Как я обращался в Cube. Интересно, это все такие...

Результаты опроса: В чём же причина?

Голосовавшие
107. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я не прав

    97 90.65%
  • Не правы в Cube Russia

    10 9.35%
+ Ответить
Страница 1 из 20 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 192

Тема: Как я обращался в Cube. Интересно, это все такие...

  1. #1

    По умолчанию Как я обращался в Cube. Интересно, это все такие...

    Всем привет.
    Я хотел бы узнать ваше мнение, нормально ли такое отношение к клиенту для всех производителей, или это я слишком много хочу.

    У меня есть Cube Race 2009 LTD, покупал в 2010 за 48кр без педалей в Велосайте.
    Неделю назад обнаружил, что мой задний обод разорван:
    rim.jpg
    Видео, для желающих.

    Ну, ездить пока можно, но уже страшновато.
    Решил написать в Cube, может что-то предложат. Ниже наша переписка, читать снизу вверх.
    Так я хотел узнать, нормально ли, что вместо того, чтобы например попросить меня прислать чёткую фотографию или видео всего велосипеда, меня уже обвиняют, что я хочу решить свою проблему за счёт других. И что мою простую правду, что я выбираю велосипед (шоссейник) производитель моего велосипеда называет саботажем?
    Всем спасибо
    Да, кстати, во мне 82кг.

    Переписка:

    [FONT=&amp]Ок, спасибо, обсудим на велофоруме.[/FONT]

    [FONT=&amp]From:[/FONT][FONT=&amp]cuberussia@gmail.com [mailto:cuberussia@gmail.com] On Behalf Of CUBERussia
    Sent: Tuesday, April 24, 2012 10:47 AM
    To: Станислав Железнов
    Subject: Re: CUBE Website Kontakt -> Tech Support[/FONT]

    Доброе утро,
    мы работаем единой командой - CUBE Russia.

    24 апреля 2012 г. 8:17 пользователь Станислав Железнов<stalir@mail.ru>написал:
    [FONT=&amp]Добрыйдень.[/FONT]
    [FONT=&amp]Спасибо заВаш ответ.[/FONT]
    [FONT=&amp]Не мог бытот человек, от которого я получил это письмо, лично представиться?[/FONT]
    [FONT=&amp]Спасибо.[/FONT]

    Станислав Железнов
    +7 903 779 0158
    Skype: stalir
    [FONT=&amp]
    [/FONT]
    [FONT=&amp]From:[/FONT][FONT=&amp] cuberussia@gmail.com[mailto:cuberussia@gmail.com]On Behalf Of CUBE Russia
    Sent: Monday, April 23, 2012 5:50 PM
    To: Станислав Железнов
    Subject: Re: CUBE Website Kontakt -> Tech Support[/FONT]

    Станислав,приветствуем,

    дадействительно гарантия закончилась.
    Иэто общее правило!
    АВы просите создать прецендент, по которому завтра обратятся с вопросами...

    Причинпо которым может случится то, что Вы сфотографировали множество: начиная оттой, что на фото не видно, что это CUBE и Вы просто хотите решить свою проблемуза счёт других, а также: не факт, что Вы не перетянули обод и просто создалимомент "напряжения" металла, и как известно алюминий не лопаетсяпросто так.
    Ещё:
    Выпокупали велосипед CUBE где ?
    Чекиостались ?
    Этотдилер был авторизован на тот момент ?
    Номеррамы ?
    Какиеточно обода - марка, модель ?
    Вашиантропометрические данные ?

    Саботажтем, что следующий велосипед Вы купите другого бренда лишь подчеркивает Вашиистинные намерения.

    23апреля 2012 г. 15:05 пользователь Станислав Железнов <stalir@mail.ru> написал:
    [FONT=&amp]Здравствуйте.[/FONT]
    [FONT=&amp]Сутьв том, что я никак не ожидал, что обод может так потрескаться (или порваться),особенно на велосипеде [/FONT][FONT=&amp]Cube[/FONT][FONT=&amp].[/FONT]
    [FONT=&amp]Приложенофото. Велосипеду 2,5 года и я на нём езжу только по городу, никаких гор. Да идовольно редко – в основном на другом велосипеде, шоссейном.[/FONT]
    [FONT=&amp]Ихотел бы получить бесплатную замену моего заднего колеса. Я понимаю, чтогарантия кончилась, но не понимаю, как такое могло произойти с велосипедомтакого класса.[/FONT]
    [FONT=&amp]Уточню,модель Cube Race 2009 [/FONT][FONT=&amp]LTD. [/FONT]
    [FONT=&amp]Ашоссейник мой уже хочет замениться, вот только на велосипед какого бренда –пока не решил.[/FONT]

