Kona Abra Cadabra Волшебная связка сосисок
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Kona Abra Cadabra Волшебная связка сосисок

  1. #1

    По умолчанию Kona Abra Cadabra Волшебная связка сосисок

    Шило в заднице по поводу подвеса мучило меня уже не один год. Только вот определиться никак не мог, какой же подвес хотеть. Сначала решил хотеть чисто КаКашный с ходами 100мм, чтобы быть быстрым. А быстрым я вообще всегда любил быть - гонял свой Заскар как мог. Даже когда от колодок одни железки остались, а резина стала сликами. Вот сидел я, хотел КК подвес, смотрел Дизордер и начал склоняться к мысли, что 100мм как-то мало. Ведь это хоть и подвес, а съезжалочки на нем как следует не популяешь, да и не попрыгаешь особо. Но и фрирайдный трактор меня не устраивал по понятным причинам. А тут еще мода на найнеры, а тут еще и мой большой рост, да еще и деньги появились. Решил я, что найнер подвес с ходом 120-130 будет самое то. Решил хотеть его и стал искать. В процессе поиска в Сокольниках я забрел в Маграшу, где стояла Кона Абра Кадабра моей ростовки 11 года за 80 тыщ. Ну, посидел я на нем, туда-сюда. Комплит весьма соблазнительный за такие-то деньги. Но хода 150/160 мне как-то показалось много. "Быстро не поедет" - решил я. Продолжил искать найнер. В общем, через пару недель я понял, что найнер выйдет мне слишком дорого или гемморно, или дорого и гемморно одновременно. Еще я успел пересмотреть свои взгляды на ходы подвески и решил, что при нынешних технологиях 160мм подвес не обязательно тяжелый и вялый агрегат. К тому же, Кона уже отправилась в новый магазин Маграши, и я понял, что упустив ее, придется брать в итоге все равно 26", только 12 года с не такой радостной навеской. В общем, я поехал и купил ее.

    Комплит полностью стоковый, кроме педалей и грипсов. Комплектные 520-е шиманы сменил на XT, грипсы поменял из-за цвета. Ну ведь просятся на нее белые грипсы, почему в Коне сами не догадались их поставить...

    Комплектуха:


    Frame Material Kona Race Light Scandium Butted 100 -160mm travel
    Size 20"
    Rear Shock Fox Float RP23
    Fork FOX 32 Talas FIT RL 150mm w/15mm TA
    Crankarms Shimano Deore XT
    Chainrings 42/32/24
    B/B Shimano Deore XT
    Pedals Shimano XT Trail Clipless
    Chain Shimano SLX
    Freewheel Shimano SLX 11-34 10 spd
    F/D Shimano SLX
    R/D Shimano Deore XT Shadow SGS
    Shifters Shimano SLX
    Brake Calipers Avid Elixir R
    Front Brake Rotor Avid G3 Clean Sweep 185mm
    Rear Brake Rotor Avid G3 Clean Sweep 160mm
    Brake Levers Avid Elixir R
    Headset FSA No.57E
    Handlebar Kona XC/BC Primo Riser
    Stem FSA Gravity 60mm
    Seatpost Kona Primo Double Clamp w/offset
    Seat Clamp Kona QR
    Grips ODI Ruffian
    Saddle WTB Valcon Race
    Front Hub Easton Haven Disc Wheelset
    Rear Hub Easton Haven Disc Wheelset
    Spokes Easton Haven Disc Wheelset
    Rims Easton Haven Disc Wheelset
    Front Tire Maxxis Ardent 26x2.25 Kevlar
    Rear Tire Maxxis Ardent 26x2.25 Kevlar
    Paint Color Green/Black/Brushed Silver



    Что планирую делать. Возможно, буду менять вынос на короткий. Еще хочу снять с системы большую звезду, а среднюю заменить на 36Т. Если 36Т покажет отсутствие необходимости в других звездах, то сниму спереди переклюк вообще и поставлю успок.

    Ну и фоточек немного.



    Впечатления после первых 300км


    Ну что же, вот уже 300км за спиной, можно, наверное, рассказать, каков байк на ходу.
    О трансмиссии сказать нечего. Шимано есть Шимано, после настройки все работает идеально. Колеса тоже целы, но я пока не пугал их ничем, кроме небольших дропов и прыжков.
    Есть сказать за вилку. Что-то не радует меня этот фокс. Учитывая, что масло в штанах точно есть, а за 300км уплотнения уже должны бы притереться, талас работает тупо. Конечно, ребята, катающие на макетах вилок, пожамкав мою вилку, говорят "офигенна". Но я-то до этого катался на Ребе и помню, что такое нормально работающая воздушка. Изменение хода работает нормально, но остается вопрос в его нужности. Я лично не пользуюсь. Как итог, я задумываюсь о замене вилки на что-то другое. Без изменения хода. И лучше 160мм - морда чуть поднимется, что улучшит мою посадку. Еще неплохо бы кинуть колец под вынос, но шток уже не позволяет.
    100мм вынос заменил на 60мм ради укорачивания посадки и улучшения управления. Поставил немного чугунный, но фиг с ним, зато надежный.
    Резина Ардент. Дрифтит на влажных грунтах. Но хотя бы делает это предсказуемо, т.е. можно проходить повороты на грани, момент сноса чувствуется неплохо. В грязи не гребет совсем. Впрочем, это не ее назначение. Катит по асфальту и сухим грунтам довольно бодро. Этакий компромисс между накатом и держаком, как мне показалось.

