Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition
+ Ответить
Страница 1 из 18 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 174

Тема: Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для AMDNOW
    Байк
    Jamis Dacota D29 PRO Carbon 2018 Cannondale Trail SL 1 custom 2021
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    301

    По умолчанию Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition

    В первую очередь скажу спасибо веломании за поддержание и развитие моего интереса к двухколёсным агрегатам без моторчика с педальками.
    Моя жизнь в сознательном периоде постоянно протекала рядом с одним из велосипедов.
    Сколько же их было..
    Кроха - с тремя колёсами
    Бабочка - детский фатбайк с боковыми колёсиками (спустя месяц они отвалились и я вкусил все прелести езды на двух колёсах)
    Школьник - без комментариев
    Эврика II - оооо.. это было складное чудо советского велопрома, складной, да ещё и софттейл в какой то степени (стояла толстенная резинка в качестве аммортизатора) с муляжом двухкоронки - в общем забавнейший вел
    дальше последовал 6 ти летний перерыв в катании
    2003 - Трек Навигатор 100 - прогулочный хардтейл начального уровня
    лето 2007 - GT i-Drive 5 4.0 - мой первый настоящий не макетный MTB купленный для знакомства с подвесами как таковыми
    конец лета 2011 - начало сборки пластмассового форса

    Про него то мы и поговорим.
    Первое что было замечено и приятно порадовало - это радикально улучшившаяся (по сравнению с айдрайвом) динамика разгона. Ясен пень, что заслуга с этом лежит целиком и полностью на аморте с пропедалью - FOX RP23 или подобные ему аморты с включенной пропедалью очень помогают при вкручивании на плоскости, как вариант постепенного апгрейда младших моделей двухподвесов - аморт один из самых первых кандидатов на замену.
    Второе - поразило насколько важна колёсная база для манёвренности - там, где на айдрайве размера М я мог круги описывать - карбофорс размера Л еле входил в поворот ( 12 миллиметров разницы значат подчас крайне много это удивило неслабо )
    Третье - угол наклона рулевой трубы в 69 градусов даёт достаточно вялую и замедленную рулёжку, после айдрайва никак к ней не привыкну.
    Четвёртое - очень высоко поднятый кареточный узел - удобно при преодолении различных препятствий даже с 44-й сковородкой спереди

    Из косяков - стандартное место для прокладки рубашек тросиков (по обе сторону подседельной трубы) очень неудачно и вызывало жуткое трение рубашек о подседельную трубу из за меньшего зазора на карбофорсах. Думал как их прокладывать долго. В голову из нормальных идей пришла только проложить их в зазор между BB_линком и подседельной трубой (там места намного больше, и хочется надеяться ничего тереть не будет)
    Далее - внутренняя проводка тросиков - это нечто из разряда - садо-мазо (интегрировать в раму направляющие инженеграм ГТ в голову конечно не пришло) на полчаса развлечений - минимум.
    Далее конечно вес - для карбоновой рамы с каталожной ценой в две с лишним штуки зелени - сильно более трёх кг это не есть гуд.
    Из плюсов это конечно дизайн, стандартные подшипники от рулевых колонок в подвеске, отсутствие требований к специнструментам при обслуживании подвески и все положительные свойства (отсутствие педалклика, постоянное расстояние от седла до педали при работе подвески) подвесок i-Drive широко применяющихся в сосисах от ГТ.
    Касательно наката и навеса. Будучи предварительно обвешаным достаточно простенькой трансмиссией с айдрайва он не провоцировал меня на какие либо экстремальные затеи, да и особого желания не было. Тем не менее даже на простецких колёсах с втулкой Shimano FHM-475 и системой Shimano 442 на 22-36-44 звезды ехал он вполне достойно.
    Тем не менее желание приодеть его попристойнее не давало мне покоя, опять же флюиды ветвинерства витали по веломании почти в каждой теме.
    Совсем им заражаться я не спешил и огульно городить XX или XTR по кругу пока не стал. На пробу, да и что бы понять чего же мне нужно или может захотеться от этого лисапеда был заказан компромиссный вариант обвеса на основе компонентов Shimano XT 785.
    Был приобретён полный комплект оборудования, за исключением педалей, так как на контакты я пока ещё не созрел, а платформы от шимано весили далеко за полкило. В результате педали поставил Xpedo XMX 13 - забавно выглядят и весят 350 грамм.
    Вопрос с палками особо не стоял - их поменять в любой момент можно, а из того что было в момент заказа в магазах из лайтового-карбонового не понравилось ничего. Были поставленные простые Truvativ Stylo T30 - вынос, руль и подсидел
    Заодно попрошу совета - что порекомендует веломания из карбоновых подсиделов ( от 350мм 31.6) и рулей (710+мм шириной с подъёмом 20-30) не дороже сотни евро и без красного цвета? По выносам тоже есть вопросы - встречаются ли в природе выносы на 80-90 с ценником не больше 60-70 евро и весом меньше ста грамм, или это фантастика?
    Грипсы взял на пробу Ричи ВЦС поролонки - много слышал о них положительного да и вес в 32 грамма порадовал.

