил опять же продавец - предложил обточить пятку, благо их механник на это способен, и оборудование имеется. Так я и поступил - за 15 минут пятка приобрела нужную форму и встала на ось как родная.
    Едет велосипед конечно сильно по-другому, сравнивая со старым. Самые сильные перемены, думаю, связаны с контактами - даже без привычки ощущается моща - на 2-5 - 2-7 переднее колесо так и норовит задраться в воздух. На топталках для этого нужно было крепко поднажать и руками помочь, а тут само. Несколько попыток упасть было, но пока только испугался, не рухнул, выстегиваются хорошо.
    Ну и в целом сплошной позитив - вилка работает, широченная резина отлично держит, но при этом даже тише на асфальте, чем старая. Понравились манетки с двойным переключением - не знаю, как это назывется, это когда на правой пёрёключалкие вверх можно щелкать как указательным, так и большим пальцем (от себя).
    Конечно, наибольший позитив получается, когда катаешь без прицепа - скорость, кочки, корни- здорско! Но и телегу кубик прет будь здоров!

  10. #10

    По умолчанию

    LTD очень весьма выбор в плане универсальности. И втопить уже вполне можно и в походы походить. Посадку я бы охарактеризовал как среднестандартную. ETT в 600 на 20 плюс стоковый вынос на 100 уже и не однозначно коротко, но еще не длинно. Скорее средне. Вес рамы\прочность тоже неплохо. Очень удачная линейка для катания в удовольствие, принимая во внимание еще и обвес. Выше уже чистый спорт, ниже еще рекриация.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда для девушки
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:10
  3. Выбор вело для большого человека.
    от Sashok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 09:08
  4. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33