    Самое интересное - подвеска. В целом, система действительно работает соответственно рекламным роликам. При мощном педалировании допаморт блокируется полностью, не давая жопе проседать и сильно качаться. При езде накатом подвеска работает плавно, никаких ступенек в работе не ощущается. Главное - правильно настроить. Как я понимаю все это, прелоад на пружинке надо закручивать так, чтобы сэг допаморта был не слишком большим. С отработкой мелочи основной аморт и сам справится, а энергоемкость на сильных ударах подвеске не помешает. По той же причине можно переставить доп аморт в верхнюю дырку на мэджик линке - будет более прогрессивная работа. Некоторые пишут, что при нижнем положении, мол, пружина включается не сразу, из-за чего есть ступенька. Мне это не совсем понятно. Да, ступенька есть, но ведь у пружины есть сэг, который действие этой стпеньки нивелирует. Зато нижнее положение дает более линейную работу, что может понравится некоторым райдерам.
    Есть и недостатки. У доп аморта в конструкции имеется "демпфер", представляющий собой кусок эластомера, надетый на шток. Понятно, что работает он только на сжатие, поэтому отскок ничем не регулируется. Отскок допаморта должен гаситься за счет основного аморта, из-за чего лично мне пришлось выкручивать крутилку на фоксе в минимум, иначе вел ощутимо брыкается. Плюс, этот самый эластомер скрипит о шток допаморта. Скрип доставал меня сильно, но поначалу я грешил на пластиковый башинг внутри переднего упора пружины. И даже собрался идти в цех и точить его из капролона. Но предварительно проверив, установил, что скрипит все же эластомер. Что с ним делать я пока не решил. Смазывать шток консистентной смазкой чревато превращением оной в абразивный состав - место там пыльное. Алюминиевый шток быстро сточится таким "наждаком".
    Выходы я пока придумал такие:
    1) аккуратно смазывать маслом, не допуская излишка;
    2) переделать эластомер так, чтобы он был неподвижен относительно крутилки прелода.
    Снимать его вообще не вариант, т.к. для соблюдения сэга прелод пружины придется делать очень сильным, что увеличит и без того резкий отскок.
    Буду экспериментировать, в общем.

    В целом, система радует. Если бы не вышеназванный недостаток - было бы вообще замечательно.

    Немного экшона

    Последний раз редактировалось gospodinpg; 05.05.2012 в 10:15.

  2. #2

    По умолчанию

    выглядит задиристо, и колеса красивые
    Цитата Сообщение от gospodinpg Посмотреть сообщение
    а тут еще и мой большой рост
    -а какой рост?

    life’s too short to ride the wrong bikes

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gospodinpg Посмотреть сообщение
    194см.
    -гмм, найнер был бы все же куда уместнее...

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #5

    По умолчанию

    Может быть, а может и нет. Размер колеса и рост никак не связаны. Разве что эстетически.

  6. #6
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А хорошо... Потом не забудь отписать, как себя хавены поведут... И не забудь из них выкинуть камеры )
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  7. #7

    По умолчанию

    Красивый

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    как себя хавены поведут...
    Надеюсь, что не сломаются. А то вон Валиленк писал после мегаваланча, что потрескались. Хотя, колеса не из дешевых и позиционируются, вроде как, для олл маунтина. Но они такие легкие, что беспокойство за прочность невольно появляется.

  9. #9
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Но они такие легкие, что беспокойство за прочность невольно появляется.
    какой же вес?
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

  10. #10
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,194
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gospodinpg Посмотреть сообщение
    Решил хотеть его
    Хорошая фраза. Говорящая =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Kona Cadabra 2011
    от teramen в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 00:31
  2. Куплю Kona ABRA CADABRA
    от Kacper-lexa81 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:40
  3. Kona Cadabra от victorprofessor
    от Kacper-lexa81 в разделе Фото и Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 17:21
  4. Меняю [СПб] Поменяю раму/продам Kona CADABRA
    от mrjinx в разделе Рамы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 20:08
  5. Giant Trance vs Giant Anthem vs Kona Cadabra что выбрать? ;)
    от Espirito в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 10:04