В отличие от прошлого года, активность начала этого превосходит все ожидания. Вот лишь весна немного подкачала. Но нас разве этим напугаешь?
Приглашаются желающие в субботу 14 апреля 2012 г. принять участие в ПВД по маршруту в Северо-Западном направлении (Рижская / Белорусская ж/д): Чисмена - Сычево - Покровское - Никольское - Онуфриево - Андреевское - Каринское - Аниково - Звенигород. Экскурсионная программа в этом путешествии не предусмотрена, хотя... впрочем... как это... а "Катюша" в Каринском, а подвесной мост через Москву-реку, а дороги, на которых снимался сериал "Дальнобойщики", а Тростенское озеро и Сычевское водохранилище... Но главная цель этого ПВД - раскататься перед началом большого сезона. Интересно? Тогда прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО всё, что написано ниже. Чем внимательнее читаем, тем меньше проблем на маршруте. [FONT=Verdana]
Протяженность маршрута - 84 км (можно чуть увеличить. Как? Расскажу на месте [/FONT][FONT=Verdana]). За треком идем СЮДА.
[/FONT][FONT=Verdana]Дороги[/FONT][FONT=Verdana]: соотношение асфальт/грунт 83,5 км/300 метров. Если глянуть на профиль, то с удивлением обнаруживаем постоянный сброс высоты, НО... перед Звенигородом (в конце маршрута, когда все уже будут бодры и веселы [/FONT]) нас ждут четыре подъемЧега. Будьте готовы
! [FONT=Verdana]
Темп[/FONT][FONT=Verdana]: КАК ОБЫЧНО, не быстро - [/FONT][FONT=Verdana]10-15 км/час по грунтам и что-то около 20-25 км/час по асфальту[/FONT][FONT=Verdana]. Разъясняю: [/FONT][FONT=Verdana]указанные км/час - это не средняя скорость движения, это максимальная скорость движения по маршруту. [/FONT]ГонЧЕГи - [FONT=Verdana]просьба поискать другую группу[/FONT]. [FONT=Verdana]Прошу обратить особое внимание на темп: не ныть, не подгонять и не твердить постоянно, что мне этого мало, я привык по-другому и т.д. Для тех, кто не читает внимательно, еще раз: МЫ ЕЗДИМ МЕДЛЕННО! Больше эту тему в ПВД со мной убедительная просьба не обсуждать![/FONT] И еще: [FONT=Verdana]уехал вперед, промахнулся и потерял группу - твои проблемы, ждать в этом случае не будем...[/FONT] [FONT=Verdana]
Участники[/FONT][FONT=Verdana]: ограничений нет, но очень желательно иметь хотя бы небольшой опыт езды на расстояния более 40-50 км. Предусмотрены регулярные остановки, стоянка с обедом (каждый готовится и готовит самостоятельно), поджидание отстающих, но, если ты плохо подготовил велосипед и начинаешь серьезно держать группу, увы, мы вынуждены будем расстаться. Главное: чтобы ты был готов ехать в команде, не нарушая ПДД (на этот пункт обращаю особое внимание. Главные моменты: на дорогах с автомобилями ехать в колонну по одному, соблюдать дистанцию и на спусках не обгонять. Здесь перечислены наиболее частые нарушения, замеченные в последних ПВД. Перед поездкой не лишним будет заглянуть сюда), не исчезая без уведомления руководителя и т.д. Если кому-то без этого никак, лучше тогда без нас. Просьба заявиться на участие в этот ПВД. Находящихся в "черном" списке, а также людей, участие которых в разных ПВД закончилось конфликтами с группами или руководителями, просьба не беспокоиться...[/FONT][FONT=Verdana]
Погода[/FONT][FONT=Verdana]: смотрите прогнозы и принимайте решение, отмена ПВД практически невозможна, ибо костяк группы, надеюсь, составят участники велопутешествия по Южной Франции, а выбор у нас невелИк. [/FONT]
Питание: мы не организуем группового питания (то есть, не делаем заранее раскладку, покупку продуктов и т.д.), каждый готовит пищу самостоятельно (на своей горелке и в своей посуде!). Можно объединиться с соседом. Естественно, делаем остановки у магазинов, но в разумном количестве, а не в каждой деревне. Костер? А почему бы нет? Сделаем....
Связь: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников), SMS можно посылать только на длинный номер; у кого есть рации: мы работаем на 21-ом канале LPD = 433,575 МГц и 5-ом субкоде (код CTCSS) = 79,7 Гц. Просьба настроить каналы заранее!
Снаряжение: у нас есть GPS-навигаторы, рации и аптечка, необходимые для обеспечения проходимости и безопасности маршрута. Каждый участник (помимо продуктов питания и средств их приготовления) обязан иметь:
- мобильный телефон с вбитым (!) в него номером предводителя ПВД (см. ниже);
- исправный велосипед (причем, в этом следует еще раз убедиться накануне отъезда);
- насос;
- 2 запасные камеры (своего размера и типа ниппеля);
- монтажки;
- набор необходимых инструментов (типа мультитул, разводной ключ, сварочный аппарат и т.д.);
- передний и задний свет (обеспеченный комплектом заряженных аккумуляторов или батарей);
- пакеты для мусора (который в обязательном порядке должен быть вывезен с места стоянки!);
Каждому участнику рекомендуется иметь:
- шлем и голову в нем (!!!). Отсутствие того или другого становится твоими проблемами;
- персональную аптечку;
- КЛМН (кружкОложкОмискОнож);
- питье (можно купить в магазине, но... В маленьких деревенских магазинах часто не бывает питьевой негазированной воды, учтите это!);
- паспорт и страховой полис;
- фото-видео;
- соответствующую одежду;
- а также всё, что сочтете нужным и готовы тащить на велосипеде (своем).