    [FONT=&amp]From:[/FONT][FONT=&amp] cuberussia@gmail.com[mailto:cuberussia@gmail.com]On Behalf Of CUBE Russia
    Sent: Monday, April 23, 2012 2:20 PM
    To: stalir@mail.ru
    Subject: Fwd: CUBE Website Kontakt -> Tech Support[/FONT]

    Станислав,приветствуем,
    пояснитесуть вашего обращения?


    [FONT=&amp]Von:[/FONT][FONT=&amp]
    Gesendet: Montag, 23. April 2012 12:10
    An:
    Betreff: WG: CUBE Website Kontakt -> Tech Support[/FONT]

    [FONT=&amp]Von:[/FONT][FONT=&amp] Станислав Железнов [mailto:stalir@mail.ru]
    Bereitgestellt: Samstag, 21. April 2012 11:27
    Bereitgestellt in: Service
    Unterhaltung: CUBE Website Kontakt -> Tech Support
    Betreff: CUBE Website Kontakt -> Tech Support[/FONT]

    CUBE TEAM ...bitte wählen Tech Support
    Vorname Станислав
    Nachname Железнов
    E-Mail stalir@mail.ru
    Land RU
    Nachricht Hello.
    I bought Cube Race 2009 two years ago. And now back wheel rim is decayed, I've a pictures. Aluminium is split up from different layers. I need also new road bike, and now considering which one. So far i'd get Giant instead of Cube.
    Depends on you. Thanks.

    --
    Bestregards,
    CUBERussia

    --
    Bestregards,
    CUBERussia

    --
    Best regards,
    CUBE Russia
    www.cuberussia.ru
    CUBE ...your life
    www.vk.com/cube_bikes
    www.facebook.com/cuberussia
    Последний раз редактировалось stalir; 28.04.2012 в 14:07.
    Хорошее настроение
    +7 977 643 0176

  2. #2

    По умолчанию

    Некоторые пробелы в переписке куда-то делись.
    Хорошее настроение
    +7 977 643 0176

  3. #3

    По умолчанию

    А что Вы собственно ожидали?Что Вам с радостью все заменят бесплатно после окончания гарантийного срока??Кстати их просьбы вполне адекватны.Я не вижу пока никакого криминала.

  4. #4

    По умолчанию

    А чего ты от куба хочешь?
    Они тебе могут предложить купить новый обод или колесо в сборе.

    Гарантия давно кончилась.
    Вообще, непонятно, зачем кубу писать???!! Пошел в магазин, да купил новое.
    тел. 8 909 958 38 67

  5. #5
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Абсолютно адекватный ответ поддержки.

  6. #6

    По умолчанию

    по сути кубы правы, но тональность их ответов выглядит неприятно...

  7. #7

    По умолчанию

    stalir, непонятно зачем говорить о том что собрались покупать другой велосипед? Следовало просто написать о проблеме. Но в любом случае после окончания гарантии производитель/продавец ничего вам не обязан.

    Данные вы им предоставили? (кучка вопросов в письме). А сейчас это выглядит так: пишет непонятно кто и просит подогнать новый обод.

    ЗЫ: ИМХО, никто бы вам этот обод не поменял, даже по гарантии, т.к. невозможно доказать что оно само растрескалось, а не по вашей вине.

  8. #8

    По умолчанию

    А что за колесо?

  9. #9

    По умолчанию

    Печально, но раз гарантия кончилась, то они вообщем-то ничего не должны

  10. #10

    По умолчанию

    манагер кубераша нередкий но все равно смешной удак. )))) понабирают по объявлениям.

    сталир - имел полное право обратиться как пользователь продукта, что он и сделал.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 09:57
  2. Slayer, это все о них...
    от BoneSpirit в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 17:01
  3. Ответов: 178
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 21:55
  4. Это все моё!
    от Thief414 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 00:35
  5. Почему мы не все такие как отец этого парня?
    от maxsmel в разделе Фото и Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 05:35