Очередная адаптация автотехнологии на велосипеды. Подкачиваем и спускаем на ходу, баллоны на нижнюю трубу рамы разного объема
http://adaptrac.com/
![]()
Очередная адаптация автотехнологии на велосипеды. Подкачиваем и спускаем на ходу, баллоны на нижнюю трубу рамы разного объема
http://adaptrac.com/
![]()
Последний раз редактировалось vlad_11; 21.04.2012 в 14:39.
Ипа-а-ать!....Скоро придем к карданам на перед,раздатке,и тому подобной хрене--и вот ОН,родимый <Кальмиус>.....
ЗЫ. А чё-то и в прямь----куда он запропастился-в дурке штоле??![]()
Вы не в церкви,Вас не обманут...!///===При желании можно сломать даже титановый шарик...!!
Бесполезная фигня.
"Уголки" от водопровода (используются в фильтрах).![]()
Интересно, уплотнение сильно влияет на накат? Оно ведь должно быть герметичным.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Ну в целом да, - хотелось бы увидеть устройство непосредственно втулки. Как я понимаю, там постоянно зажатый ниппель, а значит в случае потери герметичности на втулке колеса - оно тут же спустится. Может что-то для перекрытия ниппеля при резком падении давления предусмотрено?
Интересно ещё, сколько весит трубка от втулки до ниппеля. При быстрой езде может начать трясти, однако.
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)