    Текущий сетап ещё до конца не доработан : не укорочены гидролинии (дабы была возможность поиграться с высотой и длиной выноса и шириной руля,), не подогнаны положение седла и руля (пока что мало прокатился) так что всё впереди.
    Спасибо за терпение, если до сюда осилили.

    Что имеем на данный момент

    Рама - GT Force Carbon Pro 2009 L ход подвески 150, рычажность 1:3 (рама не лайток, но крепкая, простая и мне нравиться как выглядит)
    Аморт - Fox Float RP23 190x51 ( кандидатов на замену нет, кашима с этой рамой не смотриться)
    Вилка Fox Talas 32 RL O/B 110-130-150 QR9 (особо менять не на что - лёгких вилок на 150 хода не видал - эта вроде работает нормально, хотя страгивание первоначальное наслабое)
    Система с кареткой Shimano XT 785 Hollowtech II двойник 26\38 шатуны 175 (один из возможных кандидатов на замену пафосным XX или гоночной мордой некст сл, если найдётся для этого достаточно причин)
    Задний переклюк - Shimano XT 785 SGS (кандидат на замену XTR с крутилкой и антиболтанкой)
    Передний переклюк Shimano XT 785 под дабл (обычный переклюк нефиг его трогать)
    Манетки Shimano XT rapidfire 780 (модные фишки вроде мультисброса и всё ещё ясно видимые индикаторы решают)
    Кассета Shimano XT 771 11-32 на пауке (обычный расходник)
    Цепь Shimano XT HG-X 94 (обычный расходник)
    Тормоза перёд и зад Shimano XT 785 с центролоковскими роторами RT-81 180мм (тормоза потрясающие - очень удобные ручки, шикарная модуляция, выглядят правда так себе)
    Вилсет Shimano XT 785 Cross-Country QR9 (очень шумный барабан на холостом ходу, с завода не протянуты - поставил восьмёрку как проехал километр - пока не очень доволен, видимо кандидат на замену 985XTR )
    Покрышки перёд и зад - Maxxis Crossmark 2.1`` Exception series (пока не распробовал, но катят хорошо и тихо)
    Камеры Schwalbe №13 XX-light (гей лайток, взорвалась одна дома от перекачки)
    Руль Truvativ Sylo T30 700мм 30мм rise, 9 back, 5 up (на попробовать)
    Вынос Truvativ Sylo T30 100мм 6 up (на попробовать)
    Подсидел Truvativ Sylo T30 400мм, 31.6, 0 off (обычный двухболтовый чугун, есть простор для замен)
    Педали Xpedo Face Off XMX 13AC (оцень цепкие и довольно лёгкие, ну и выглядят забавно, при этом есть возможность менять насадки разных цвеотв)
    Грипсы Ritchey WCS True Grips (лёгкие пружинят и не скользят)
    Рулевая - интеграшка NECO на промах (не феншуйно, поставил при первоначальной сборке)
    Седло SDG Bel Air RL (остаток от айдрайва)
    Рубашки - Shimano 041 (шли с групсетом)
    Смазка в узлах подвески и прочих нагруженных узлах - Mobil XHP 222 (более стойкая у вымыванию чем литол, да и характеристики получше)

    немножко фот на скорую руку










    ---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:49 ----------

    предваряя вопросы о столь странном сетапе - сразу предупреждаю, это не горно-съезжальный агрегат, а скорее коммьютер- fixed (трейл и фан - байк) на каждый день, с возможностями не ограничивать себя если захочется нечто большее и при желании проехаться где захочется километров 60-70-80.

    что бы не листать 100500 страниц












    Последний раз редактировалось AMDNOW; 05.02.2014 в 15:10.

  2. #2

    По умолчанию

    Чудовищно длинный шток вилки, упиливать обязательно.
    А вообще космический какой-то аппарат получился.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. CS197 fatbike. Lexon GFX gravel. Carbonda FM909.
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,652
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    По поводу выноса, могу сказать что вот это при длине 90 и с обычными стальными болтами реально весит 105 грамм. Думаю, при длине 80 и с титановыми болтиками уложится в меньше ста. Правда, говорят, может оказаться пластилином...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    Тормоза перёд и зад Shimano XT 785 с центролоковскими роторами RT-81 180мм (тормоза потрясающие - очень удобные ручки, шикарная модуляция, выглядят правда так себе)
    на фото вроде еще даже дорожки от колодок не появилось на роторах, а уже оценил )))