И вообще, очень рекомендую перед походом прочитать F.A.Q. "Покатушек"..... Просьба обратить на вышесказанное особое внимание. Всё перечисленное Вы обязаны иметь, если едете с нами. Будут проблемы - постараемся помочь, но на чужую запаску не рассчитывайте, если считаете, что влом тащить свою...
[FONT=Verdana]Место встречи[/FONT][FONT=Verdana]: ст. Чисмена (Рижской ж/д), на платформе[/FONT][FONT=Verdana]. Лично я к месту встречи буду добираться на электрических поездах. Сначала Рабочий Поселок (06:45) - Ржевская (07:21), а потом (основная) "М.Рижская - Шаховская": Москва Рижская (07:51) - Чисмена (10:00). [/FONT][FONT=Verdana] Остановки электрички (где кому лучше садиться) можно глянуть на www.tutu.ruПосмотреть фотоотчеты наших предыдущих велопоходов МОЖНО ТУТ.
Время встречи: 10:00 (в Чисмене).
Обратно возвращаемся на электрическом поезде "Звенигород - Москва Смоленская". Отправление из Звенигорода не ранее 17:46, то есть по факту завершения маршрута (торопиться и рвать колени не будем).
[/FONT]
Заявленные участники:
1. Canon (человеческое имя Радомир, моб. тел. (495)-741-741-2, кому удобнее, можно набирать и так 8-963-712-21-72)
2. digil
3. Quantum
4. mixeeff
5. shatz
6. ipgiss + 1
7. Georgiy Golkin с женой + Sr. Golkin
8. volondevorg
9. oftalmolog
10. Lolka
11. ast182
12. Ilmin + 2
13. lawa1
14. countff
15. M999
16. Соучастник
17. Advocate
18. Mechtangela
________________________________________________ _______________
ИТОГО: 23 чел.
ОТЧЕТ
Итак, сезон открыт. Поход, вызвавший бурю эмоций при формировании группы, состоялся. Без уборок-поломок-проколов. Группа подобралась приблизительно равных возможностей, но, если и находились желающие рвануть вперед, делали это вполне предсказуемо и по согласованию, и искать их не приходилось. Не всем было легко на этом маршруте (после зимы, да и рельефчик присутствовал), но, как и было заявлено, на ключевых поворотах ждали и... продолжали.
На маршрут вышли 20 человек (19 стартовали от Чисмены в 10:00, а 20-ый догнал группу уже на маршруте).
Переезд от Ржевской с покупкой билетов и выходом на платформу Рижского вокзала занял не более 10 минут (но в дачный сезон может быть больше). Билетом на велосипед при входе лично у меня поинтересовались. Контра шла один раз: 66,50, к великам они отнеслись как-то равнодушно, я показал один билет от М.Рижская до Дмитровской (1 остановка), и всех оставили в покое
Общая протяженность маршрута составила 83 км, преимущественно это был сухой и более-менее приличный асфальт. За время похода набрали 515 метров высоты. Погода также сопутствовала успешному проведению мероприятия, и, несмотря на легкий южный вмордуветродуйчик, мы все радовались, наступившей, наконец-то, весне. В Онуфриево была сделана остановка у магазина (обозначен на карте). Пока основной состав закупался к обеду, вперед выдвинулась костровая группа в количестве 6 человек. К подходу основных сил была выбрана бесснежная солнечная поляна, спилено сухое дерево под сидушку и запален костер. Стоянка с обедом заняла, как обычно, 1,5 часа, и это правильно...
После обеда добрались до Каринского и традиционно сфотографировались "У Катюши". Потом состоялось форсирование Москвы-реки по подвесному мосту, и в 18:00 группа почти в полном составе (в Каринском нас покинули двое участников и двинулись в сторону Волоколамского шоссе) собралась на правом берегу. Начинались знаменитые звенигородские горки. Но участники уже втянулись, ждать особо никого не пришлось, и в 18:55 мы въехали на ст. Звенигород. Электрический поезд ушел на Москву вместе с нами в 19:05. Контры на обратном пути не было вообще, зато встретили AlexxTa, правда, уже без велосипеда и в цивильной одежде...
Трек нашего ПВД можно увидеть и скачать, если нажать на эту КНОПОЧКУ .
А фотографии с краткими комментариями находятся ТУТ.
Всем большое спасибо за участие и взаимопомощь! Фотографам - отдельный респект за их нелегкий труд. Мне понравилась вот эта. Особо хотелось бы поблагодарить Владимира и Вадима, наших двух замыкающих, всю костровую группу и сАмого молодого человека, который все "тяготы" нашего похода выдержал наравне со взрослыми. Также хочу поблагодарить участников за положительные отзывы и оптимизм. Мы еще обязательно увидимся! Но... 24 апреля мы уезжаем катать Францию и увидимся не раньше 20 мая. Всем хороших праздников и интересных походов! Ведь сезон-то уже открыт... Да, и еще... давайте, всё-таки, в следующий раз вместо печенья возьмем пряники![]()