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    Вилсет Shimano XT 785 Cross-Country QR9 (очень шумный барабан на холостом ходу, с завода не протянуты - поставил восьмёрку как проехал километр - пока не очень доволен, видимо кандидат на замену 985XTR )
    странно. шимановские втулки сами по себе тихие же
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Вилка смотрится осень дрищево на такой раме) гт, хт по кругу, фокс... Судя по сборки очередной форс 'покатать за пивом' и своей естественной среды он не увидит... Забавно описаны плюсы и минусы)))) надо было почитать для чего эта рама. Ну и да, весьма сомнительное занятие заниматься облегчайзингом на матрасном веле с рамой за трешку, наберись смелости возьми контакты, поедишь быстрей чем скинешь сто грамм за пару сотков зеленых. Хозяин барин, главное чтобы владельца радовал и не простаивал)) вел без изюминки

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Markin
    Байк
    Custom на раме Orbea Alma 2009 года Giant Trance X2 (2011)
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    на контакты я пока ещё не созрел
    всё бросить и созреть
    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    что порекомендует веломания из карбоновых подсиделов
    нафиг он на этой раме не нужен...во чё надо
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=66878
    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    коммьютер на каждый день
    странный выбор рамы для поставленной цели
    Всем бороды

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для AMDNOW
    Байк
    Jamis Dacota D29 PRO Carbon 2018 Cannondale Trail SL 1 custom 2021
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Как я понял - без души: это стоковый, или близкий к нему по комплектации агрегат? Вы в чём то правы.. Полистав каталог GT 2012 заметил что комплектация карбофорса и единички форса этого года во многом повторяет мой. Что есть то есть.
    Вообще сам с большим интересом читаю темы про кастомы в которых выбирался индивидуально каждый болтик, колечко и крутилка - но сам пока не достаточно продвинут в техчасти для повторения подобных подвигов.
    Касательно вилки - то в стоке стоит как раз такая, 36-й талас или Лирик будут воткнуты если я таки решусь на экстремальное использование этого агрегата. По тем же причинам пока не отпилен шток - вилка с 25 см штока много более ликвидна чем с 18-19 а я пока не уверен что она останется на этом агрегате в финальной комплектации. Путь то в самом начале. В обозримых планах на замену руль на капроновый (может даже и флэт) в пару к нему достойный вынос, может подсидел ( если будет достойный вариант) задний переклюк на более короткий, может кассета на шоссейную 12-25 или что то в этом роде. В дальнейшем наверное система и колёса. Тормоза, грипсы, педали - полностью радуют. Манетки rapidfire XT 780 остануться хотя бы потому что на них ещё есть нормально видимые индикаторы - на верхних срамах и XTR их еле видно.

    ---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:22 ----------

    И да, касательно регулируемых подседелов, они прошли уже стадию детских болезней? А то частенько народ пишет про различные косяки с ними - как я понял это относительно новый класс железок - по сути в начале своего жизненного пути. Или они уже выросли и забыли про первоначальные недоработки?

  8. #8
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Уууууу индикаторы...... И почему на самых верхних манетках их нету интересно, такая нужная штука)))

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Fatal37
    Байк
    КК 29; АМ 27,5; недогрэвел
    Адрес
    Москва-СПб
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Че ж так судьба к Форсам неблагосклонна-то??? Вечно из них какие-то пивные коммьютинги получаются...

    По поводу карбопалок: если трувативовская продукция не вызвала нареканий, можно поставить карбоновые руль и подседел Noir T30 - ценник очень гуманный
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=71771
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=67684

    А вообще, страдать вейвиннерством над аппаратом для коммьютинга - это конечно очень по-веломански В смысле, не здорОво это как-то все)

    ---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    И да, касательно регулируемых подседелов, они прошли уже стадию детских болезней?
    Это как повезет, причем практически с каждой моделью на рынке.
    Ругаемый всеми жоплин у меня нормально пережил два выезда в горы, причем один выезд был ну очень богат на осадки с каждодневной мойкой
    Последний раз редактировалось Fatal37; 15.04.2012 в 11:03.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для AMDNOW
    Байк
    Jamis Dacota D29 PRO Carbon 2018 Cannondale Trail SL 1 custom 2021
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Уже дважды прозвучало определение пивной - к счастью к этому байку это не подходит - я не пью пиво :-)
    Трувативовские нуары симпатичные, жалко что в их модельном ряду выносов нет - но весьма и весьма.
    А касательно судьбы несчастных форсов - разве обязательно покупать такие аппараты что бы сломя голову носиться по скалам или участвовать в соревнованиях? Этож вроде не легендарные Йети по поводу которых столько кирпичей выложено в соседней ветке. Это просто фановый байк для удовольствия, с вполне реальным запасом прочности для чего то большего, если такое желание возникнет. Мне доводилось ездить и на вполне себе крутых хардтейлах в т.ч. найнерах - свои плюсы у них есть, и немало оных. Но не зацепило. А как садился на айдрайв или на нынешний форс - слезать не хочется, мне если честно этого аргумента хватает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:32
  2. Помогите плиз обуть и одеть фреймсет GT Force Carbon Pro
    от AMDNOW в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 13:13
  3. Продам раму GT Force Carbon Pro 2009
    от qirill в разделе Рамы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 21:04
  4. FSA Carbon Pro Stem
    от konsky в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:36
  5. Merida Mission Carbon Pro
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 01:16